Зарегистрирован: 12 май 2018, 22:12 Сообщений: 13 Откуда: Город Киев
Мото: X road 250 cb
Возраст: 28
Имя: Андрей
AndreyM писал(а):
Ну, ребят, спасайте. 1000 наездил 250 cb. Проблема такая. На передачах 3 4 5. Есть шум и он появляется когда открываешь газ, когда на холостых( на тех передачах,что я написал выше)то нет, слышно что-то но это цепь скорей всего. На ходу пытаюсь услышать, справа тихо, слева - слышно этот звук. Не зависит от мазки и натяжения цепи. Может ролик,цепь, цепь ГРМ(вряд ли), сцепление, может это вообще нормально? Если кто из Киева, помежет в живую услышать и подсказать. В сервисе реакции 0. Надеюсь описал внятно)
А всё таки , помогите, звук по характеру металлический, как будто шайба дребезжит, ну чё то похожее))
Ну, ребят, спасайте. 1000 наездил 250 cb. Проблема такая. На передачах 3 4 5. Есть шум и он появляется когда открываешь газ, когда на холостых( на тех передачах,что я написал выше)то нет, слышно что-то но это цепь скорей всего. На ходу пытаюсь услышать, справа тихо, слева - слышно этот звук. Не зависит от мазки и натяжения цепи. Может ролик,цепь, цепь ГРМ(вряд ли), сцепление, может это вообще нормально? Если кто из Киева, помежет в живую услышать и подсказать. В сервисе реакции 0. Надеюсь описал внятно)
А всё таки , помогите, звук по характеру металлический, как будто шайба дребезжит, ну чё то похожее))
Посмотри на заднюю подножку пассажира, там есть шайбы и они в сложенном состоянии также дают не приятный звук. Либо таки ролик успокоителя цепи.
Зарегистрирован: 12 май 2018, 22:12 Сообщений: 13 Откуда: Город Киев
Мото: X road 250 cb
Возраст: 28
Имя: Андрей
MegaS писал(а):
AndreyM писал(а):
AndreyM писал(а):
Ну, ребят, спасайте. 1000 наездил 250 cb. Проблема такая. На передачах 3 4 5. Есть шум и он появляется когда открываешь газ, когда на холостых( на тех передачах,что я написал выше)то нет, слышно что-то но это цепь скорей всего. На ходу пытаюсь услышать, справа тихо, слева - слышно этот звук. Не зависит от мазки и натяжения цепи. Может ролик,цепь, цепь ГРМ(вряд ли), сцепление, может это вообще нормально? Если кто из Киева, помежет в живую услышать и подсказать. В сервисе реакции 0. Надеюсь описал внятно)
А всё таки , помогите, звук по характеру металлический, как будто шайба дребезжит, ну чё то похожее))
Посмотри на заднюю подножку пассажира, там есть шайбы и они в сложенном состоянии также дают не приятный звук. Либо таки ролик успокоителя цепи.
О-кольца туда уже под шайбы подножек подложил. Хз, так и не пойму, может ролик....
Были завышены холостые обороты. После регулировки оборотов, винтом холостого хода, все нормально стало, работает устойчиво, но если немного резче открыть дросельную заслонку мотор глохнет. Если холостые поставить повышенные такого ефекта нет. Думаю не хватает воздуха, или что еще может быть? Буду рад выслушать мнения.
Ответ понятен. есть владельцы хроад св 250 тут которые могут рассказать о регулировке карбюратора на данной модели, или ткнуть носом в ссылку, буду благодарен.
Вообщем стал я параноить. Вроде не было этого звука тарахтящего (цокающего). И что это за деталь издает такой звук в двигателе когда глушишь? На 17 секунде. Похожий звук был на бензопиле, муфта сцепления останавливалась. [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=HTNNUhV-BXc&feature=youtu.be[/youtube]
Вообщем стал я параноить. Вроде не было этого звука тарахтящего (цокающего). И что это за деталь издает такой звук в двигателе когда глушишь? На 17 секунде. Похожий звук был на бензопиле, муфта сцепления останавливась
КЛАЦ в финале издает обгонная муфта привода стартера, ет норма...
Ответ понятен. есть владельцы хроад св 250 тут которые могут рассказать о регулировке карбюратора на данной модели, или ткнуть носом в ссылку, буду благодарен.
Тебе верно указали на местоположение винта качества - у поплавковой камеры, со стороны цилиндра. На хорошо прогретом двигателе выставляешь устойчивый холостой ход, и покручиванием винта качества (.25-.5 оборота) добиваешься желаемого. Но это все относится к оборотам холостого хода, за смесеобразованием на рабочих оборотах нужно обратиться к игле. По цвету изолятора свечи будет понятно, что нарегулировал). Перед настройкой также посмотри на свечу и убедись, что воздушный фильтр чист. Еще не лишним будет проверить герметичность впускного патрубка.
Спасибо за подсказки. Вот только одно не понятно по видео. Автор предлагает оставить щель на заслонке в 1мм. Как-то непонятно каким образом это сделать. Не логично снимать карбюратор для регулировки. Может есть какой-то алгоритм без снятия карба?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения