Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
dotsent писал(а):
vovan4ik писал(а):
Сильно болтается хвост всё боюсь что он отламается,надо будет както усиливать
Какой хвост? Что значит - болтается??? Собрался покупать Х роад лайт, он в два с половиной раза дешевле - неужто уж все так плохо с качеством?
Сегодня проверил SAG.Мерял от ребра маятника до верхнего края выхлопной.Результаты замеров: полностью разжатая 59.5см,под весом мотоцикла 56.5,под весом мотоциклиста 48.5. SAG = 11см.Норма 9-11см.Еще с регулировкой отбоя сразу лохонулся,там буквы F и S,я чего-то подумал что S это софт,оказывается наоборот F-быстрый отбой,S-медленный.Я сразу поставил регулировку сжатия на максимальную мягкость-soft,а отбой на S,но так как это самая жосткая регулировка отбоя то зад мотоцикла по пшеничному полю с гребенкой вел себя не правильно потому-что подвеска неуспевала возвращаться и забивалась при этом хвост мотоцикла (он полностью пластиковый) сильно болтался,самая крайняя деталь с металла это багажник,дальше пластиковый хвост причём на мой взляд для крепления номера он слабоват.Цепь притирается ,на ролике уже ровнее стоит и работает тише.Ещё ,кому интересно ,на 1-ой передачи без помощи сцепы,минимальная комфортная скорость 9-10км/ч.После обкадки прогнозируемый крейсер на 6-ой 80-100км/ч. без напряга.
Приветствую. Купил мот неделю назад в Николаеве у оф. дилера Geon. Мотоцикл первый, обкатываю помаленьку. Проблемы такие: после 2х км пробега появились щелчки в рулевой колонке похожие на щечек при блокировке ключом колеса. В зависимости от положения ключа частота щелчков меняется. Люфта нет, механик проверил, сказал пока понаблюдать. После 10 км заметил, что отломалась лягушка переднего тормоза (может перепутал название, она подает сигнал о нажатии переднего тормоза ) . Там она так сделана, что сломаться может очень легко, ее нужно проверять при покупке, я не доглядел. Признаюсь, что когда его привезли для меня и я его увидел, то был не в том состоянии чтобы очень внимательно осмотреть перед покупкой . Хотелось скорее забрать его домой. Ездил я не быстро и только возле дома- пока доков то нет , при включении 4й передачи на скорости 43+ км/ч (больше 60 не разгонял) появляется громкий металлический треск, я так понял в коробке. Такое ощущение , что кто то засыпал жменьку болтиков и они в коробке разлетаются во все стороны, далее добавляю газ и треск проходит. Но слышны отдельные металлические щелки. Это вот действительно напрягает. Само собой мот я берегу, он новый, и давно его хотел, а тут такое. Не думаю , что такой треск нормальный, хотя опыта у меня нет. Буду решать с дилером. Если не считать эти нюансы, то мотом очень доволен. Звук выхлопа, подвеска, тяга, внешний вид, приборка-все нравится.
Приветствую. Купил мот неделю назад в Николаеве у оф. дилера Geon. Мотоцикл первый, обкатываю помаленьку. Проблемы такие: после 2х км пробега появились щелчки в рулевой колонке похожие на щечек при блокировке ключом колеса. В зависимости от положения ключа частота щелчков меняется. Люфта нет, механик проверил, сказал пока понаблюдать. После 10 км заметил, что отломалась лягушка переднего тормоза (может перепутал название, она подает сигнал о нажатии переднего тормоза ) . Там она так сделана, что сломаться может очень легко, ее нужно проверять при покупке, я не доглядел. Признаюсь, что когда его привезли для меня и я его увидел, то был не в том состоянии чтобы очень внимательно осмотреть перед покупкой . Хотелось скорее забрать его домой. Ездил я не быстро и только возле дома- пока доков то нет , при включении 4й передачи на скорости 43+ км/ч (больше 60 не разгонял) появляется громкий металлический треск, я так понял в коробке. Такое ощущение , что кто то засыпал жменьку болтиков и они в коробке разлетаются во все стороны, далее добавляю газ и треск проходит. Но слышны отдельные металлические щелки. Это вот действительно напрягает. Само собой мот я берегу, он новый, и давно его хотел, а тут такое. Не думаю , что такой треск нормальный, хотя опыта у меня нет. Буду решать с дилером. Если не считать эти нюансы, то мотом очень доволен. Звук выхлопа, подвеска, тяга, внешний вид, приборка-все нравится.
лучше после покупки перетяни все болты и проверь цепь можешь сам это сделать или обратись к кому либо это не хонда с салона) кстати лягушка и у меня сломана
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Любитель писал(а):
Ездил я не быстро и только возле дома- пока доков то нет , при включении 4й передачи на скорости 43+ км/ч (больше 60 не разгонял) появляется громкий металлический треск, я так понял в коробке. Такое ощущение , что кто то засыпал жменьку болтиков и они в коробке разлетаются во все стороны, далее добавляю газ и треск проходит. Но слышны отдельные металлические щелки. Это вот действительно напрягает. Само собой мот я берегу, он новый, и давно его хотел, а тут такое. Не думаю , что такой треск нормальный, хотя опыта у меня нет. Буду решать с дилером.
Скорость не о чем не говорит. Какие были обороты двигателя, когда был треск? Трещит только при добавлении газа, или все время? Мот не обкатан, в период обкатки мотор работает заметно жестче. На низких оборотах, может вообще не ехать и издавать звуки, что вот вот развалится. Мой ГТ-400, пока был на обкатке, особенно первые 500 км, на оборотах ниже 3500, вообще не хотел ехать, при добавлении газа звенел и гремел "мама не горюй". Нормальная работа двигателя, начиналась от 4000.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Ездил я не быстро и только возле дома- пока доков то нет , при включении 4й передачи на скорости 43+ км/ч (больше 60 не разгонял) появляется громкий металлический треск, я так понял в коробке. Такое ощущение , что кто то засыпал жменьку болтиков и они в коробке разлетаются во все стороны, далее добавляю газ и треск проходит. Но слышны отдельные металлические щелки. Это вот действительно напрягает. Само собой мот я берегу, он новый, и давно его хотел, а тут такое. Не думаю , что такой треск нормальный, хотя опыта у меня нет. Буду решать с дилером. Если не считать эти нюансы, то мотом очень доволен. Звук выхлопа, подвеска, тяга, внешний вид, приборка-все нравится.[/quote] Мне кажется что треск идёт от цепи.Она пока не выберет своё место в уловителе и на ролике не успокоится.У меня с каждым днём треск уменьшается, промежуток когда трещит стаёт короче и громкость треска уменьшается.При чём заметил что при резком разгоне треска нет вообще.Он на 4 гдето до 4000 об когда мотор тянет в натяг,если на 3-ей тыс до 5500-6000 разгоняишся то на 4 уже хруста нет.Мне кажется километров за сто,двести проблема уйдёт сама собой.Кстате кто скоко накатал?
Вопрос такой - мотардовские колеса на него норм становятся или танцы с бубном?
Смотрел D-Tracker бушку, но есть пару нюансов которые не сильно нравятся. Во первых это бу -Малый топливный бак -Приборка не такая информативная как на Геоне(тахометр) -Немного по седлу низковат (сижу как кузнечик, рост 186см) -Органы управления( клавиша дальним моргнуть/аварийка отсутствует) -Цена чуть дороже Геона.
Нужен мот на каждый день, вот и болит голова что купить.
Нравится Мотард/ендуро тем что для них нужно направление, а не дорога)
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 09:34 Сообщений: 20 Откуда: город Киев
Мото: Geon Terrax, Yamaha FZ6
Возраст: 27
Имя: Roman
Я тоже смотрел d-tracker он высокий, с 186 еле ногами земли достаешь. Правда много трекеров с японии занижены. Такой брать не захотел у него в 2 раза меньше ход подвески.
Твинкам смотрел, вилка дубовая и без регулировок, хотя на фото они присутствуют.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
REZOR писал(а):
Я тоже смотрел d-tracker он высокий, с 186 еле ногами земли достаешь. Правда много трекеров с японии занижены. Такой брать не захотел у него в 2 раза меньше ход подвески.
Твинкам смотрел, вилка дубовая и без регулировок, хотя на фото они присутствуют.
На выставке рассказывали что за доплату типа можно будет поставить вилку фаст-эйс с регулировками. Хотя оценив характеристики мота можно сказать что это нафик не нужно. Той вилки что на нем стоит для такого мота вполне достаточно. ИМХО кончено.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
VazarS писал(а):
На выставке рассказывали что за доплату типа можно будет поставить вилку фаст-эйс с регулировками. Хотя оценив характеристики мота можно сказать что это нафик не нужно. Той вилки что на нем стоит для такого мота вполне достаточно. ИМХО кончено.
И ещё говорили о возможности приобретения мотардовского комплекта колёс.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
vovan4ik писал(а):
Сегодня прошел регистрацию.Номер закрепил в трёх точках и усилил хвост по методу Викторыча.
Пробег 100км,заметил что некоторые болты начали откручиваться,поехал на перетяжку,около 10 болтов были слабозатянуты а на боковой подножке гайка наполовину откручена.Вместе с этим решил заменить масло и фильтр.Масла по мануалу 1,1 л.Я заметил, когда новый пригнал,масло было ниже среднего уровня,сегодня залили 1,1 на щупе такой же уровень, попросил ещё 100 мл добавить,дома позже перемерял на 1мм выше среднего,норм.И на сливной пробке и на фильтре есть стружка,масло мутное но потемнеть не успело.Смазали цепь.Всё.
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:44 Сообщений: 6 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 27
Имя: Андрей
Здравствуйте. Может задам вопрос не совсем "в тему"... А у кого-то есть мануал? Просто присматриваюсь к данному аппарату, а один из дилеров сказал: "Он приплыл без мануала, спросите у "СвитМото" В "СвитМото" написал только-что, попробую еще поискать в инете... Но как-то странно: это со всеми Геонами так у нас? Спасибо.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
wings1706 писал(а):
Здравствуйте. Может задам вопрос не совсем "в тему"... А у кого-то есть мануал? Просто присматриваюсь к данному аппарату, а один из дилеров сказал: "Он приплыл без мануала, спросите у "СвитМото" В "СвитМото" написал только-что, попробую еще поискать в инете... Но как-то странно: это со всеми Геонами так у нас? Спасибо.
Первыми приезжают мотоциклы,потом начинают поступать запчасти а затем может и техническую документацию дождёмся.
Здравствуйте. Может задам вопрос не совсем "в тему"... А у кого-то есть мануал? Просто присматриваюсь к данному аппарату, а один из дилеров сказал: "Он приплыл без мануала, спросите у "СвитМото" В "СвитМото" написал только-что, попробую еще поискать в инете... Но как-то странно: это со всеми Геонами так у нас? Спасибо.
Ищите тех мануал по двигателю. Я сомневаюсь что по данному мотоциклу(в целом) он в принципе существует. Даже если он есть, то думаю, что он в закрытом доступе. Таково отношение дилеров к покупателю.
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:44 Сообщений: 6 Откуда: Киев, Украина
Возраст: 27
Имя: Андрей
vovan4ik писал(а):
Первыми приезжают мотоциклы,потом начинают поступать запчасти а затем может и техническую документацию дождёмся.
Rajk писал(а):
Ищите тех мануал по двигателю. Я сомневаюсь что по данному мотоциклу(в целом) он в принципе существует. Даже если он есть, то думаю, что он в закрытом доступе. Таково отношение дилеров к покупателю.
Спасибо за информацию У меня когда-то была похожая проблема с Баджаджем Пульсаром в 2013 году... Сразу на него мануала тоже не было, что мне ответили после покупки Я написал напрямую в Индию - на лобовой вопрос о зазорах клапанов сначала ответили: "Идите к дилеру" Тогда я написал: "Я собираюсь путешествовать на вашем мотоцикле. А вдруг клапана зацокотят в 3000 км от ближайшего украинского дилера? Какие зазоры? Ну пожалуйста..." - зазоры индусы мне сбросили на почту Ну и инфу по интервалам сервиса, маслу, итд... Все, что попросил, в принципе. Да я их и не обманул, я действительно поехал далековато на нем тогда. Хорошо, что по двиглу можно найти инфу... А по остальному? Дайте адрес почты куда писать в Китай Спрошу у СвитМото - может скажут А, может, нужно аргентинцев и турков раскручивать на мануал...
Завтра,максимум після-завтра пофоткаю те що маю,там мануал на шинерей(по суті наш мот.),йшов у ящику разом із ключами,захистом рук,захистом переднього торм.диска і т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения