Всем привет! Продал ГрандТур 400 , купил Шайнрэй 250. Общие ощущения: ничего не поменялось. Да, другая приборка. Да, вилка без регулировок. Но в целом подвеска настроена точно так, как я на Геоне накрутил крутилками после долгих экспериментов. Посадка такая же. Сиденье настолько же неудобное для поездок (через час езды начинает ныть пятая точка), но для повседневной езды настолько же нормальное. Едет так же - 110 крейсерская скорость, больше - некомфортно. Может, чуть менее динамичный разгон, но за счет других передаточных чисел это не сильно выражено. Моё лично впечатление, что ГТ настолько же тяжелее, насколько мощнее, так что разницы в реальной динамике практически нет. Теперь к вопросам. Уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста, что в моторе делает масляный фильтр из металлической сеточки в количестве 2 шт? Что будет, если один заменить на классический HIFLO, не приведет ли это к масляному голоданию?
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Станислав, поздравляю с обновкой ! Принцип разумной достаточности рулит!!! Пусть возит и радует. Что касается замены металлической сетки на бумажный фильтр: я считаю этот шаг неразумным. В начальный момент времени (после запуска) ГРМ будет испытывать маслянное голодание. Система смазки на наших моторах неполноценная, ибо если бы было по-другому, то обязательно бы стоял редукционный клапан и был бы организован контроль давления в системе . Бумажный фильтр - это не ноу-хау и на момент выпуска в серию китайцами этих моторов , данный фильтр уже давно нашёл своё место под солнцем, следовательно - если бы он был полезен для нашего мотора, то инженеры-конструктора его бы туда обязательно бы вставили, но они почему-то сочли это ненужным тобишь - вредным. Я не думаю, что мы умнее конструкторов, которые проектировали этот мотор. По поводу эффективности сетки - могу поделится собственным опытом. когда купил свой мот, заводское масло слил сразу и залил Хадо синтетику 10\60. Отъездил ровно 2000 км и слил . Масло слилось почти чистое, не поменяв своего цвета, на сетчатом фильтре было до десятка мелких алюминиевых пылинок и всё. Так что - лично я этой металлической сетке доверяю и ставить промокашку не собираюсь, а ты - решай сам: твой мот, твоя ответственность.
Станислав, поздравляю с обновкой ! когда купил свой мот, заводское масло слил сразу и залил Хадо синтетику 10\60. Отъездил ровно 2000 км и слил . Масло слилось почти чистое, не поменяв своего цвета, на сетчатом фильтре было до десятка мелких алюминиевых пылинок и всё.
Спасибо! Говоря откровенно, чистое масло после 2000 говорит о том, что масло не моет двигатель и весь кокс оседает в системе. Я бы задумался
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
valeriovych писал(а):
Стружка.
Я понимаю, что стружка. Чёрная или "цветная"? С коробки или с поршня? Если стружка была с коробки, то, понятное дело, и масло будет темнеть. У меня стружка была "цветная" (алюминий), да и то - "была" - это громко сказано.Меньше двух десятков крупинок.
Если стружка была с коробки, то, понятное дело, и масло будет темнеть. У меня стружка была "цветная" (алюминий), да и то - "была" - это громко сказано.Меньше двух десятков крупинок.
Ради интереса поменял масло в очередной раз (пробег +1000). Стружки почти нет, пара алюминиевых крупинок, но масло снова черное, как деготь (на этот раз Elf moto 4t).
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Значит всё хорошо. Поршень "сбросил лишний вес"))), а масло - оно и должно быть чёрным. А я сейчас не катаюсь, мот на приколе. Нет заднего колеса. Обзвонил всех и вся, ни у кого ничего нет. Колёса плывут с Китая. В сентябре обещают причалить. У меня за год эксплуатации получилось всего чуть более трёх тысяч пробега.
Ничего себе! А что с колесом случилось? Я сегодня знатно катанул по лесам и полям, мотоцикл просто фантастический, доволен очень. Теперь хочу еще 21-й диск вперед поставить и вообще будет вездеход. И цепь пора менять, несмотря на регулярную смазку, родная цепь подходит к концу. Не в курсе, какая у меня цепь стоит?
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Да, в общем то, виноват сам. По собственной дурости ушатал колесо. В процессе обкатки не контролировал натяжение спиц, нужно было подтянуть, а я прозевал этот момент, плюс - перегруз (более 200 кг нагрузил) и с такой загрузкой влетел в ямку. Как результат - пластическая деформация опорной полки обода. Если бы можно было прокатать обод, то проблема бы решилась, но мотоколёса у нас ни кто не катает. В продаже есть явовские алюминиевые обода производства Турция. Я думал купить его и переспицевать, но потом "отловил" на дороге Яву и посмотрел на её ступицы - ступицы - отличные от нашей (диаметр и ширина), следовательно - угол сверления отверстия под головку спицы в ободе для нашей ступицы будет неправильный, спица у головки будет изогнутая и напряженная - её там будет рвать. Поэтому затею с явовскими ободами я оставил. А наших колёс в сборе нет - закончились (обзвонил всю Украину). Ждут поставок с Китая, обещают к сентябрю завезти. Вот такой расклад по моему заднему колесу. Так, что - пока мот новый и ещё не опоздал, как я - обязательно подтяни спицы. Относительно цепи - я её тоже ушатал, но уже приготовил новый комплект звёзд и новую цепь. Теперь жду новое колесо и соберу всё сразу. Цепь, если будешь менять , то огульно не подходи, просчитай внимательно, какую длину тебе нужно. Если сейчас задумываешься о замене цепи, то пока её не поменял попробуй поэксперементируй со звёздами (если в этом есть необходимость), а, когда определишься, какой размер звёзд тебя устраивает, тогда под них и подберёшь длину цепи. Удачи.
Ясно, спасибо. У меня на грандтуре стояла Choho сальниковая, за 3000 подтянул один раз, и то, скорее для получения опыта подтяжки цепи, чем по необходимости. Здесь стоит простая цепь и за 2000 подтягивалась дважды, сейчас буду тянуть в третий раз, и это, похоже, уже предел. Звезды устраивают более чем, оптимальный для меня прием и динамика, на второй в горку залетаю без проблем. Вчера катанул 80 км по полям, по приезду увидел, что цепь висит чуть не до земли, хотя перед выездом ее хорошо смазал. К сожалению, на х-трейл нет ни мануала, ни справочника нормального, а служба поддержки мот-о кладет на все вопросы хер: пишешь им, а ответа нет. Поэтому хотел на ебее заказать дидовскую цепь и звезды jt, но даже не смог нагуглить размеры. Видимо, придется с таобао заказывать по названию, а как приедет - посчитать звенья и зубья, чтобы потом уже заказывать нормальные.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Цепь по марке мото не заказывай. Если звёзды устраивают, то посчитай кол-во зубьев ведущей звезды и ведомой, посчитай кол-во звеньев той цепи , которая стоит сейчас. Отношение кол-ва звеньев к кол-ву зубьев должно быть дробным числом через запятую и среди этих чисел не должно быть ни 0 ни 9. Сальниковую цепь тоже не ставь - дурная трата денег. Сальнику придёт кирдык через десяток километров. Сальниковую цепь нужно ставить, если она защищена (закрыта). У нас цепи открытого типа - весь песок и мусор сразу на цепи, поэтому сальники сожрёт сразу. Особо не полагайся на те цепи, которые предлагаются к мото в виде запчастей через интернет магазины. К моему мото предлагается два размера цепи 104 и 106 звеньев. При пересчёте с учётом кол-ва зубьев шестерен - ни одна из предлагаемых цепей не подходит. Реально мне нужно 108 звеньев. Поэтому, определись с производителем цепей, просчитай необходимое тебе кол-во звеньев и закажи цепь понравившегося тебе производителя с необходимым тебе количеством звеньев. Кол-во звеньев цепи всегда чётное и округляется в большую сторону.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
valeriovych писал(а):
подтянул один раз, и то, скорее для получения опыта подтяжки цепи, чем по необходимости.
Вообще, ты знаешь, как правильно нужно подтягивать цепь? Если цепь натянута правильно, то служить будет очень долго и почти беззвучно. То, что цепь провисает или болтается на стоячем мотоцикле - это ещё не говорит о том, что она прослаблена.
Проще снять стоковые звёзды, замерять и по размеру искать в каталоге jt. Если гоняете по бездорожью - ставьте брендовую безсальниковую цепь. Китайские после каждой покатушки тянуть надо.
Чего безсальник то? Просто интересна мотивация. Матерые вон все на сальниковых гоняют. И я с ними согласен. На безсальниковой без балона смазки и на 50 км от дома хрен отъедеш. Два года с этим мусором безсальниковым (именитым и все такое) трахался. Потом поставил сальниковую и наконец забыл за эту часть мота практически. Так, легкий ненавязчивый сервис очень нечасто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения