Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
TIGOR писал(а):
А по ощущениям, стало лучше? Назад поставить звезду с 40 зубьями, нет? И я так понимаю, на скорости скорость 110, сейчас, на 5500 оборотах?
В загальному стало краще, зараз для міста те що треба, але я тут не про мінімальну швидкість, а про розгон і швидкість на 5тій передачі. Зараз на 5тій мені комфортніше їхати (біля 80), відчувається більший запас "динаміки", так як обороти збільшились в порівнянні з тим, що було раніше. Єдине, що стало гірше, так це те, що на гарній дорозі раніше наступають неприємні вібрації Якщо часто їздити більше 90, тоді варто задуматись чи міняти на більшу зірку чи ні, якщо дуже рідко, тоді можна міняти і мати одні плюси. По оборотах і швидкості напишу якось пізніше, як буду десь виїжджати, то спробую запам'ятати як там.
Назад на 40 хіба якщо в нас масово будуть ремонтувати дороги і в Карпати буду рідше їздити
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
prinf писал(а):
TIGOR писал(а):
А по ощущениям, стало лучше? Назад поставить звезду с 40 зубьями, нет? И я так понимаю, на скорости скорость 110, сейчас, на 5500 оборотах?
В загальному стало краще, зараз для міста те що треба, але я тут не про мінімальну швидкість, а про розгон і швидкість на 5тій передачі. Зараз на 5тій мені комфортніше їхати (біля 80), відчувається більший запас "динаміки", так як обороти збільшились в порівнянні з тим, що було раніше. Єдине, що стало гірше, так це те, що на гарній дорозі раніше наступають неприємні вібрації Якщо часто їздити більше 90, тоді варто задуматись чи міняти на більшу зірку чи ні, якщо дуже рідко, тоді можна міняти і мати одні плюси. По оборотах і швидкості напишу якось пізніше, як буду десь виїжджати, то спробую запам'ятати як там.
Назад на 40 хіба якщо в нас масово будуть ремонтувати дороги і в Карпати буду рідше їздити
Я по проселочным дорогам очень мало перемещаюсь. В основном асфальт. И скорость, в основном, 90-100. Больше, в районе 95. 4800 по оборотам. В моем случае, наверное, менять не стоит. Спасибо за развернутый ответ! А по оборотам и скорости, напиши. Очень интересно. Возможно, я еще подумаю.
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
evgenij писал(а):
Понял,значит это другой размер,как потом снимать хз (((
Ось моя зірка, нажаль маркування сховано за шайбою, але впевнений, що це 1322-15. Ще глянув, що на валу немає якихось видимих слідів від того, що я ставив зірку з допомогою постукувань, тому різниця не дуже велика в розмірах. Як знімати то треба буде щось придумувати, або зйомник якийсь, або самому якийсь гачок зробити і аналогічно постукуванями...
А ще виглядає, що тут треба бути обережним при купівлі запчастин від японської техніки. Я от купив ще втулки і болти для pro link від Honda XR400, на перший погляд прогресія аналогічна, але виявилось, що розміри підшипників, втулок і болтів мають трошки інші розміри.
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 21:26 Сообщений: 72 Откуда: Львів
Мото: Geon Grandtour 400
Возраст: 25
Имя: Іван
TIGOR писал(а):
А по оборотам и скорости, напиши. Очень интересно. Возможно, я еще подумаю.
Катався сьогодні, ось деякі спостереження: - на першій можна їхати зі швидкістю 11 км/год (обороти біля 2000, або чуть-чуть більше) без постукувань мотору. Але всерівно це не дуже комфортно, бо мотоцикл дуже різко реагує на зміну газу. Це сам на асфальті. - на другій зі швидкістю 25 км/год, обороти біля 2500 - 95 км/год - обороти біля 5000 - 100 км/год - обороти 5200-5300
Прикріпив, як виглядає зірка на 42 зуби. Маркування знизу можна побачити JTR897-42. Зірка має заглибини під конусні болти, тому, якщо докупити болти, то жодних проблем з центруванням. І до бортика на кріпленні, також гарно підходить. Якщо ставити таку зірку на зад, то цеп довший не треба, 110 ланок вистачає. Я спочатку купив на 112 (бо 110 тоді не було), то вкорочував до 110.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
prinf писал(а):
TIGOR писал(а):
А по оборотам и скорости, напиши. Очень интересно. Возможно, я еще подумаю.
Катався сьогодні, ось деякі спостереження: - на першій можна їхати зі швидкістю 11 км/год (обороти біля 2000, або чуть-чуть більше) без постукувань мотору. Але всерівно це не дуже комфортно, бо мотоцикл дуже різко реагує на зміну газу. Це сам на асфальті. - на другій зі швидкістю 25 км/год, обороти біля 2500 - 95 км/год - обороти біля 5000 - 100 км/год - обороти 5200-5300
Прикріпив, як виглядає зірка на 42 зуби. Маркування знизу можна побачити JTR897-42. Зірка має заглибини під конусні болти, тому, якщо докупити болти, то жодних проблем з центруванням. І до бортика на кріпленні, також гарно підходить. Якщо ставити таку зірку на зад, то цеп довший не треба, 110 ланок вистачає. Я спочатку купив на 112 (бо 110 тоді не було), то вкорочував до 110.
Спасибо за информацию! Особенно по скорости и оборотам. Теперь можно думать более предметно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Всех приветствую! На недельку пропадал, был на морях, в Бердянске. Обещанный базой отдыха вайфай, был, но интернета по нему, не было. А со смартфона, так и не смог на форум зайти. Виснет и все. Но то таке Так что, мот эту недельку простоял в гараже. Завтра первый выезд. Чуть-чуть фоток перекусываем
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Блин, так и не получилось у меня оседлать своего коня! Все дни, после моря, заполнены разными хлопотами и событиями (хорошими и плохими, всякими). А завтра, с утра, уезжаю в Киев, на свадьбу дочери (это хорошее событие). Вот как вернусь, ух и оторвусь же!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Не вынесла душа поэта... Сегодня, перед поездкой в Киев, нашел время, и вечерком прокатился. Немножко, километров 60. Класс! Фоток нет, не было времени. А теперь, ужин, душ и спать. Рано утром выезжаем. Всем пока.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ну что ж. Отдал доцю в замуж. Чувства смешанные, как то и радостно и печально одновременно. Но то таке. Жизнь продолжается. Счастья молодым! Ну и фоточка. Один из присутствующих, я.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Сегодня, у нас в Запорожье, была катаклизьма. Сумашедший ветер и дождь. А я, по "счастливой случайности", в это время катался. Только и успел запарковать мот и спрятаться в магазин. Дуло так, что думал и мот повалит, но обошлось. Жалко было смотреть как мой грандтурчик стоит под шквальным ветром и проливным дождем. Но, по окончании дождя, завелся как ни в чем не бывало и доставил меня домой. Глубина луж, в городе, местами, была почти по ось переднего колеса. Ощущения были, что не едешь, а плывешь. По пути домой, т.к. дождик закончился не полностью, уже достаточно промокший, заехал в МОТО-Р, купил дождевик. В дождевике ехать, совсем другое дело. Даже в уже мокрой куртке и джинсах. Жаль, с фотками, как то не получилось. Сначала было страшно, а потом мокро.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Все никак не определюсь, оставить один глушитель, а из второго сделать бардачек, или ни чего не переделывать. Ну а пока, поделюсь своими наблюдениями. В динамике, разницы незаметно. Мне даже наоборот кажется, что с одной выхлопной веселей разгон. Но это, скорей, самовнушение. Разницы в температурном режиме двигателя, тоже не заметил.(установлен термометр на масле) Но заметил одну особенность. Когда езжу с одной выхлопной, стреляет в глушак гораздо реже. Самому, в голову, ни каких мыслей, по этому поводу, не приходит. Почему так? Хорошо это или плохо? Может кто знает? Поделитесь.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Сегодня решил обслужить цепь. И т.к. мот был грязный, поехал на мойку, под керхер. И на хер я туда поехал? В общем, посоветовала мне мойщица активную пену. Они ее называют "химия". Сказала что все отчистит, но ни чего не испортит. А я поверил. И зря.
Вложение:
01.jpg [ 103.47 KiB | Просмотров: 10996 ]
Вложение:
02.jpg [ 112.36 KiB | Просмотров: 10996 ]
Вложение:
03.jpg [ 104.77 KiB | Просмотров: 10996 ]
Эти пятна ни чем не оттираются. Остается надеяться, что со временем сотрутся. Блин, гребаная химия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения