Как то часто масло вы меняете. Это мануал так советует? А вцелом очень годно
По мануалу 300 700-1000 а потом каждую 1000 или 2000 по разному пишут. На моем масло Мотюль залили в салоне. Потом на 300 км поменял я сам, затем 1000 вторая знамена. Следующую замену сделаю на 2000 наверное еще не решил. Поставил фильтр есть масло радиатор масло высокого качества! Как по мне так интервал замены должен быть где-то 3000км. но мануалы пишут 1000-2000.
Как то часто масло вы меняете. Это мануал так советует? А вцелом очень годно
По мануалу 300 700-1000 а потом каждую 1000 или 2000 по разному пишут. На моем масло Мотюль залили в салоне. Потом на 300 км поменял я сам, затем 1000 вторая знамена. Следующую замену сделаю на 2000 наверное еще не решил. Поставил фильтр есть масло радиатор масло высокого качества! Как по мне так интервал замены должен быть где-то 3000км. но мануалы пишут 1000-2000.
А как вы часто меняете масло?
У меня чуть другой мотоцикл. Меняю масло раз в 3500-4000. Лью motul 7100, 10w50.(ns200) В китайчиков я лил и лью минералку 15w40, mobil 1. Меняю каждые 1000-1500 км. Мопед дельта проехал при таком обслуживании 10000 км без серьезных ремонтов двигателя. Мопеду кстати уже 6 лет))) в селе батя ездит.
Кстати в 166 двигле есть сепоратор, который имеет смысл чистить. Там собираются всякие гадости типа продуктов работы сцепления, стружки и тд.
Как то часто масло вы меняете. Это мануал так советует? А вцелом очень годно
По мануалу 300 700-1000 а потом каждую 1000 или 2000 по разному пишут. На моем масло Мотюль залили в салоне. Потом на 300 км поменял я сам, затем 1000 вторая знамена. Следующую замену сделаю на 2000 наверное еще не решил. Поставил фильтр есть масло радиатор масло высокого качества! Как по мне так интервал замены должен быть где-то 3000км. но мануалы пишут 1000-2000.
А как вы часто меняете масло?
У меня чуть другой мотоцикл. Меняю масло раз в 3500-4000. Лью motul 7100, 10w50.(ns200) В китайчиков я лил и лью минералку 15w40, mobil 1. Меняю каждые 1000-1500 км. Мопед дельта проехал при таком обслуживании 10000 км без серьезных ремонтов двигателя. Мопеду кстати уже 6 лет))) в селе батя ездит.
Кстати в 166 двигле есть сепоратор, который имеет смысл чистить. Там собираются всякие гадости типа продуктов работы сцепления, стружки и тд.
Так в Мобила нет Мото допуска МА! У NS200 более современный двигатель правда и требует более дорогого масла. Думаю с маслом мы решим после полной обкатки в 2000км.
Так в Мобила нет Мото допуска МА! У NS200 более современный двигатель правда и требует более дорогого масла. Думаю с маслом мы решим после полной обкатки в 2000км.
Тот допуск актуален ? Для китайчика ?))) Сепоратор со стороны корзины сцепления. Его легко узнать, по 3 винтам, открутив которые, вы сможете почистить внутренность)
Для меня нет разници Китайчик или Япончик или Индус. Обслуживать технику нужно нормально. у нас ее называют центрифуга. чистить ее конечно крайне неудобно. пол двигателя нужно разбирать. Но прийдется.Спасибо
На одометре 2300 полет нормальный. Скоро очередная замена масла в двигателе, замена масла в вилки и ревизиия прогресии. на 2500 километрах будет большое ТО. Мот супер за свои деньги, очень бодро едет как для 230кубов. Был уставновлен ветровик с Кавасаки Версус 1000. и приобретенно стекло с Грантура для пробы, еще не ставил. Скоро отчет обовсем. Всем добра.
Ну вот обкатку прошли. То3 заведомо решил делать на 2500 через 1500км а не через 1000 как того требует мануал Лонгсинг. В Геоне мне сказали что интервал замены масла 1500км + мною был установлен выносной масляный вильтр вот я и решил проверить на себе стоит ли менять мало так часто. Скажу честно фильтр не оправдал моих надежд хотя немного стружки я снего всетаки вымыл но думаю что стрежку поймал бы и магнит. фильтр по сути заменил мне нижнюю сеточку посколку она оказалась полностью чистая. от установки бумажного элемента в фильтр отказался посколку он как мне показалось создает заметное сопротивление перед радиатором. Состояние масла мне не сильно понравилось, по сравнению с ТО 2 оно очень грязное да и на магните много стружки мелкой.
Все помил собрал обратно элемент в фильтр пока не ставил. Залил Мотюль 15w50. Незнаю уже сомневаюсь в целесобразности установки масляного фильтра. По сути он почти ничего не дал. попробую безнего проехать 1000и солью. если стружки будет меньше и масло чище буду переходить на масло подешевле и менять каждую 1000.Возможно перейду на Мобил 10w40 полусинтетику может кто-то использует такого плана автомобильные масла поведайте как оно а то а то 450грн за замену масла каждую 1000 для меня дорого. А в общем Мот радует росход 3.2 стабильно скорость траса 100 город 60-80. Мотом доволен. Один пока минус интервал То.
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
Для меня вообще загадка чем обусловлен такой маленький интервал,при твоей эксплуатации там нету таких бешеных нагрузок,и Мотюль заявляет супер качественное масло, мы стобой на нашем Дафианде меняли масло на 3тыс. и ничего ему не было..мотор был впорядке,и выжимал я с него все соки.
Инструмент. Шестигрнинник 5мм+ 12мм если откручивать нижние болт на пере. я не рискнул. ключ на 28, 13, 10 Отвертка крестовая и плоская Головки 17, 12, 10 вороток. емкость под масло. Ветошь
Процедура следующая, снимаем с вилки Тормозной супорт щитки. Хомуты со шлангов и провода спидометра. Отпускаем пробку ключем 28 на пере. Снимаем колесо, отпускаем болты на нижней и верхней траверсе и извлекаем перья. Демонтируем полностью пробку , вытягиваем пружину, переворачиваем перо и сливаем масло в зарание подготовленную тару. я слил почти 340мл. Все повытерал залил обратно 350мл. 10w motul. Состояние слитого масло ужастное. Меняет нужно сразу после покупки.!! Прокачал амортизаторы и собрал в обратном порядке. Результатболее збитая передняя подвеска ну и не муляет меня уже что я этого не сделал сразу.
Вот на спидометре уже 3600 пока фопросов к мотыку нет сездили с жиной в беляевку 60+60 в принцепе в двоем ехать можно но не далеко. Стихия этого мотыка город однозначно.
У меня несколько вопросов: 1.Нафига лезть в вилку, если она не сопливит? 2.Каким образом цвет слитого масла влияет на работу вилки? 3. Каким образом моторное масло так быстро "чернеет"? За 1000 км... 4. С чем связана идея менять масло каждую 1000?
Зарегистрирован: 12 июн 2018, 19:12 Сообщений: 175 Откуда: ODESSA
Мото: M-105.Benelli TNT-600GT.Geon TerraX-250 PRO
Возраст: 42
Имя: Сергей
Rajk писал(а):
У меня несколько вопросов: 1.Нафига лезть в вилку, если она не сопливит? 2.Каким образом цвет слитого масла влияет на работу вилки? 3. Каким образом моторное масло так быстро "чернеет"? За 1000 км... 4. С чем связана идея менять масло каждую 1000?
Ответ прост,моя корова как хочу так и дою ,человек захотел заменить масло в вилке,кому какая разница?
У меня несколько вопросов: 1.Нафига лезть в вилку, если она не сопливит? 2.Каким образом цвет слитого масла влияет на работу вилки? 3. Каким образом моторное масло так быстро "чернеет"? За 1000 км... 4. С чем связана идея менять масло каждую 1000?
1. Для замены масла на более вязкое и на известный бренд типа Мотюль так как в вилке неизвестно что залито изначально. Да и конструкция Вилки позволяет заменить масло открутив только пробку с пера не разбирая само перо. 2. Цвет никаким а от вязкость и присутствие влаги влияет.
3. Масло менял на 1500 а не на 1000, был еще режим обкатки+ воздушник, температура роботы двигателя намного больше чем в водянки+режим роботы город конечно не офроуд но двигатель в меня постоянно работает на верхах в натяг не ежу никогда соответственно масло работает в более агрессивной среде ну и темное мало означает что моющие присадки в масле присутствуют и работают, темное мало не означает что оно уже плохое скажем если смотреть на тоже масло на щупе то оно совсем даже не темное а вот в бутылочке в объеме уже сами ведите достаточно темное. Думаю что анализ на профпригодность масла после 1000-1500 делатьне буду потому что незачем, уже решил перейду на более дешевый ельф мото роад 10W-40 уже даже купил 10 литров про запас.
4. По данному двигателю по разным мануалам замена масла от 1000 до 1500 так рекомендует Завод изготовитель. Да производитель перестраховался себя в связи с отсутствием в этом двигателе нормального бумажного фильтра, установка выносного масляного фильтра с бумажным элементов влечет за собой большой риск получить масляное голодание что для меня более критично чем замена масла каждые 1500км. а установка сеточного элемента показала малую эффективность.
Для всех владельцев Теракс Роадов. На нашем корпусе фильтра воздушного есть выходное отверстие которое закрыто резиновой пробкой которая пробита. акуратное триугольное отверстие это че спицально. Я в шоке. Загерметизировал отверстие и закрыл обратно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения