Зарегистрирован: 07 июн 2018, 15:59 Сообщений: 2 Откуда: Верхнеднепровск
Мото: Много
Возраст: 34
Имя: Сергей
Вопросы по инжектору 1 Иногда когда сбрасуеш газ глохнет бывает глохнет и когда работает на холостых . 2 На корпусе инжектора есть регулировка на что она влияет не пойму ? 3 Хочу поставить топливный фильтр посоветуйте какой где ставить и нужен ли он вообще ?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
1. Возможно есть подсос воздуха, т.е. система впрыска не герметична. 2. Систему впрыска можно разделить на две части: 1 - блок управления с дачиками и 2 - форсунки. где именно у Вас винт регулировки? 3. В инжекторных системах фильтрующий элемент уже установлен, и вся магистраль находится под давлением, поэтому самовольное вмешательство не желательно
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 15:59 Сообщений: 2 Откуда: Верхнеднепровск
Мото: Много
Возраст: 34
Имя: Сергей
Подсос вряд ли всё зажато Винт находится с боку корпуса край винта тупой диаметр где-то на 6 мл. Здесь система насосфорсунка впрыск в корпус "инжектора" а не в камеру сгорания по етому все шланги при работе легко сдавливаются рукой думаю фильтр можно поставить .Вообще фильтр с отстойником разборного типа стоит на кранике но хотелось бы поставить дополнительный
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
seregabob писал(а):
Подсос вряд ли всё зажато Винт находится с боку корпуса край винта тупой диаметр где-то на 6 мл. Здесь система насосфорсунка впрыск в корпус "инжектора" а не в камеру сгорания по етому все шланги при работе легко сдавливаются рукой думаю фильтр можно поставить .Вообще фильтр с отстойником разборного типа стоит на кранике но хотелось бы поставить дополнительный
Практически все современные инжекторные системы имеют форсунки установленные на всасывающем коллекторе (распределенный впрыск). Системы, где форсунки брызгали прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск), оказались гораздо менее надежными, в то же время, гораздо более дорогими. По этому, распространения они не получили.
Фильтр, в инжекторных системых, обычно, ставится после насоса. Давление, которое создает насос в шлангах перед форсункой (в авто. это место называется рампой), обычно порядка 3,0кг/см.кв., это не так уж и мало. По этому, обычные пластмассовые топливные фильтры, в инжекторных системах, после насоса, применять нельзя. Они и так, бывает, течь начинают. Представь что будет под давлением в 3 атм., фонтан!
Системы, где форсунки брызгали прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск), оказались гораздо менее надежными, в то же время, гораздо более дорогими. По этому, распространения они не получили.
Это стеб? Все современные бензинки выпущенные за последние 2-3 года только с непосредственным впрыском и с наддувом. Иначе хрен вы впишетесь в текущие нормы выбросов. Прямовпрысковых моторов валом и с момента их пояления их доля только растет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
VazarS писал(а):
TIGOR писал(а):
Системы, где форсунки брызгали прямо в камеру сгорания (непосредственный впрыск), оказались гораздо менее надежными, в то же время, гораздо более дорогими. По этому, распространения они не получили.
Это стеб? Все современные бензинки выпущенные за последние 2-3 года только с непосредственным впрыском и с наддувом. Иначе хрен вы впишетесь в текущие нормы выбросов. Прямовпрысковых моторов валом и с момента их пояления их доля только растет.
Ну че сразу стеб? Видимо у меня устаревшая информация. Значить научились делать.
Да давно научились. Если даже форды с прямым впрыском не имеют особо проблем с этим самым впрыском уже лет 5-6 как, то таки да, научились. Все гуано, что с прямовпрысковыми моторами у нас происходит на 90% случается из-за качества топлива. Европейцы от тех эпиках что у нас происходят даже не подозревают. Но на мотоциклах этого нет. Хотя с учетом грядущих экологических политик в европе вполне может и появится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения