Доброго всім. Прийміть в свою компанію новенького квадроцикліста. Придбав даного коня місяць назад. Буду в ці темі викладати фото, та розказувати судьбу даного квадріка.
Руслан прицеп это здорово, я когда гружу прицеп дровами стараюсь давать 100-120 кг. квадр потянет и больше, но думаю нагрузка на центробежное сцепление увеличит его износ. Имхо.
Здравствуйте всем кто читает тему . Как говорят дважды в реку не войти, но иногда это не так. Продал я свой квадрик СФ МОТО 500 2 а, не хотелось очень, и чуть не плакал. Но пришлось. Время шло, и квадро покатушки манили всё больше и больше. В один прекрасный день психанул, зашол на сайт продажи квадриков, листал присматривался, и наткнулся на продажу квадроцикла по очень низкой цене. Так как мошенничеств сейчас хватает, отнёсся настороженно к нему. Но любопытство, и желание купить его сделали своё. Позвонил, договорился о встрече, приехав на место, встретил меня продавец. Открыв гараж, я увидел его, грязного, запылённый, но это было не важно . Хозяин завёл, чуть прогрел, и прокатился на неём. По квадрику много косячков было, но меня это не пугало. Очень хотелось его купить. Так как раньше уже у меня такой был. И немного был знаком с ним. Договорились о цене, по рукам, и я помчался домой по деньги, и прицепом. И через час у меня во дворе. Фото после хорошей мойки.
Ночь после покупки была беспокойная, очень хотелось пощупать, посмотреть что да как. И так в 7 утра я уже в гараже. Внимательный осмотр показал такой результат, квадрик согласна документам 2013 года, пробег 200 км. Из неисправностей, нет зарядки, не работает лебёдка, повороты не работают, стопы не светят, Розвал схождение неотрегулированный, и самое страшное сцепления не работает. Подумалось что пробег скрученный, но нет, резина новая, диски тормозные без выработок, да и по гайкам и болтам видна что они новые, и не крученные. Да и после мойки он как новый стал. Вывод был такой, пробег орегинал, но в плохих руках был. Радовало что пластик весь не царапанный, и не ломаный. После двух часов он был разобран, для доведения в нормальное рабочее состояние.
Итак пластиковые хомутики, масло, вд 40, шприц для шприцовки, набор инструментов, перчатки, были приготовлены и дело пошло. Первым делом слив масло с двигателя, был в шоке, оно какое то было странное, чёрное как с мотоблока. Промывку сделал фильтра, он там из сеточки, к моему удивлению она была практически чистая. Стружки и прочего мусора не было. Залив нового масла, завёл и прогрел, после чего слив его, и залив опять новое. Для успокоение души. Так сказать промывку сделал. Также была и восстановленная подача зарядки . К моему счастью там перегорел контакт, на соединя с генератора до реле заряда. На данный момент зарядка 14,5 вольт при холостом ходу. Как включаю дальний свет падает до 14 , интересный феномен как даю газу то подымает до 15 вольт. Не знаю это нормально, или нет. Пересмотрев видео материалы Викторовича ,про его квадроцикла, решено было снять сеточку с карбюратора, заодно и почистив его, сеточка была как новая, но удалил её от туда. Фильтр установлено от бака до карбюратора. Также по совету Викторовича был устранён косячок заводской. Рулевой вал, а именно крепления вала к раме. Сняв полумесяцы, обнаружив вал в краске порошковой, наждачной обчистив вал там где полумесяцы обхватывают его, до блеску, затем смазки побольше, и обратная сборка. Жаль фото нет, было не до этого. Времени было мало, а роботы много.
Итак танцы с бубном продолжались возле лебёдки. Снявши провода с двигателя лебёдки, и подав на прямую питания, чудо случилось, и оказалось что она живая. Так по цепочке как Шерлок Хомс разобравшись в чем причина не исправности, она была найдена. Оказалась что кто-то когда-то плюсовую клемму которая идёт от реле лебёдки к батарее, попросту прикрутил на минусовую клемму. Как так не понимаю. Прикрутил всё на свои места, зачистил Контакты, лебёдочка ожила. Правада пришлось повозиться с тросом, распутать его оказалась задачей ещё той. Полностью раскрутил,и аккуратно так как следует закрутил его на место ,всё стало прекрасно работать. И так шаг за шагом, всё ставилось на свои места. Провода хомутами стянуты , все соединя , все фишки промазанные. Пластик на место одетый. Розвал поправлений.
Итак танцы с бубном продолжались возле лебёдки. Снявши провода с двигателя лебёдки, и подав на прямую питания, чудо случилось, и оказалось что она живая. Так по цепочке как Шерлок Хомс разобравшись в чем причина не исправности, она была найдена. Оказалась что кто-то когда-то плюсовую клемму которая идёт от реле лебёдки к батарее, попросту прикрутил на минусовую клемму. Как так не понимаю. Прикрутил всё на свои места, зачистил Контакты, лебёдочка ожила. Правада пришлось повозиться с тросом, распутать его оказалась задачей ещё той. Полностью раскрутил,и аккуратно так как следует закрутил его на место ,всё стало прекрасно работать. И так шаг за шагом, всё ставилось на свои места. Провода хомутами стянуты , все соединя , все фишки промазанные. Пластик на место одетый. Розвал поправлений.
_________________ Нет нерешаемых ситуаций, есть не правильный подход.
Итак через два дня, из рабочего гаража, переехав в домашний гараж, на постоянное место жительство. Осталось две проблемы, не работают повороты, и проблемы со сцеплением. Для починки поворотов нужна новое реле, буду искать с какой то другой техники, и мудрить его сюда. Со сцеплениям оказалось не всё так страшно. Снявши крышку боковую, обнаружив что первичное сцепления заклинило на валу. Разобравши его, обнаружив что медная втулка , что в нутри попросту криво запрессована, вот сцепления и заклинило. Поправить это, было не проблема. И через часик квадрик был готов покорять ближайшее поля, и леса.
Ну и по прибытию нового друга был куплен ему новый кофр, для всяких вещей, и установлена музыка, самодельная, но хватает с головой. Люблю с музыкой кататься.
Руслан как у людей, у техники тоже бывает удивительная судьба, спасибо за продолжение темы интересно и полезно читать. +1 Что до работы РР и заряда АКБ на оборотах при езде доблжно быть 14,4, 15в. это перезаряд и неизбежный капец аккумулятору, я эту историю уже прошёл. Сейчас успешно работает РР от Geon Grandtour 400 я постоянно наблюдаю за уровнем зарядя про прибору для авто который поставил на крышку рулевой котонки.
Вложение:
Уровень заряда.jpg [ 332.46 KiB | Просмотров: 15323 ]
Руслан как у людей, у техники тоже бывает удивительная судьба, спасибо за продолжение темы интересно и полезно читать. +1 Что до работы РР и заряда АКБ на оборотах при езде доблжно быть 14,4, 15в. это перезаряд и неизбежный капец аккумулятору, я эту историю уже прошёл. Сейчас успешно работает РР от Geon Grandtour 400 я постоянно наблюдаю за уровнем зарядя про прибору для авто который поставил на крышку рулевой котонки.
Вложение:
Уровень заряда.jpg
Викторыч спасибо за совет, значит буду переделывать.
Всем доброго здоровья . В продолжение, квадрик благополучно катает меня и мою семью, всё хорошо километраж растёт, удовольствие получаем. Но вот настал тот день когда нужна помощь мне его. Решил я устелить газон во дворе , но перед газоном нужна выровнять участок, завести земельку. Благо с этим проблем нет, главное денюжка, всё будет. Итак благополучно два Камаза были выгружены прямо у моего забора. К сожалению прицеп от квадроцикла я продал, о чем жалею очень. Пришлось использовать от машины. Грузить старался только заднюю часть прицепа, добы не давать нагрузки на ось квадроцикла, как это не страшно но около 200 кг за ходку брал. Нагрузок на квадрик практически не было, при гружённом прицепе я спокойна мог чуток приподнять зад своего вездехода. Восновном от использовался как тягач. И справлялся на отлично, первой передачей тянул и не чувствовал. Вторую не включал, попросту не было необходимости, ехать буквально метров 20. Итак не спеша, с маленьким помощником, за день перевезли около 15 тон земли. За что огромное спасибо квадроцику, тачкой было бы куда хуже.
В планах начать делать отвал, для чистки снега. Правда очень сомневаюсь , так как не знаю как он на заднем приводе зимой. Понятно что чистить снег можно будет только сухой, и свежий, и без фанатизма. Ну поживём узнаём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения