Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
ROM писал(а):
только самое интересное, что по мануалу Хонда рекомендует одно и тоже масло как разделе "Моторное масло" так и в разделе "Трансмиссионное масло" "рекомендованное масло Масло для 4-х тактных мотоциклов Honda "4-STROKE MOTORCYCLE OIL" или эквивалент. Мне проще на 250ке, вопрос решается сам собой))
Это, довольно частая практика. Когда то, был у меня максискутер ямаха х-мах. Так у него так же, по мануалу, и в двигатель и в редуктор, рекомендовалось одинаковое моторное масло, 10в40.
Ага, собрались, блин, специалисты. Судя по всему, пацаны правы. Если двигатель дакара 450, клон CRF450X . То да, там две системы смазки. Двигатель и трансмиссия смазываются раздельно. Так что, зря мы на парней наезжали. Сори! Вот мануал на CRF450X https://www.honda.co.ru/Project/Storage ... RF450X.pdf
Прикольно, и что картер имееет две заливных горловины с пробками щупами ? Если это так, то с удовольствием посыпаю голову пеплом век живи век учись
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
TIGOR писал(а):
Ага, собрались, блин, специалисты. Судя по всему, пацаны правы. Если двигатель дакара 450, клон CRF450X . То да, там две системы смазки. Двигатель и трансмиссия смазываются раздельно. Так что, зря мы на парней наезжали. Сори! Вот мануал на CRF450X https://www.honda.co.ru/Project/Storage ... RF450X.pdf
Прикольно, и что картер имееет две заливных горловины с пробками щупами ? Если это так, то с удовольствием посыпаю голову пеплом век живи век учись
На хонде CRF450X, так. И две заливные и две сливные. По разные стороны двигателя. Двигательная имеет щуп. Трансмиссионная, просто крышка, а уровень проверяется как в редукторах, по контрольному отверстию. Если китайцы сделали точную ее копию, на дакаре-450, должно быть так же. Но это только хозяева дакаров могут сказать. Но, скажу честно, думал что раздельную систему смазки имеют только МТ или Уралы. Стареем
Интересная тема, конечно. Но ответа правильного, я так понял, здесь вряд ли удастся найти))) но в мануале к црф написано, что льётся разное масло разной вязкости и с разными стандартами. А я лью одно и тоже что в двигатель, что в коробку. Спустя 600км проблем не наблюдается, но, возможно, что в дальнейшем это чём-то черевато, кто знает???
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vladeus писал(а):
Интересная тема, конечно. Но ответа правильного, я так понял, здесь вряд ли удастся найти))) но в мануале к црф написано, что льётся разное масло разной вязкости и с разными стандартами. А я лью одно и тоже что в двигатель, что в коробку. Спустя 600км проблем не наблюдается, но, возможно, что в дальнейшем это чём-то черевато, кто знает???
В каком мануале? Что я ссылку дал? Вы что то не то прочитали. Смотрите страницы 43-47. Масло одинаковое.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Всем желаю здравствовать.Нужен совет бывалых.Из непроверенного источника услышал что на твинкаме и 450-м дакаре одинаковый размер оси переднего колеса.Как проверить инфу,и главный вопрос.Можно ли с Дакара на Твинкам мотардовское колесо поставить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения