В разговоре с Валерой ДРАЙВОМ по рабочим вопросам, узнал что он собирается по делам в Одессу, очень мне захотелось увидеть собственными глазами как работают в компании поставляющей бренд Geon на Украину, так сказать совершить экскурсию Драйв любезно согласился взять меня с собой, планировалась поездка на один день, но то что я услышал и увидел заняло два дня. Скажу сразу, я даже не подозревал что настолько всё серьёзно, спасибо ребятам из СвитМото что уделили мне внимание и расказали, показали и дали попробовать (погазовать) Обстановка в офисе доброжелательная и дружелюбная, это говорит о отношении руководства компании к сотрудникам, а следовательно то же отношении сотрудников к потребителю, моральный аспект тоже важен. Мне было интересно и приятно общаться, я даже их запасы кофе подчистил
Я вам не скажу про всю Одессу Вся Одесса очень велика.....Но.....
Ребята напрямую работают с Китайскими партнёрами, уезжая в Китай на несколько месяцев, и уже на месте решют вопросы, иногда просто заставляя делать технику качественней, при этом контролируют соблюдение условий поставок именно тех деталей при сборке, которые есть в договоре. Также вносят изменения в конструкцию если это необходимо с технической и технологической точки зрения, не забывают и о дизайне. Например: Мне удалось послушать и почувствовать Дайтону 350 с балансирными валами, вибрации нет, вот нет и всё. А ещё помните были жалобы о больших выносах подножек и возможной поломке даже при заваливании мотоцикла, я видел собственными глазами на 350ке укороченные выносы подножек которые складываются на шарнире. Или полностю спроектированный техническим директром компании выхлоп на Megelli 250R смотрится красиво и звучит достойно, или доработанное (усиленное) сцепление на Эндуро GEON Dakar 250 и так далее, одним словом изучаются отзывы потребителей и делаются исправления. Скажите вас когда нибудь, кто нибудь спрашивал Что ВАМ как потребителю нужно ? воооот и я такого не помню Уверен под крылом проводки на стоп-сигнал тоже не будет, и успокоитель цепи возможно тоже будет изменён.
Теперь фото что увидел, и видео что услышал.
Megelli 250R
Красивейший мотоцикл по дизайну разработанный Итальянцами, особенно с красной рамой.
Приборка смотрится обалденно, при включении зажигания происходит тестирование, при 10000 блинкер и отсечка при 11000
Светодиодниый стоп-сигнал и красивая банка выхлопа.
Мотоцикл вылядит очень красиво, качество изготовления на высоте.
Достойный по дизайну и качественному исполнению спортбайк с приятным звуком, выхлоп разработан специалистами из компании "svitmoto", при сьёмке так дунул в лицо, что решили показать это с помощью картонки )))
Приобрел себе такой аппарат,первое что накрылось это кран бензобака,он по ходу с завода бракованный шел,а так в целом штука супер,еще один недочет это зеркала,неудобно смотреть когда не лежишь на баке,еще когда пассажир сзади сидит при укладке в левый поворот трет ножкой об асфальт,реально пока разгонял только 130 км.мотоцикл супер за такие деньги реально даже бу 250 нормальную не возьмешь,свет отличный,нужно будет еще попробовать ксенон поставить,так как с завода стоят линзы вообще будет выжигать!мотор норм,подвеска жестковата с завода,но с другой стороны изменять на мягкость не советую,я уже в нормальную яму влетал,если был бы мягче,укрылся бы моциком!Звук у глушака яд! Еще одно,холостой ход ставьте на 2500 об,я по видео смотрел,иначе при трогании на перекрестках глохнет и все!
Не знаю почему оно пишет как Re: Я искренне желаю написать о своем чудесном приобретении Этот мотоцикл действительно мечта для новичка. Я до этого попытался сделать полное описание всех аспектов езды на нем и обслуживания, но сайт сбоил потому без лишних аргументов пишу: Ускорение для 250 очень даже даже даже. Я пробывал Кавасаки ЗЗР 400 , не в обиду владельцам подобной техники будеть сказано, но моя маленькая калибри Мегелли 250 р почти как они. О осмелился сказать почти "оно" может быть весьма субьективным. Езда комфортна на 90-110км/ч выше некомфортна. На 7,5 т об/мин дает 120км/ч. Бывает 5 и 6 ступенчатый, не пугайтесь если не обнаружили 6-ю передачу.(у меня 5-ти) Тяговитый как трактор (на низких оборотах берет еще как). Максималку не разгонял (на обкатке). Обслуживание после 300 км НЕОБХОДИМО!!! это китайский мотик все-таки. Что сделал: Заменил масло (в мануале написано 10W40 после обкатки 15W40) почистил маслянные фильтры, добавил тосол (в расширительный бачек), подтянул цепь двигателя( натяжитель-успокоитель как у жигуля, винтик саморегулировочный), цепь привода смазываю постоянно, провисание цепи 2,5 см не больше, давление в переднем колесе 2,00 атм , в заднем 2,2 атм, хотостой 1400 об/мин. (не глох еще ни разу ни при наборе ни просто, может еще проявиться) Дизайн таков что даже старики считают его читабельным итальянцем. в зеркала таки действительно ничерта не видно, потому левый поворот выполнять нужно со всей осторожностью. При входе в поворот на коленке подожка не цепляет конечно если нету идиотских бугров как на наших дорогах. Ездить на нем УДОБНО не смотря на все спортивные наклонности. Проехал я на нем всего 635 км. Но влюбился и наверно навсегда. Желаю Вам красиво ездить, приятно отдыхать, и быть крутыми, черт Вас дери.
Ускорение для 250 очень даже даже даже. Я пробывал Кавасаки ЗЗР 400 , не в обиду владельцам подобной техники будеть сказано, но моя маленькая калибри Мегелли 250 р почти как они. О осмелился сказать почти "оно" может быть весьма субьективным.
Цитата:
Kawasaki ZZR 400: Engine Type: 399 cc, 4 Stroke - Liquid Cooled - Inline-4 Engine Bore and Stroke: 57.5 mm x 38.5 mm Valves 4 valves/cylinder Claimed Horsepower: 53 hp (39.5 kW) @ 11000 rpm Maximum Torque: 37 Nm (27.3 ft. lbs) @ 9000 rpm
Цитата:
Megelli 250R Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 25/8500 Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 22.8/7000
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Ускорение для 250 очень даже даже даже. Я пробывал Кавасаки ЗЗР 400 , не в обиду владельцам подобной техники будеть сказано, но моя маленькая калибри Мегелли 250 р почти как они. О осмелился сказать почти "оно" может быть весьма субьективным.
Цитата:
Kawasaki ZZR 400: Engine Type: 399 cc, 4 Stroke - Liquid Cooled - Inline-4 Engine Bore and Stroke: 57.5 mm x 38.5 mm Valves 4 valves/cylinder Claimed Horsepower: 53 hp (39.5 kW) @ 11000 rpm Maximum Torque: 37 Nm (27.3 ft. lbs) @ 9000 rpm
Цитата:
Megelli 250R Максимальная мощность (л.с./при об./мин.): 25/8500 Максимальный крутящий момент (Нм/при об./мин.): 22.8/7000
говоря сухим техническим языком - сравнение далеко не в пользу Megelli 250R. японец в два с лишним раза мощнее и его движок в полтара раза больше по крутящему моменту. эти два байка просто в разных лигах...
Все одно что не говори но данный мот интересует многих,но отзывов увы маловато!По сему господа вместо того что бы отписывать что японь круче имеет место поддержать парней в их отзывах и дать им возможность выложить обзор мотов! сам собираюсь посетить в Донецке 12 августа открытие нового салона и заценить собственными глазами сие чудо!
Ну, на счет нового салона я, видимо, загнул) я в мото делах полный ноль имею только 4 колеса,но вот укусила злая муха и загорелся огонек в 5 точке.Перерыл просторы инета и увидел Megelli и в голове засела мысль - МОЁ, жена выбор одобрила и вот я в поисках отзывов-обзоров опять рою инет,но тут мну ждет разочарование отзывов раз-два и обчелся,нарвался на данный форум и вот счастье есть пару (я надеюсь) счастливых владельцев мота!!!ооочень жду продолжения данной ветки! а то везде с пустого в порожнее....
ну вот уже разочарование)))180см! где же себя подтесать?эх... а может это нормуль???
живя в Донецке, где есть хороший мото салон, примерять себе байк по отзывам кажется довольно странным. не проще ли действительно подъехать и примериться в живую. жаль в моем городе нельзя пощупать эту технику в живую, вот мне и пришлось перелистать кучу страниц разных форумов при выборе модели...
живя в Донецке, где есть хороший мото салон, примерять себе байк по отзывам кажется довольно странным. не проще ли действительно подъехать и примериться в живую. жаль в моем городе нельзя пощупать эту технику в живую, вот мне и пришлось перелистать кучу страниц разных форумов при выборе модели...
Это самый лучший вариант, при выборе друга бывает садишся на мотоцикл ..не цепляет, садишся на другой ..нет чувств...и тут бах сел и как прострел от восторга, и больше не хочется с него слазить, и именно этот мотоцикл начинает сниться, вы начинаете думать о нём как о любимой девушке, будьте уверены это ваш мотоцикл.
Да, приехать и увидеть - это конечно цель номер 1,но опыта вождения на 2 колесах только один раз на ижаке сзади!Не имею привычки садится на технику про которую знаю только что она красива, хочется подробных деталей как ездит, как тормозит, свет, что ждет во время эксплуатации(я понимаю что каждый ухаживает по разному),не люблю ездить вокруг квартала где проживаю, стоит ли ему доверить себя и свою половинку на далняке?! может сумбурно но пока так...
Да, приехать и увидеть - это конечно цель номер 1,но опыта вождения на 2 колесах только один раз на ижаке сзади!Не имею привычки садится на технику про которую знаю только что она красива, хочется подробных деталей как ездит, как тормозит, свет, что ждет во время эксплуатации(я понимаю что каждый ухаживает по разному),не люблю ездить вокруг квартала где проживаю, стоит ли ему доверить себя и свою половинку на далняке?! может сумбурно но пока так...
Базовые понятия управления можно получить с опыта катающихся людей, здесь главное очень внимательно читать и анализировать прочитанное, лучше конечно увидеть и пообщаться вреале но нужен толковый инструктор, и всё равно на основные вопросы ты сможеш ответить только сам себе, получая безценный свой опыт.
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 03:59 Сообщений: 57 Откуда: Днепропетровская обл.
Мото: GEON TOURER
Возраст: 40
Тел.: 0502828989
Имя: ИГОРЬ
Довелось примерить вживую - да дизайн красивый, звук выхлопа серьезный, но очень маленькие габариты, сперва подумал что это 50-ти кубовый мопед, я на нем еле поместился, на прочность заднего крыла "без слез смотреть невозможно".
_________________ Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
при всем уважении к журналу, но там встречается местами бред сивой кобылы. спортивная подвеска - не значит дубовая и без регулировок. не возможность поймать хайсайд - тоже бред. Мегелли - отличный мотик для начианющих за свою цену, но не надо ему припысывать сверхсвойств и наделять мегаспособностями.
_________________ Скорость еще никого не убила. Убивает мгновенная остановка (С)
Всем привет. Прошу извинить меня за дерзкое сравнение с кавасаки. Был не прав. Вот не подскажет никто, что если при том когда заводишь мотик он черный дым бросает? Дальше выхлоп чист как стекло даже при резком открытии дроссельной заслонки. Эт че я так быстро убил мотик ? Вечная ему память . Или просто паника с непривычки к китайской технике . На япошках всех кого я знаю говорят это признак нехароший очень нехароший. Тяга правда как и раньше хороша (ну я не замечаю разницы), заводиться сразу, уровень масла не теряет, и на холостых послушен и не глохнет. P.S. Сухой вес кавы 193кг а мига 127.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения