Ребят, появилась проблема на 3 скорости как только даешь газку, иногда начинает буксовать сцепление. Причем выходит из зацепления полностью. Пытался это дело отрегулировать ослабив трос ручки сцепления, отпустил до конца но проблема не ушла.Еще бывает при переключении на первую скорость начинает жужать шестерни как при не выжатом сцеплении, так же пытался ргулировать тросиком, только уже подтягивая его. На результат не повлияло. Менял масло и обнаружил в маслянном фильтре стружку, есть мелкая как пыль есть и достаточно крупные кусочки алюминия. Полез смотреть сцепление. Снял правую крышку, так же увидел в картере немного стружки. пробег 8 тыс км, масло хадо. замена каждые 2 тыс. По центру корзины есть болт, подскажите может кто уже сталкивался с настройкой как найти оптимальное положение выжимного штока с помощью этого болта при открытой крышке еще без масла, ибо потом если где то промахнешься будет ну очень геморно все снова разбирать,сливать мало и снова его крутить.Крышка кртера то глухая, нет люка что бы к этому болту подобраться без разбора.
С болтом я разобрался, там все просто. Крутишь пока не упрется и затягиваешь гайку. Разобрал корзину, снял диски. Там все в идеале.Диски и пластины в идеале, ничего не люфтит и не болтается. Пружины все ровные. Почему на третей скорости происходит пробуксовка пока не пойму. Как бы не было проблемы в самой коробке...
Хадо 10w40 4t MA Синтетика ну сцепление еще допускаю что из за масла проскальзывает, но почему шестерни жужжат на первой при полностью выжатом сцеплении это вопрос.Диски расходятся хорошо, сегодня в этом убедился. Зацеп идет и на горячем моторе, то есть сразу можно исключить что диски плохо разлипляются. На холодном да, всегда был толчек когда с нейтрали на первую.Иэ то проявляется если не заводишь мотор дня 3. Но это вполне обьяснимо и является нормой.
Поддерживаю, когда-то в Дайтону после полу-синтетики Motul 5100 10W40 залил синтетику Motul 7100 10W40 и сразу же на первой покатухе по разгону 3 передачи начала буксовать сцепа и буксовала пока не залил 5100 10W40 обратно. для себя сделал вывод что присадки синтетики 7100 расчитана на кубатурную технику, где в сцеплении пружин больше и диски они сжимают сильнее. Тоесть когда масло несоответствует мотору это деньги на ветер.
По Аеро нужно лить полу-синтетику Motul 5100 10w-40, по мануалу. Один сезон я пробовал 15w-50. Причина эксперимента - вязкость у 15\50 почти в два раза выше чем у 10\40. Охлаждение воздушно-масляное, я думал будет разница. Однако разницы между маслами не заметил, двигатель работал ровно и не перегревался. Что касается работы КПП, но на 10\40 мне показалось лучше.
Советую лить только мануальное масло и менять фильтр.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения