Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
І релаксова версія в кольорі =)
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
Слава3010 писал(а):
Класс! Отлично отвлёкся +
Благодарю!Чувства что дарит байк уже никогда не забыть.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
пишу в загальну тему, думаю ніхто не проти. Хто, яке масло лиє в мот. і як часто міняєте? в мануалі написано кожні 2000км, на сервісі сказали кожну 1000км. от тепер думаю... на обкатці лив мотюль 5100 10w40. якщо кожну 1000км міняти, буде жирно... мот проїхав 2200км.
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 18:38 Сообщений: 73 Откуда: Київська обл, Медвин
Мото: Loncin GP 250
Возраст: 29
Имя: Николай
chiro писал(а):
пишу в загальну тему, думаю ніхто не проти. Хто, яке масло лиє в мот. і як часто міняєте? в мануалі написано кожні 2000км, на сервісі сказали кожну 1000км. от тепер думаю... на обкатці лив мотюль 5100 10w40. якщо кожну 1000км міняти, буде жирно... мот проїхав 2200км.
Мотюль 7100 20w50 - ніяких проблем, чудове масло.Така ж густина написана в мануалі для Італіка 250, інша назва нашої моделі.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
_________________ — Скажи, а ты не боишься разбиться насмерть? — Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интересней, чем у многих людей вся жизнь.
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 21:20 Сообщений: 2 Откуда: Украина г.Ровно
Мото: Geon Pantera 2
Возраст: 21
Тел.: +380989539121
Имя: Ivan
Всем привет! Думаю о покупке LONCIN GP 250. Да от волнует меня вопрос нащет запчастей, есть ли они вообще и как трудно их купить? А так он мне очень понравился
Привіт всім! Така жива тема була в 2016, багато власників, фото. А потім після сезону в 2016 затихла . Пишіть як враження від мотоциклів, як відкатали сезон 2017, як почали цьогорічний сезон . Плюс цікаво як поводять себе двигуни після декількох тисяч пробігу, бо в моєму лонкіні точно такий же (LC166FMM). Хто їздить на дальняк на обертах біля червоної зони (7000-8000) - не шкодить це двигуну, не перегрівається?
_________________ Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.
Всем привет! Наверно буду первым кто купил этот мот не новым ))) Взял в конце прошлого сезона с пробегом 5400, и с начала сезона уже накатал +2200 км. Мотоцикл использую каждый день для поездок на работу и не только.
Из личного опыта: - расход 3,7л на сотню по киевским пробкам, бензин 92 на КЛО - выработка во втулке креплния лапки переключения передач, полностью вылечить не получилось, но одевание допонительной шайбы на ось лапки и регулировка тяги частично решает проблему - болтается хвост (стопсигнал и рамка с номером), вылечил подкладыванием шайб под два болта крепления - люфт ручки газа, лечится регулировкой - цепь растягивается, надо менять, но руки еще не дошли - серебрянная краска с подножек и других крашенных деталей стирается - масло меняю каждые 1500км (диллеры говорят 1000 в мануале написано 2000) - передняя вилка очень мягкая надо менять масло
В целом мотоциклом доволен, на каждый день нормально!
Всем привет! - цепь растягивается, надо менять, но руки еще не дошли
Поменял цепь и звезды, пропали посторонние звуки. Бюджет до 1000 грн, менял сам. Даже если их снова хватит на 5+ тысяч, меня это вполне устраивает. Паралельно провел ревизию демпферов и подшипников заднего колеса, все в идеале, как только с завода. Настроил карбюратор, судя по всему работал на бедной смеси. Увеличилась тяга, стал меньше откручивать газульку, как результат расход снизился до 3,4л/100км. Заменил топливный фильт, в нем уже было немного грязи и мошки . Проверил воздушный фильт, он почти чистый, еще будет ходить. Если ктото знает где заказать багажную систему напишите, очень хочу поставить боковые и задний кофры.
П.с. Заказал в китае LED лампочки в дальний 5,5$ с доставкой за пару, можно конечно и тут купить но наценка наших барыг 100 и больше %.
Всем привет, сегодня с Киева пригнал такой же. Взял не новый, с пробегом 6 тыс. Проехал 250 км., всё ок. Но двигатель просит седьмую передачу и тут вопрос, кто ставил звезду на 14 зубов?
Всем привет, сегодня с Киева пригнал такой же. Взял не новый, с пробегом 6 тыс. Проехал 250 км., всё ок. Но двигатель просит седьмую передачу и тут вопрос, кто ставил звезду на 14 зубов?
Я планирую поставить звезды JT и сальниковую цепь после того как текущий китайский комплект убьется (5-6к), переднюю буду ставить на 14 зубьев. Это наверно будет уже в начале сезона 2019. П.с. Если конечно мот не поменяю к тому времени )))
Дмитрий, а какой пробег? Как ведёт себя двигатель?
Почти 9к, в двигатель не лазил. Посмотрел на свечу и поднастроил карб. Первый владелец вроде регулировал клапана на 2к пробега, но не факт, надо в документах посмотреть. Лью 92 на КЛО, на днях залил ради эксперимента 95 Вентус на том же КЛО, разницы не заметил.
Всем привет, сегодня с Киева пригнал такой же. Взял не новый, с пробегом 6 тыс. Проехал 250 км., всё ок. Но двигатель просит седьмую передачу и тут вопрос, кто ставил звезду на 14 зубов?
У мене мот з таким самим двигуном. Поставив зпереду 13 ззаду 40 (заднє колесо 18''). Зменшувати далі передаточне число сенсу не бачу - на шостій перестав тягнути взагалі, а п'ята стала по динаміці як шоста на попередніх зірках. Зате тепер можна без проблем їхати 100 по спідометру без назойливих вібрацій або розганяти до 120 (але там вже вібрує огого). Коротше, сенс ставити передню на 14 є, але тоді шоста стає виключно крейсерською швидкістю, розганятись на ній не вийде.
_________________ Мотоцикл може навчити багатьом речам тих, хто готовий вчитись.
Дякую, поки, що нічого міняти не буду... І думаю, що не стане більша зірочка на перед, не вистачить місця, потрібно віризати для цього в захисній кришці.
И вот он, ЛОНКИН в белом цвете. Все наклейки снял, остались только на баке, как оказалось они под лаком. Пригнал с Вышгорода, это 250 км. от меня. Пробег был 6т., мотоцикл в идеале, скажем так, практически новый, если только не считать отломанной ножки водителя и мелкой царапины на левом пластике. Я благодарен прежнему хозяину за состояние мотоцикла Потихоньку подстраиваю на свой вкус.
Отрегулировал ножку переключения передач, был сильный люфт на втулке. Использовал шайбы, но после этого штопорное кольцо начало выскакивать и опять та же ситуация. Выточил распорную втулку, теперь отлично, люфта практически нет.
Смазки на втулках тормозной лапки вообще не было...
Вложение:
14.jpg [ 98.82 KiB | Просмотров: 13700 ]
Устранил, убрал не желаемые люфты с помощью силиконовых шайб с чехла мобильного
Вложение:
15.jpg [ 113.22 KiB | Просмотров: 13700 ]
Так же на лапке скоростей срезал заводскую резинку и с помощью пластиковых трубок, сделал так, чтобы при переключении она прокручивалась по обуви (облегчает процесс переключения)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения