Наверное у каждого человека возникает мысль что жизнь проходит, а остались не реализованные желания еще с пацанского возраста. Примерно так и было и у меня. Начну с того что я жуть как не люблю наши днепровские маршрутки (спринтеровские скотовозки), а муниципальный транспорт, увы, плох в том районе где я живу. Он есть, но он так максимально не удобен, что можно сказать что его нет. Пару лет ездил на работу и на покатухи на веле. Но потом вел украли... и купленный новый, более дорогой и теоретически и технически лучше уже был не тем. В итоге проехав за год всего 600 км был запихнут на балкон и было решено ездить на рабочем авто домой со всеми вытекающими расходами на стоянку и пробег. Но пришла весна и при уборке балкона ляпнул жене, мол я стал стар и ленив, продаю к чертяс вел и покумаю мот. На удивление сопротивления не было. И пока не осел "пепел" выставил вел и еще немного "по мелочам" что залежалось и не пригодится на продажу.
Не буду описывать подробно между какими моделями выбирал и почему остановился на X-ROAD RS 250CBB.
Вообщем решил брать. Оказалось что в Днепре нет мотосалона с Геонами. Ну как нет, есть, но как бы нет. Сайт есть, адрес в городе есть, но там их нет. То есть тупо интернет магазин. А как брать мот не померяв его жопой? Решил ехать в Запорожье. Сказано сделано. Электричка Днепр-Геническ домчала до Запорожья за 110 минут. Далее гугл подсказал каким трамваем доехать и как ножками пройти до салона МотоR. Спасибо парням за кофе, за советы, за скидку в конце концов.
Не обошлось и без факапа. Ну кто не забывал открыть краник? Вот и я так. Глох при трогании, но это я грешу на ручку сцепления и на левую руку не востановившуюся после перелома. Дорога в Днепр была строго против ветра, как в той поговорке "ветер лицо, а я все равно еду". Не теми словами, ну вы поняли. А на последок пошел еще дождь... Прошел посвящение, ага. Попутно заехал до кума и на дачу. Старался держать скорость около 70-75. Не добил до 150 1 км. Уже определил некоторые моменты требующие внимания\доработки. Но об этом позже. Техника в гараже и уже обмыта всей семьей. Кто мороженым, а кто кг пива.
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 22:06 Сообщений: 668 Откуда: Запорожье
Мото: HONDA CRF 250 L.
Возраст: 46
Тел.: 0676123316
Имя: Владимир
Greeff писал(а):
Наверное у каждого человека возникает мысль что жизнь проходит, а остались не реализованные желания еще с пацанского возраста. Примерно так и было и у меня.
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Fes писал(а):
Я в свое время сказал так - "Хочешь, чтобы твой муж был счастлив? Тогда не перечь" Сработало
Ты знаешь, попробовал своей так сказать - даже показал эту тему. И уговорил!!! ))) Завтра еду смотреть Geon X-Terra б/у, 2017 года, пробег 500 км, на учете, 1350 просят. На что обратить внимание?
На предназначение мота. Вам на работу гонять и с возможность сьехать в лес? Или дубасить эндуро? Все же Хроад более "гражданский" вариант. У меня рост 172, вес 67 - с Хроада отлично достаю, цбф202 вообще понравился. А терраХ - пит-переросток - в качестве единственного или основного мота, ИМХО, мало его - дальше десятка км до леса наверное напряжно будет
Зарегистрирован: 10 май 2018, 15:47 Сообщений: 423 Откуда: г.Киев
Мото: GEON X-ROAD 202CBF Yamaha YBR125
Возраст: 50
Имя: Юрий
Bazart писал(а):
dotsent писал(а):
Завтра еду смотреть Geon X-Terra б/у, 2017 года
На предназначение мота. Вам на работу гонять и с возможность сьехать в лес? Или дубасить эндуро? Все же Хроад более "гражданский" вариант. У меня рост 172, вес 67 - с Хроада отлично достаю, цбф202 вообще понравился. А терраХ - пит-переросток - в качестве единственного или основного мота, ИМХО, мало его - дальше десятка км до леса наверное напряжно будет
На даче ездить (мото выходного дня и отпуска на даче), по асфальту немного, а потом в лес. На работу на машине езжу, по Киеву на мото - опасно. У меня 170/75, в мотошопе посидел на разных, самый низкий и удобный мне - X-Road light 200, остальные выше, только носками дотягиваюсь до земли.
Ты знаешь, попробовал своей так сказать - даже показал эту тему.
В чем и поздравляю.
Моя уже ждет пока пройду обкатку. И даже шлем требует уже
dotsent писал(а):
А рост какой? Мот подошел, землю полной ступней достаешь?
Рост/вес 182/94. Полными ступнями одновременно не достаю. Ногу перекидываю нормально. По началу правда не так элегантно как хотелось бы. Но не испытываб дискомфорта при начале движения и остановке.
Сегодня хоть и шел мерзкий холодный дождь, не удержался, выгулял мот на 35 км. Хотел больше, но промокли ноги и пришлось вернутся
Обнаружил парочку мелких косяков сборки. Более детально буду смотреть позже. В гараже не развернуться. Мебель на дачу на следующих выходных родственики вывозят.
Поздравляю с приобритением! Один в один такой же купил. Какие косяки, рассказывайте)))
Спасибо.
Далеко не лез. К примеру боковые накладки когда устанавливали, то запихивали не глядя, выдавив резиновые уплотнители.
Ручку сцепления была прикручена от переключалок примерно на 2-2,5 см. Поэтому и не мог тронуться правно, кисто вроде и широкая, но не хватало хвата. не знаю как правильно описать. Сдвинуть ближе к переключалкам мешает защита рук. Такое ощущение, что либо ручка длиная, либо кронштейн короткий. При откручивании от кронштейна защита как на мой взляд должна, без напряжения и тогда не мешает сцеплению. Пока снял левую защиту.
Попробуйте поменять лампу в стопе. У меня стекло заходит под пластик багажника. Чтоб снять стекло не повредив пришлось откручивать четыре болта на багажнике. И еще не была подключена жабка на ручке сцепления. Поэтому эл. стартер крутил только на нейтрали.
у меня та же история с уплотнителями, а датчик топлива показывает полный бак после ззправки, хотя там и половины нету, также клемы на аккуме были не зажаты
Освободив гараж. Решил заняться ТО Икса. Начал с масла. У всех мнение разное на каком пробеге менять. Я поменял на 350 км. Замена вопросов не вызвала совсем. Просто и понятно как барабан. Стружки много или мало для первой замены я не в курсе. Технически это вторая замена, первая замена была в магазине после сборки. Немного в крышке фильтра, немного на самом фильтре. Само масло отдавало металлическим блеском при размешивании. Фильтр под сливной гайкой чистый. Промыл фильтра дизелем, высушил. Залил новый комплектный килограмм масла, завел, проверил на отсутствие течи. По следующей замене все же рассмотрю покупку бумажного сменного фильтра. Ну не нравится мне мыть фильтр
Свет похоже еще хуже чем был. Хотя у меня сам рефлектор меньше и лампа не Н4. Тебе как вариант ставить би-ксенон либо лед. Но думаю лед в рефлекторе еще больше сузит пучек. Нужно пробовать.
Смотрю на ваши эндурики, начинаю хотеть себе сразу же, хотя не опыта нет по лесам, не смысла. Мой скрамблер по идеи должен вытянуть относительно глубокое "авно", но в салоне сказали что не стоит даже на песок выезжать
Смотрю на ваши эндурики, начинаю хотеть себе сразу же, хотя не опыта нет по лесам, не смысла. Мой скрамблер по идеи должен вытянуть относительно глубокое "авно", но в салоне сказали что не стоит даже на песок выезжать
Что делать - не знаю)))
ну тебе ровных дорог, бро!)
Да ладно, у твоего также есть задатки для лайтэндуро, песочек, думаю, вообще не проблема! Оформишь, обкатаешь, трасс полно интересных, без "авен")
Самое сложно в ремонте (ТО) техники это слушать "подбадривающие" речевки от соседей по гаражам. - Ты хоть поездить успел? - Я ж говорил что нужно некроджап брать! - Да ты не соберешь сам нормально! И еще советы обожают давать попивая вторую-третью литрушку пивка.
Вообщем добрался я до разбора задней подвески.
При снятии заднего супорта от руки открутил штуцер прокачки Не спрашивайте зачем я попробовал его открутить рукой.
Обнаружил косяк сборки. Тормозной ножки. Из-за того что мало насадили на шлицы, маятник при работе упирался в деталь лапки. Забыл сфотографировать крупным планом.
По маятнику возникли вопросы. До того как разобрал, думал откуда у меня ржавчина потекла на натяжитель. Нашел. Это прет из под фиксатора держателя тормозного супорта. Появилась мысль через гайку натяжителя задуть внутрь маятника смазку.
Правый болт натяжителя, вернее гайка криво приварена. Когда выкручен на максимум заметно сильно.
Во всех втулках где есть игольчатые подшипники была смазано. Один из сальников на коромысле криво посажен.
Собирать сегодня не стал, хочу завтра найти нормальные метизы. И тогда промывка, и смазка, сборка.
Выводы Пролинк весь был с небольшим люфтом, просятся шайбы по 0,5-1мм. Тормоза будут прокачиваются с полной заменой жидкости. Появилась мысль через гайку натяжителя пролить\набить внутрь маятника смазку. По раме много точечных непрокрасов. Надо будет с ватной палочкой полечить черной краской.
Зы. Но есть и позитив. Пришли сегодня оставшиеся доки. На субботу планирую ставить на учет.
По поводу маятника...на авторынке или в автолавках продают мовиль в аэрозольной упаковке. В комплекте с баллоном идёт трубка ~5мм диаметр и ~400мм длина...этим прибамбасом можно и маятник обработать и саму раму изнутри...
По поводу маятника...на авторынке или в автолавках продают мовиль в аэрозольной упаковке. В комплекте с баллоном идёт трубка ~5мм диаметр и ~400мм длина...этим прибамбасом можно и маятник обработать и саму раму изнутри...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения