Доброго времени суток! У меня геон турер 350 ефи, начал запускаться только с приоктрытой ручкой газа, и холостой нестабильный, плюс начал грохотать на холостых. Подскажите где смотреть в первую очередь?
Доброго времени суток! У меня геон турер 350 ефи, начал запускаться только с приоктрытой ручкой газа, и холостой нестабильный, плюс начал грохотать на холостых. Подскажите где смотреть в первую очередь?
Не кидайте тапками. У меня на инжекторном авто подобное было когда топливный насос умирал. То есть давление нужное не выдавал.
Прежде всего сними и сново поставь форсунки но предварительно просмотри резиновые уплотнения и при установки немного масла на посадочное место. У меня такое было когда менял форсунку и закусил кольцо. На холостых только за ручку пока не нагрееш.... . Если насос умирает то и на остальных режимах амба.... Просмотри подсос воздуха в пускном коллекторе. Но желательно конечно диагностику....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Доброго времени суток! У меня геон турер 350 ефи, начал запускаться только с приоктрытой ручкой газа, и холостой нестабильный, плюс начал грохотать на холостых. Подскажите где смотреть в первую очередь?
Вторая часть сообщения к воричному валу еще подходит, но как влияет вторичный вал на холодный запуск???? Теперь давай конкретно что с вотричным валом, просто любопытсво разбирает.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Доброго времени суток! У меня геон турер 350 ефи, начал запускаться только с приоктрытой ручкой газа, и холостой нестабильный, плюс начал грохотать на холостых. Подскажите где смотреть в первую очередь?
Вторая часть сообщения к воричному валу еще подходит, но как влияет вторичный вал на холодный запуск???? Теперь давай конкретно что с вотричным валом, просто любопытсво разбирает.....
на плохой запуск влияла цепь грм, которая ослабла немного, а с валом все просто, разбило подшипник игольчатый который на правой половине картера
Олег, не подумай что придираюсь, у меня такой же мотор, на одометре 53000. естественно все негаразды с инжекторами для меня очень интересны, что бы понимать что и куда нужно смотреть. Пока вопросов нет, и тут твой пост о плохом заводе мотора, вот я и хочу знать истинну, что бы или предусмотреть и предупредить поломку или понимать что ждет. Вот всеравно не вяжется завод на холодную с приоткрытой заслонкой на растянутую грм, качество работы двигателя под нагрузкой, это да. Но холостой, тут искать причину в другом нужно. Но это мои мысли...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Олег, не подумай что придираюсь, у меня такой же мотор, на одометре 53000. естественно все негаразды с инжекторами для меня очень интересны, что бы понимать что и куда нужно смотреть. Пока вопросов нет, и тут твой пост о плохом заводе мотора, вот я и хочу знать истинну, что бы или предусмотреть и предупредить поломку или понимать что ждет. Вот всеравно не вяжется завод на холодную с приоткрытой заслонкой на растянутую грм, качество работы двигателя под нагрузкой, это да. Но холостой, тут искать причину в другом нужно. Но это мои мысли...
Честно говоря затрудняюсь точно сказать, так как подтянул цепь и стал заводится идеально, с пол оборота, и да, забыл, на моем пробег около 80000)))
А теперь вопрос к знатокам) у меня выбило кусок картера, там где игольчатый подшипник вторичного вала, честно говоря варить я не очень хочу. Вопрос в том что у меня стоят увеличенные цилиндры, и половина картера которая есть на геонпартс не подходит по размерам цилиндров, есть ли альтернатива вообще? магазины, сайты, разборки все что угодно.
Вопрос в том что у меня стоят увеличенные цилиндры .
Какая интересная темка Это какие такие у вас увеличенные цилинддры, неужели 500 сс ? а может литра ?
нет, не 500 и не литр, на цилиндрах 320сс выбито, на фото отлично видно разницу в разхмерах по прокладке под цилиндры. на верхнем фото половина картера новая с геонпартс
нет, не 500 и не литр, на цилиндрах 320сс выбито, на фото отлично видно разницу в разхмерах по прокладке под цилиндры. на верхнем фото половина картера новая с геонпартс
Так это обычный мотор 320 куб. картера под балансирный вал, па Парсе есть и правая и левая половинки,
День добрый! снова проблемы надеюсь не большие) появился стук в двигателе, где-то в передней части снизу, разобрал, повреждений нет. Единственное что когда баланс вал на одной из половин, в подшипнике, присутствует достаточно большой ход свободной стороны, может ли это быть причиной стука?
в подшипнике, присутствует достаточно большой ход свободной стороны
Если это радиальный люфт (люфт по радиусу подшипника), то я думаю - это может быть причиной стука.
Думаю, что я Вас понял: баланс вал стоит вертикально в пошипнике, а другую сторону Вы можете «шатать» из стороны в сторону. Ну, это, вообще говоря, может быть показателем радиального люфта.
Здравствуйте. Подскажите, нужно ли сливать охлаждающую жидкость, чтоб снять правую крышку двигателя или можно в сторону будет отвести вместе с о шлангами? Geon Tourer 350 EFI 2011г.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения