В последнее время что-то случилось с блекстером , наверное перехвалил . На скорости до 40+ не хочет ехать , дёргается , глохнет, загорается чек . Заглушил , завел работает , включаю первую и все , как паралитик , насилуя двигатель крутил обороты до 80 км/ ч начинает ехать , меньше едеш как кто за жопу дёргает . Почистили бак от ржавчины , кстати была даже стружка металлическая , откуда не знаю , подозреваю заливал с бензином , перебрали бензонасос , поставил новые форсунки , вторую , перебрали все контакты , проверили дроссельную заслонку вроде наладилось . Забрал с ремонта поехал домой , в тот день накатал 150 км , и вечером опять началось . В общем главный подозреваемый - это бензонасос , и мозги на втором месте , завтра поставлю новое силовое реле и аккумулятор , хотя реле вроде рабочее . Уже была мысля переделать на карбы , меньше мороки . Может кто заговор знает или святой водой побрызгать ? Новый бензонасос ещё можно взять , хотя цена кусается а за мозги 3800 жаба давит .
Фильтр топливный с ланоса , инжекторный . Сегодня поставил новое силовое реле и аккумулятор , завелся нормально, прогрел подольше, потихоньку поехал все норм . Прогнал по трассе 100-115 км/ ч идёт хорошо , равномерно набирает скорость , сбросил до 60- начинает дёргаться , добавляю оборотов все нормально . Такое ощущение что пока холодный все норм. , как нагреется начинает чудить . Буду ещё сегодня кататься посмотрю на его поведение .
Была похожая фигня на квадрике cfmoto. Хорошо заводился, холостые держал, но ехал как то рывками и с провалами. Нашли причину в залитых мозгах и окислившихся проводах бензонасоса. Вылечили чисткой мозгов, перепайкой релюшек в блоке предохранителей(погорели) и новыми проводами к бензонасосу
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения