И на сегодня отличные новости ! Коллеги рассказываю что показали мои собъективные исследования по расходу топлива о заправки до заправки 10л.-А95 на одной и той же колонке АЗС. Катаюсь в смешанном режиме, город и за городом и если не крутить мотор выше 7000 об это примерно 95-100 км/ч. то расход топлива будет 4л. на 100 км. пробега. На 10 литрах 95го. проехал в таком режиме эксплуатации 260 км........и это афигительно !!!
Уже из опыта если на ровном мотоцикле датчик показывает 4 деления, и сразу на боковой подножке 3 деления, катите на заправку влезет ровно 10 литров под горлышко и катайтесь 250км. по крайней мере я уже проверил.
С интересом слежу за вашим дневником, т.к. тоже подумываю такой аппарат взять. В салоне посидел и даже при моих 195 см довольно удобно. А какой у TNT300 регламент обкатки? До 1000 км? Как он все-таки в сравнении с TNT250? Интересно просто, оправдывает ли себя разница в $1К. Спасибо за интересную тему.
С интересом слежу за вашим дневником, т.к. тоже подумываю такой аппарат взять. В салоне посидел и даже при моих 195 см довольно удобно. А какой у TNT300 регламент обкатки? До 1000 км?
В первом сообщении дневника есть ссылка на мануал, качайе смотрите.
Спасибо, Юра стоимость 1-ТО цифра субъективная, зависит от стоимости компоненотов, примерно 1300 грн.
Сегодня земенил шарики в механизме подножек пассажира на обычные с каретки велосипеда.
Коллеги рекомендую замену шариков, 5 минут уделить внимание но подножки работают теперь без подклинивания с чётко выраженным щелчком фиксации. А те шарики что стоят в подножках с завода реально шестигранные
Маленький отзыв по стеклу, дмём чуток катался как-то не очень понравилось как ветровик отводит ветер и насекомых, даже немного расстроился, но потом отрегулировал поставил стекло под более вертекальным углом и на вечерней покатухе отметил совсем другую работу, визор шлема чист, кататься приятно.
Ну вот не знаю почему, но мне больше нравится без стекла и внешний вид и кататься. Пояснить причину не могу, стекло в полном порядке, сегодня снял и катался без него так привычней,буду думать может на продажу выставлю.
Вообще от таких стекол толку мало, но тут на любителя. По крайней мере вид таки да, не портит. Вставлю и свои пять копеек. Я специально брал 302r изза готовой морды, дак вот у меня толку от стокового стела тоже 0. Только если пригнуться на бак появляется эфект капсулы, но от такой пасадки ооочень быстро устают ноги и шея.
Пробег 1460 км При смазке цепи прокручивая колесо обратил внимание на лёгкий звук типа рып-рып в районе ступицы, может это резиновые демфера ведомой звезды, а может и подшипники. Короче снял колесо посмотреть есть смазка в подшипниках или нет. всё разбирается легко, суппорт и датчик скорости открутил отвёл в сторону, вынул ось, а затем колесо.
Стоит втулка, сальник и закрытый подшипник, как видно смазка есть.
Тоже самое со стороны звезды, втулка, сальник и подшипник тоже смазанный и похоже другого размера.
Подшипники тугие, люфта нет, но лёгкий рып-рып есть, буду наблюдать.
Зарегистрирован: 09 апр 2018, 16:29 Сообщений: 4 Откуда: Львiв
Мото: Лифан кп 200 Ирокез
Возраст: 34
Тел.: 0680100945
Имя: Роман
Дуже цікавий обзор. Дякую вам зате, що знімаєте. Мені дуже запав в душу цей мотоцикл і я хочу його купити. Володя скажіть будь-ласка, як регулюються клапана.
Хвастаюсь приспособой, или как теперь говорят лайфхаком
Для обслуживания заднего колеса и цепного комплекта есть подкат, а вот вывесить переднее колесо ХЗ как., а нужно иногда проверять как работают подшипники колеса и особенно контролировать люфт подшипников рулевой сошки, короче без подката не проверишь Со времени покупки и осмотра мотоцикла в голове сложился рисунок простейшей боковой стойки упора, сегодня свою идею порезал, сварил, проверил и покрасил. Весь прикол в том что такая конструкция даёт возможность разбирать передок полностью включая рулевую сошку например для замены подшипников, если правильно понимаю стандартным подкатом под нижнюю траверсу этого сделать не получится.
Конструкция простейшая, при этом отлично работает, главное сварка должны быть надёжная.
Болтом М10 закручивается в раму, туда где прикручивают крашпеды.
Система простая, мотоцикл на боковой ножке, стойка-упор закручивается справа и упирается в пол, захожу с левой стороны, приподнимаю за раму мотоцикл и ногой подставляю брусок под боковую ножку. Как видите, вилка и переднее колесо вывешены, снимать в обратном порядке, при некоторой сноровке всё делается быстро без заморочек.
Для морального удовольствия и завершения покрасил в чёрный цвет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 19:49 Сообщений: 2055 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Викторыч писал(а):
Хвастаюсь приспособой, или как теперь говорят лайфхаком
Для обслуживания заднего колеса и цепного комплекта есть подкат, а вот вывесить переднее колесо ХЗ как., а нужно иногда проверять как работают подшипники колеса и особенно контролировать люфт подшипников рулевой сошки, короче без подката не проверишь Со времени покупки и осмотра мотоцикла в голове сложился рисунок простейшей боковой стойки упора, сегодня свою идею порезал, сварил, проверил и покрасил. Весь прикол в том что такая конструкция даёт возможность разбирать передок полностью включая рулевую сошку например для замены подшипников, если правильно понимаю стандартным подкатом под нижнюю траверсу этого сделать невозможно.
Прикольно вышло! Но. Викторыч, а нет вероятности что боковая подножка сложится и мот завалится на левый бок? Колеса то, разгруженые получаются. Ведь весь вес мота на подножку и подставку приходится, а это две точки опоры, одна из которых складывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения