Но. Викторыч, а нет вероятности что боковая подножка сложится и мот завалится на левый бок? Колеса то, разгруженые получаются. Ведь весь вес мота на подножку и подставку приходится, а это две точки опоры, одна из которых складывается.
Не должна, так как открытая боковая подножка далеко в мёртвой зоне, а прокатится мотоциклу не даёт перекладина стойки на полу, к тому же они не на одной линии, упор спереди, подножка за ним Я когда вывесил силой дёргал проверяя конструкцию, испытания прошли успешно.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
Цитата:
Но. Викторыч, а нет вероятности что боковая подножка сложится и мот завалится на левый бок? Колеса то, разгруженые получаются. Ведь весь вес мота на подножку и подставку приходится, а это две точки опоры, одна из которых складывается.
Не должна, так как открытая боковая подножка далеко в мёртвой зоне, а прокатится мотоциклу не даёт перекладина стойки на полу, к тому же они не на одной линии, упор спереди, подножка за ним Я когда вывесил силой дёргал проверяя конструкцию, испытания прошли успешно.
Иногда съезжаю с асфальта и позволяю себе очень аккуратно покататься по любимым местам местной природы, если по траве кататься адекватно, то и Бенни ведёт себя адекватно, но трава и грунт не его стихия
Прохватил вечерком 35 км. по сельским направлениям, руины асфальтового покрытия, щебень и песок не давали включить даже третью передачу, и подкачивали адреналина объезжая колдобоины глубиной в 40 см. Извините за французский но это ребята пиздец, как там люди на машинах ездят. Такая прогулка в три десятка километров даже успела утомить, TNT300 молодчина стойко принимал мною пропущенные ямищи, всё таки мот заточен под хорошие дороги, но может когда необходимо
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классные фотки! Хвойный лес, это что-то! Как там пахнет! Не надышишся! Аж самому в лес захотелось. Наверное, завтра после работы, сам мотнусь на Великий Луг, в лес, подышу.
За этот пробег могу с полной уверенностью сказать что в смешанном режиме если крутить мотор около 7000 об. расход А-95 - 10 л ровно на 260 км. тоесть 3,850 мл. на 100 км. пробега, такие показания подтверждены постоянной заправкой на одной и той же колонке.
Скороть на 6 передаче при 7000 об. = 105 км/ч. при этом мотоцикл ускоряется отлично. Скорость на 1 передаче при 3000 об = 10 км/ч. скорость пешехода, мотор работает ровно, без подгазовок и работой сцеплением.
Прошло всего 48 лет. ))) Всегда подозревал что мотовирус во мне не просто так и сам по себе не возник, сегодня пересмотрел все домашние фото, ох и много же их, и свежих и старых и цветных и уже жёлтых от времени. И таки нашёл то что искал, как же я орал на весь дом, перепугал жену и приехавшего сына. Знаете нашёл пояснение и подтверждение, нашёл старое фото, где меня 3х летнего карапуза усадили на мотоцикл К-750 и было это в 1970 году. теперь я знаю откуда эта любовь к мотоциклам. Низкий поклон, и большая благодарность тому человеку что посадил будущего меня на горячего пахнущего маслом и бензином, потрескивающего металлом двух-колёсного коня.
Такие мысли возникают когда накрывает позитивом от Лета, Тепла и классного мотоцикла
Пробег 2580 км Думаю обкатка завершена, на хорошей дороге откручиваю и пупею как мотор просыпается и валит шо дурной
Вложение:
16_05_1.jpg [ 117.14 KiB | Просмотров: 13290 ]
Когда-то у меня был Kawasaki Balius 250A, Benelli TNT300 такой же подрывной, ощущение что катаешься на бешенной кофемолке если крутить мотор более 7000 об. А как звучит выхлоп это вообще симфония.
Ещё один плюсик, сегодня на заправке зафиксировал пробег 280 км на 10 литрах 95го.
Всем привет, наши направления не оставляют шансов для всяких нежных креплений
Заметил что бак чуток гуляет больше чем ему положено, снял левую боковинку, которая не только радиатор прикрывает, но бак придерживает.
Печалька, обломаны оба штыря. Оно то ничего страшного, бак всё равно на резиновых подушках рамы установлен и никуда не денется, я ещё полоску 4 мм. резины между баком и подушкой положил что бы чуток приподнять бак дабы не давил на крепление которое срезало.
Пытаюсь полечить, приклеил алюминиевый бандаж.
А уже на бандаж, приклеил штырьки фиксаторов. Установил боковинку на мотоцикл, покатаюсь будет видно полечил, или такой ремонт до сраки.
Зы... в запасе есть вариант ремонта с холодной сваркой.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
А я, такие дела, лечу по старинке - эбокситка + стеклоткань. Пока еще ни разу не разочаровался. Все что делал, было достаточно крепко и повторно не ломалось.
При обслуживании и смазке цепи ради интереса провёл эксперимент. Суть такова, цепной комплект TNT300 имеет чётные числа зубьев звёзд, что касается цепи у неё всегда будет чётное число ролликов. Ведущая 525*14 Ведомая 525*44Т Цепь 108 ролликов
Отметил чёрным лаком для ногтей зуб ведомой звезды и звено на этом зубе, после смазки несколько раз прокрутил колесо по ходу качения и звено с меткой уже сместилось на несколько зубов вперёд, прокрутил колесо ещё, и меченное звено продолжает смещение вперёд. На фото хорошо это видно. Вывод, даже при кратном количестве зубов все ролики цепи постоянно перемещаются меняя контакт с зубьями звёзд, поэтому износ цепного комплекта происходит равномерно..
Ребята у меня проросьба в своих бортовиках или темах проведите такой эксперимант у кого нечётное количество зубов на звёздах
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 15:38 Сообщений: 34 Откуда: город Киев
Возраст: 35
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Суть описана в сообщении и показана на фотографиях.
Смещение не зависит от количества зубьев(четное или нечетное). Это зависит только от соотношения количества зубьев к звеньям. Если оно целое, то смещение не будет, если дробное, то будет. Для звезды в 44 зуба нужна цепь 132(теоретически) звена для того что бы не было смещений. В остальных случаях они будут.
Пробег 3529 км Кому интересно как у TNT300 работает реле-регулятор снял видос замеров в разных режимах, у Бенельки таки мощный генератор даже при двух включенных лампочках по 55W показывает заряд 14,07. Смотрите видео там всё рассказано.
Поставил USB розеточку с приборчиком показаний заряда АКБ. Пробовал ставить на руль, но как-то не понравилось, становится криво. Розетку можно включить выключить кнопкой, подключил на аккумулятор, закрепил шайбой через декоративное отверстие стойки руля, получилось крепко и совсем не мешает и не портит вид.
Как видно показывает более менее точно, это на холостом без потребителей.
Это показания при включенном ближнем. Розеточка полезная вещь, смартфон, гарнитура, камера и пр.
Случайно наткнулся на тему..... Викторыч, поздравляю...... как говорится лучше поздно чем никогда. Красивый мот. Пусть радует хозяина. ... все, больше писать не могу, а то мои тараканы обидятся они мне разрешают хвалить только эндуро мотики.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения