Зарегистрирован: 24 май 2018, 22:35 Сообщений: 1 Откуда: Черкассы
Возраст: 30
Имя: Евгений
Всем привет. Вот задумался о покупке мотоцикла. Японские не рассматриваю, так как большой расход топлива, будет только в гараже стоять.. Остались китайцы. С китайцев толковые моты только у Геон.. И так, главный вопрос: новый скрамблер или бушный нак 350 ??? цена практически одинаковая, возможно, нак будет на сотню другую дешевле.
Нак больше, мощнее, возможно удобнее(можно кофры повесить итд), но одновременно с этим старее + БУ
Скрамблер свежая модель, компактнее, без багажных отделений, кофры не навесить, скорее "пацанячий" вариант, слабее двигатель итд Но одновременно с этим у него есть одно - самое главное преимущество. Он абсолютно новый и ты забираешь его из салона. Кто знает, как юзали тот НАК? Никто... В этом и самый страх для китайца! Не забывай, что ты берешь именно китайца! Та и с новыми хватает болячек, а ты на себя еще хочешь навесить дополнительные))
Я не топлю за скрамблер или нак, просто советую обратить внимание на свои потребности. Лично я тоже думал между НАК 350 и Скрамблером. Остановился на крайнем. Почему? Потому что за годик наберусь опыта вождения и возьму себе японца. Зачем мне переплачивать за НАК, чтоб ездить работа-дом, дом-работа. Но когда я забрал свой байк и узнал, что он в прниципе отлично себя чухает в лесу - обрадовался вдвойне. Теперь не хочу его продавать перед след сезоном "чтоб пересесть", возьму второй просто. Всегда будет желание "свернуть" в лес, а в лесу на стрите сложнее, чем на байке двойного назначения)
Согласен с тезисами Elon, но раз уж взвешивать все "за" и "против", то зайду с отстраненной позиции:
- если это первый байк и определенности с наклонностями райдера пока нету, а байк берется на "попробовать твое ли" - возможно стоит покатать сезон на НАКе - чисто в том плане, чтобы определиться к чему больше тянет. Его остаточная стоимость при продаже через годик практически не изменится. С новым мотоциклом - потери при продаже существенные. - НАК изучен вдоль и поперек, и скорее всего все "детские болячки" устранены предыдущим хозяином. Скремблер модель новая, хотя бы сезон подождать "списка болячек" - а на байке стоимостью 1.5 Куе их просто не может не быть и это нормально.
чисто мое ИМХО - не стоит первый мотоцикл брать с салона. Не в плане "упадет-поцарапаешь-жалко", а с точки зрения, что зачастую предпочтения байкера за сезон меняются кардинально и следующий сезон будет тянуть в говны и тошнить от асфальта ну и все эти "мотоциклы двойного назначения" в подобном исполнении - они как всесезонная резина - и летом хреновастенько и зимой скользко. Скрамблер это действительно кафешник, городской но с возможностью съехать с асфальта на хорошо утоптанную тропинку. Не более. Байк красивый и привлекающий внимание. Но его стихия - город.
Две абсолютно разньіе модели... Сингл и двойка, воздух и вода, момент и оборотьі, пересеченка или асфальт... Нужно четко знать для чего приобретается мотоцикл... Так, в двух словах...
Я чет не совсем согласен что совсем уж город это единственое для скремблера. И сумочги на него навесить можно я уже посмотрел как, просто сумочки надо будет заказать кастомные. Вопрос хочется или нет на самом деле. Посадка у него норм, вполне можно и на дальнячек вальнуть если не планируются суточные пробеги овер ~400 км. Тут народ кругосветки фигачит на утилитарных 150-ках навьюченых как верблюд так что было бы желание в общем. А вобще сравнение странное. мотоциклы кардинально разные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения