Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Gauhco писал(а):
Скорей всего не сотрутся. У меня такая хрень сожрала крышку ГБЦ на машине.
Печально. Но я, все таки, надеюсь на лучшее. В таких пятнах был и задний маятник, но полиролью (паста) все стерлось. На выхлопной, до конца не стерлось, но я там и не сильно старался. Постепенно дотру. А вот двигатель, блин, он шершавый, хрен его пастой потрешь. Блин, хотел как лучше. Помыл, называется
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 20:45 Сообщений: 237 Откуда: Шостка
Мото: Geon Grantour 400 EFI
Возраст: 25
Тел.: +380984350383
Имя: Олег
Мне кажется это последствия от засохшей активной пены. Я всегда мою керхером но не применяю активную пену, а беру обычный фери))) и все намного проще и лучше. активной пене нельзя давать засыхать на машине или моте.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
OOOLEZHA писал(а):
Мне кажется это последствия от засохшей активной пены. Я всегда мою керхером но не применяю активную пену, а беру обычный фери))) и все намного проще и лучше. активной пене нельзя давать засыхать на машине или моте.
Да я тоже, уже так думаю. Но уже произошло. Главное, мойщица сказала что все будет путем, а я и поверил. Но у меня к ней претензий нет, сам дурак. Да и что уже, "после драки, кулаками махать". Мыл мот я сам. Я так договорился. И брызгал этой химией, тоже сам. Обидно.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
TIGOR писал(а):
Эти пятна ни чем не оттираются. Остается надеяться, что со временем сотрутся. Блин, гребаная химия.
Не расстраивайся. Добавятся царапины, вмятины и на эти пятнышки обращать внимания не будешь. Я тоже не знал, что химия для мото противопоказана. но у меня никаких последствий не было.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Решил сегодня проверить давление в баллоне моноамортизатора. Было около 4бар. Т.к. на выходных, планируются поездки в двоем, посчитал что 4-е мало, решил накачать 10бар. 10бар=9,8кг/см.кв. Накачивал насосом для пневмовилок велосипедов.
Вложение:
1.jpg [ 128.56 KiB | Просмотров: 9121 ]
Если верить манометру, получилось 9.5бар. Это примерно чуть больше 9кг/см.кв.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
В эти выходные, с супругой, посетили В.Сорочинцы. Пробег, за выходные, составил 790км. Поведение мота очень порадовало. Особенно понравилось, как он резво ускоряется с 80 до 100км/час. При обгоне фур, ни какого дискомфорта! И это с пассажиром! В общем, влюбляет в себя мот и все тут Общий пробег 4600 с хвостиком. Едем дальше.
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 18:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
TIGOR писал(а):
Решил сегодня проверить давление в баллоне моноамортизатора. Было около 4бар. Т.к. на выходных, планируются поездки в двоем, посчитал что 4-е мало, решил накачать 10бар. 10бар=9,8кг/см.кв.
У меня в мануале на Бенню написано "Стандартное давление предварительной загрузки газа / воздуха весной 1.5Mpa" это получается 15кг..что-то я стремаюсь
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
KSA писал(а):
TIGOR писал(а):
Решил сегодня проверить давление в баллоне моноамортизатора. Было около 4бар. Т.к. на выходных, планируются поездки в двоем, посчитал что 4-е мало, решил накачать 10бар. 10бар=9,8кг/см.кв.
У меня в мануале на Бенню написано "Стандартное давление предварительной загрузки газа / воздуха весной 1.5Mpa" это получается 15кг..что-то я стремаюсь
Максимальное, что я закачивал в баллон, 12кг/см.кв.. Какое то время ездил с таким давлением. Ничего страшного не произошло. А вот какое давление должно быть, я не знаю. Не нашел такой информации. Просто, владельцы грандтуров закачивали и 6 и 12. Ну и я баловался. Но, принципиальной разницы, не заметил. С большим давлением, мот чуть жестче. Но это больше всего заметно только когда на боковую подножку ставишь. Мот сильней наклоняется (амортизатор дальше вылазит). На ходу, лично я, ощутимой разницы не почуствовал.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всем привет! Пробег 4750км. Решили с супругой съездить на БайкФест "МОТОБРАТ", что под Новомосковском. Жена, после хутора Гоголя, во вкус вошла. В общем, сама напросилась. Выезжаем завтра, после работы (или во время работы, как получится ) Но снарядил мот сегодня, что бы завтра время не терять. Так и на работу поеду.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Сегодня вернулись с байкфеста. Накатали почти 300 км. Общий пробег мота 5100. Проблем нет. Все крутится и вертится. Еще 900 км и будем менять масло. Т.к. большую часть пробега проехал с заглушенным одним из глушителей, решил, зимой буду из заглушенного глушителя делать бардачек. Ну вот не нравится мне звук мота на два глушителя, громковато, как для меня. Ни каких минусов, при езде с одной выхлопной, не заметил. Динамика - такая же, скорость - такая же. А вот звук, он не только несколько тише, он, как бы, мягче что ли. Так что, решение, практически, принято. А пока, едем дальше.
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 14:28 Сообщений: 9 Откуда: Город
Возраст: 32
Имя: Максим
Игорь, я тоже был на мотобрате. Как жаль, что не свиделись. Ведь тем для обсуждения просто море.Свой блог не веду, поэтому прошу не ругать за заполнение Вашего. Теперь о моей проблеме. При пробеге 2700км начал слышать металлический звук в районе двигателя, который появлялся при резком ускорении на скорости от 60 или при любом ускорении от 90 км в час. Звук очень похож на стук клапанов в старых ВАЗах на плохом бензине при резком нажатии педали газа. Причина оказалась в изношенном вкладыше уловителя цепи. Цепь проела вкладыш до металлической втулки крепления и начала ее грызть. Заказал новый вкладыш у Викторыча (огромное спасибо за операвность, посылка пришла за день до выезда на мотобрат), установил и счастливый тронулся в путь. От меня до Новомосковска 250км. Где-то после 200 км я снова начал слышать "знакомый" звук. При осмотре выяснилось, что половина вкладыша отсутствует. Такое впечатление что она срезана, но цепь в том месте даже не терлась. Отсюда вывод, что боковину просто вырвало. Цепь вся в резине и втулки крепления опять проступили. На слете были представители GEON из Днепра, пообщавшись с механиком выяснил, что такая проблема у грандтура есть и она из-за неправильного угла маятника. Они клиентам ставят копролоновые ленты вместо резины. Перед обратной дорогой я снял всю ловушку цепи и приехал домой. Теперь собственно вопросы - кто на каком километраже менял вкладыш и менял ли вообще? Почему заводской проходил 2700 км, а новый 200 км. Тут ответ очевиден Резина вкладыша на ощупь мягкая и рвется руками в местах задиров). Сравнить с заводским не могу по причине его выхода из строя. Какие мысли и советы будут у братьев по технике? Фото:
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Максим, приветствую! Видел я одного грандтура, оранжевый такой. От меня, на другой стороне озера стоял. Честно говоря, как то не догадался подойти. На таком мероприятии, считай, первый раз. И так, от обилия мототехники, глаза просто разбегались. По поводу уловителя цепи. У меня, похоже, такой проблемы нет. Пробег 5100, а уловитель практически не изношен. Может, конечно, я плохо смотрел. Но, снаружи, с виду, как новый. Надо будет осмотреть повнимательней. Меня другое немного напрягает. У моего, на ходу, что то шаркает сзади. Как будто колодки подтирают. Но когда кручу колесо на месте, на центральной подножке, тишина. Шаркает с покупки. Причину или источник звука, пока так и не нашел. Визуально, ни где ни чего не видно (в смысле, потертостей). При чем, с пассажиром, шаркающий звук практически пропадает. Фик его знает, что это такое? Жду визуального проявления.
Максим а какой рабочий ход цепи вы настраиваете ? На вашем фото протирает даже металлический корпус слайдера которы находится вверху. Из опыта такой прроблеиы не было, менял слайдера после 7000 км пробега.
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 14:28 Сообщений: 9 Откуда: Город
Возраст: 32
Имя: Максим
Викторыч, пытался и так и эдак, когда искал причину стука . На наклейке защиты цепи указано 5-20 мм (мот 2017 года с дугами). Но, как по мне, это чересчур сильный натяг. Отпускаю цепь чуть больше, но чтобы в верхней точке она до маятника не доставала. Если совсем отпустить, цепь при езде лязгает очень ощутимо. Еще заметил неравномерную натяжку цепи при прокручивании колеса. Но про это уже писали - или ведомая звезда не идеально круглая или посадочные отверстия без центровки. Пытался центровать - безрезультатно. Признаков износа обеих звезд и цепи пока нет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
makskj писал(а):
Викторыч, пытался и так и эдак, когда искал причину стука . На наклейке защиты цепи указано 5-20 мм (мот 2017 года с дугами). Но, как по мне, это чересчур сильный натяг. Отпускаю цепь чуть больше, но чтобы в верхней точке она до маятника не доставала. Если совсем отпустить, цепь при езде лязгает очень ощутимо. Еще заметил неравномерную натяжку цепи при прокручивании колеса. Но про это уже писали - или ведомая звезда не идеально круглая или посадочные отверстия без центровки. Пытался центровать - безрезультатно. Признаков износа обеих звезд и цепи пока нет.
Не равномерная натяжка есть и у меня. А натягиваю практически так же. В месте, где, при прокручивании колеса, цепь максимально натянута, ставлю примерно 10мм от цепи до маятника (с низу). Цепь, вроде, не лязгает. Правда, я езжу, в основном, по асфальту или по относительно ровным грунтовкам. Не эндурю, в общем.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Gefest писал(а):
TIGOR писал(а):
Сегодня вернулись с байкфеста. Накатали почти 300 км.
Игорь приветствую! Как тебе фест, понравился, какие впечатления?
Впечатления, положительные. Даже понравилось. Наконец то увидел в живую и познакомился со многими участниками нашего форума. На следующий год, постараюсь, это мероприятие, тоже не пропустить. Фотографировал мало, но немножко фоток есть. Поделюсь в соответствующей теме, чуть позже. Да, супруге тоже понравилось. Она даже успела приз выиграть, в лотерею.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения