Закон подлости: когда нет срочных дел, то на с работы прихожу рано, как только что то нужно сделать, так все на работе завал.
Вчера собрал заднюю подвеску. Не без того что тупил и закручивал не в той последовательности какой нужно. Но это все называется опыт Сегодня досабрал, дозатянул. Заменил тормозуху. Глянул на фильтр и на плотность прилегания патрубка к коробу. Деталь тормозной лапки кстати пришлось болгаркой немного сточить, чтоб не терла по маятнику.
Завтра еду ставить на учет. Буду пробовать сам, без "решал" и прочих ускорителей.
Все. Я в законе. Приехал в сервисный центр на Слобожанском проспекте к 8.30. Сначала записался в бумажный список под номером 18. В 9.00 вышел сотрудник сц и быстренько всем согласно очереди раздал талоны в электронную очередь. В ней я стал 16. Вышел с номерами в 11.17. Была слабая попытка отправить к экспертам, мотивировали тем что вчера ставили такой же Геон, только 2017 года и ходили к экспертам. Но я от нее отказался. Всего в кассу заплатил с комиссией 470 грн.
Заменил масло в вилке В каждом пере было по 310 грамм жижы При разборке\сборке обратил что у меня нет медных колец как у MegaS с этого поста обвел на скриншоте. Прям так детально не разбил как делал это MegaS
У меня было посаженно то ли не герметик, то ли на лентофум. Собрал с фиксатором резьбы. В каждое перо залил по 400 грамм W10 Motul На ходу еще не проверял. На сжим руками по ощущению стала работать без рывков.
Проверь на холодную накладку на трубе глушителя,на видео ее четко видно,бывает она попросту не докручена,а второе это клапана могут быть в слишком большом зазоре...
Зарегистрирован: 29 май 2018, 08:45 Сообщений: 12 Откуда: Чернигов
Возраст: 40
Имя: виктор
Гайка шестерни привода маслонасоса на коленвале? На ютубе было видео, сейчас не доступно, по памяти звук вроде похож. У меня после 1000км появился цокот как у клапанов, регулировка клапанов результатов не дала. Вскрытие показало люфт в подшипнике распредвала.
Заменил масло в вилке В каждом пере было по 310 грамм жижы При разборке\сборке обратил что у меня нет медных колец как у MegaS с этого поста обвел на скриншоте. Прям так детально не разбил как делал это MegaS
Может ты просто их не достал и они под герметиком? Жижа у меня была такая же, но по объему грамм по 150, залил так же по 400, пока отлично, вилка то что нужно. А звук такой, как трубка или шайба звенит. Может то твоя треснувшая защита?
Зарегистрирован: 12 май 2018, 22:12 Сообщений: 13 Откуда: Город Киев
Мото: X road 250 cb
Возраст: 28
Имя: Андрей
После замены торомозухи, есть положительные результаты? Кстати хитро они в 18 году поставили опять стоковый аморт, экономия что-ли) в 17 красный интересный был
После замены торомозухи, есть положительные результаты? Кстати хитро они в 18 году поставили опять стоковый аморт, экономия что-ли) в 17 красный интересный был
По тормозам стало еффективнее. Я с непривычки задний юзом пускал пару раз, до этого задок еле еле притормаживал и у меня в итоге клевал мот носом от передних тормозов.
По поворотнику. Пластик тонкий. Выкрошено два диода. В принципе скочем подклеить и будет норм, ну или синенькой изолентой
Лопнуло место крепления зеркала по болту. Сосед по гаражу сказал что попробует приварить аргоном в субботу.
По защите рук. Отломан кусочек пластика. Погнута сама защита в точке крепления. Болт которым защита прикручена в торец руля. Защита отработала свое предназначение вообщем
По ящичку. Вообще хлипенький оказался. Ждет его усиление видимо...
Пока ставил ручку сцепления решил разобраться почему плохо нажимается выключение поворотов. Оказалось что смазка внутри какая-то жирная, но не очень скользящая. Смазал литолом24. Стало лучше.
Поворот подклеил термоклеем. Вышло имхо не очень. Но до того как с али приедут новые пойдет.
Давненько не писал, исправляюсь. Неприятно писать про поломки. Досадно смотреть на проезжающие такие же мото как у меня с нормальным звуком мотора.
В начале месяца ранее упомянутый клацающий звук убрал регулировкой клапанов. Были увеличенные зазоры. Цифр уже не помню. Но увы, после 20-30 км звук вернулся. Решил ехать к знающим людям, мало ли я рукожоп или щупы "неправильные". Окошки для регулировки, к слову, не очень удобные. После регулировки специалистом проехав те же 20-30 клацанье проявилось снова. Но более насыщенный по звучанию. После небольшого мозгового штурма дал добро на снятие головы.
Вскрытие показало, что нет изношенных деталей, да откуда им взяться в новом двигателе. Но вот нагара.... После чистки, правки седел, притирки клапанов того звука нет. Как надолго время покажет. Что стало причиной такого нагара непонятно. Масло первое поменяли в магазине Запорожья, вторая замена на 400 км мотюль 15х50, то что дали в комплекте. Бензин только окко 95.
Во время вчерашней небольшой мотопоездке обнаружилось что у меня стал постоянно гореть стопсигнал. Методом исключения определил что сигнал дает задний тормоз. Залипла "жабка" Снял, промыл, продул, заработала. Попутно раз у ж полез в тормоза решил провести ревизию суппортов. Как оказалось не зря.
Задний суппорт подклинивал на направляющих. В результате колодки начали стираться неравномерно Смазки с заводы очень сильно пожалели. Небольшую выроботку на направляющих зашлифовал нулевкой. Набил смазкой для суппортов TRW. Передний суппорт без проблем не смотря на такое же отсутствие смазки.
Еще в прошлом месяцу установил сигнализацию. Написать пост как то не доходили руки. Многие считают сигнаку на мото глупостью, но "пионеров" отпугнет.
Взял SteelMate sd9-3. По установке особых проблем не было. Разъем пришлось перепаивать. На сигнализации и мото установлены одинаковые стороны. Но в комплект содержал нужный разъем.
Все электро схемы что находил в инете немного не соответствовали тому что у меня. Пришлось немного потыкать тестером для понимания куда какой провод идет. К удивлению резать провода кроме перепайки разъема. Возможность запуска стала как бы приятным бонусом, подключать его не планировал.
По цветам проводов в итоге вышло: МОТО- СИГНАЛКА-за что отвечает
Со стороны мото оставил один не подключенный провод бирюзовокрасный, На нем появляется +12 при включенных зажигание и нейтралке. Со стороны сигнализации серый
Абсолютно все функции сигнализации работают: запуск двигателя с пульта, работа без ключа, выключение мотора с пульта. Про запуск при включенной нейтралке волноваться не стоит, родная электро цепь не даст завести при не включено нейтраль. Чувствительность поставил на 3 и перестало срабатывать на проезжающие мимо грузовые авто или на прямоточные\оборваные глушаки.
1450 км Чуда не произошло жабка заднего тормоза приказала долго жить... Заказал оригинальную китайскую на алли, бо на геонпартс нет. Оказывается, жабки бывают разные. С разным шагом резьбы, с прямым выводом провода и под углом. Мне как всегда повезло. С шагом 1.0 как у меня идут угловые (на передняя жабка на магистраль), а прямые с шагом 1.25. Заказал угловую, буду колхозить.
А еще сломался сигнал. Именно сам сигнал. Питание до трупика поступает.
Что-то как-то Вы его много разбираете-чините за 2 месяца и на таком пробеге. У меня на Geon Fly более 7000 - вообще никуда ни лазил. Масло менял, трос сцепления. Sheinrey 250 XY 6C тоже купил в мае, пока 650 км - тоже без вопросов. Может "не перейматися"? Или поговорить с салоном? Всё-таки для двух месяцев многовато вопросов.
Да гарантия ограниченная. И слетает при самостоятельной замене первого масла.
"не перейматися"... Может...
Цитата:
Много разбираете-чините
В основном ТО. Клапана растроили, да. Можно ездить без задней жабки и сигнала, можно. Люди ездят и без тормозов на одном колесе и не думают перейматися.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения