Итак Неделю назад я стал счастливым обладателем geon tourer 350 efi 2011го года выпуска с пробегом всего ничего 12ткм. Скажу сразу счастью моему не было предела - за 4 дня что я на нём ездил - эмоций было через край и в основном положительные - за эти дни я успел накать 320 км (первых в своей мотожизни - раньше делал себе Днепра - но потом понял что так или иначе он Днепром и останется со всеми вытекающими - хотя свою немалую роль в моей жизни он отиграл) а так же в предпоследний день успел упасть( И что самое обидное - на скорости 30 км/ч - начал оттормозится перед лужей на переходе с сухой на мокрую дорогу
А вот с этого момента началось самое интересное в этой саге. На следующий день приехав на работу я обнаружил масляное пятно на левом глушителе вакурат под двигателем и был крайне раздосадован - при покупке небыло и намёка на масляные пятна. И вот сегодня я нашел таки время для разбирательств с причинами и их устранением
Грешу я на следующие моменты 1) сальник штока выбора передпч - похоже что обмок 2) прокладка левой крышки - предыдущий хозяин по ходу туда лазил и посадил всё на старую прокладку 3)прострела на высоких оборотах при сбрасывании газа - клапана, думал менять свечи но вскрытие показало наличие иридиевые свечей - так что думаю можно обойтись их протиркой 4) проводка не родная - есть куча выводов - не подключённых ни к чему - и при этом всё работает (предыдущий хозяин говорит мол раньше сигнала стояла - все косы на месте остались 5) судя по всему коробка начинает понемногу умирать - 1я передача иногда не хочет включаться ( думаю сезон покатаю и попадаю на капитальный) 6) под крышкой гены есть небольшое кол-во масла
И в чем собссно мои вопросы 1)На геонпартс я этого сальника и близко не. Нашёл - кто в курсе какой там сальник стоит? 2)вопросов нет - прокладки под замену 3)регулировка клапанов - каковы зазоры 0,06 впуск и 0'0 7 выпуск? 4)По проводке сам не знаю что делать((( 5) возможно я подогнул чток? И кстати - от чего туда пойдёт . 6).должно ли оно там быть, а то я на сальник КВ грешу(.
Итак вот как то так - помогите , опытные старшие товарищи - а то это не Днепр))))
А тепер по-суті, двигуни і кпп однакові у nac, tourer і daytona. Тому варто пошукати сальники у розділах з цими мотоциклами, наприклад, тут http://geonparts.com.ua/catalog/korpus_dvigatelya_5/. Здається, Ви маєте на увазі 18 позицію.
По коробці - опишіть, будь ласка, як саме не хоче вмикатися? Коли ви стоїте на нейтральній і перемикаєте вниз вона не вмикається? Якщо так, то це норм, просто треба трохи штовхнути ногою мотоцикл і натиснути. В мене та ж сама історія із салону. Десь читав, що це абсолютно нормально і буває навіть на японських мотоциклах. Або буває наприклад, коли Ви зупинились на 3-4 передачі і починаєте клацати КПП вниз стоячи на місці, то вона не хоче перемикатись - це норма
Під кришкою генератора, масла бути не повинно. Принаймні, коли я останній раз лазив туду там було сухо
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Егор, нужно прежде всего установить точно откуда масло и если возможно фотки. Из под левок керышки есть несколько вариантов 1 сальники коленвала, не страшно меняются даже на моте не рабирая двигатель 2 сальники вторичного вала кпп, тоже 3 из под датчика скоростей, он спрятан и держится на маленьком болтике и имеет резиновое кольцо, решается поджатием болта но это если именно из под левой крышке двигателя. Теперь по первой скорости, тоже конкретно нужно описать как и при каких действиях Если мот отстол более чем пол часа то иногда из за прилипания дисков сцепление включение первой чуточку затрудненно и происходит с ударом , как на каве, там это норма. Я перед первым включением выжимаю сцепление и чуточку перегазну..... Если первая тяжко переключается при быстром сбросе с повышеных тоже не страшно, есть сцепление и ручкой это убирается. Нужно конкретику, тогда легче понять. И отставить панику! вот тут про сальник коленвала и датчик скоростенй viewtopic.php?f=14&t=1092&start=550
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Егор, нужно прежде всего установить точно откуда масло и если возможно фотки. Из под левок керышки есть несколько вариантов 1 сальники коленвала, не страшно меняются даже на моте не рабирая двигатель
тоже первая мысль была - сальник течёт и прокладки до кучи не держат (в принципе прокладки по всей видимости действительно погибли) пока не добрался до сальника - как только доберусь к моту - и разберусь где взять съемник генератора - то первым делом расковыряю до него (кстати не помешал бы ликбез на тему съемника - какая резьба у него должна быть?)
stalker писал(а):
2 сальники вторичного вала кпп, тоже
Пациент скорее жив, чем мёртв а вот с сальником штока выбора передач также беда приключилась - метит территорию и самое досадное - нового на GeonParts нет в наличии( и боюсь подобрать аналог не выйдет - уж больно нестандартные размеры у него по каталогу
stalker писал(а):
3 из под датчика скоростей, он спрятан и держится на маленьком болтике и имеет резиновое кольцо, решается поджатием болта но это если именно из под левой крышке двигателя.
посмотрю кстати по возможности отфоткаю - буду благодарен за содействие в диагностике) - главное только в гараж добраться
по кпп - все манипуляции проводились на холодную потому да - рано о чём то судить - посторонних звуков из коробки нет единственное что бывало - отказывалась включаться 1я передача иногда - но отпустил и вновь выжал сцепление - и едем дальше скорее всего просто паника по неопытности - повторюсь - за мою мотожизнь у меня был только днепр - на котором я проехал от силы километр(((
Поговори с друзьями, есть магазины которые специализируются чисто на сальниках. думаю у вас тоже должен быть, смотриш по каталогу размер и можно купить анлог
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
"....пока не добрался до сальника - как только доберусь к моту - и разберусь где взять съемник генератора - то первым делом расковыряю до него (кстати не помешал бы ликбез на тему съемника - какая резьба у него должна быть?)..."
Кстати, есть такая же проблема - сопливит сальник - так вот магнит снять у меня не получилось, не смог сорвать болт, которым тот затянут... смотрел видео, где разбирают такой двигатель, там парень пневмогайковёртом крутанул и всё... но, у меня такого нет, а руками ну никак... если у Вас получится как-либо - поделитесь, если не сложно...
Съемник представляет собой болт по резьбе (размер болта не помню,буду на гараже посмотрю).Просто вкручиваешь болт и он выдавливает магнит. Я на конец болта наношу масла немного, так лучше чем на сухую)))
1) сальник штока выбора передпч - похоже что обмок
Может и смазка с цепи? (там обычно все загаженно - у меня ко крайней мере)
CaptGorinich писал(а):
2) прокладка левой крышки - предыдущий хозяин по ходу туда лазил и посадил всё на старую прокладку
В новой прокладке в этом месте нету смысла, т.к. она там в качестве пыльника
CaptGorinich писал(а):
3)прострела на высоких оборотах при сбрасывании газа - клапана, думал менять свечи но вскрытие показало наличие иридиевые свечей - так что думаю можно обойтись их протиркой
Если карбы, то ИМХО есть смысл смотреть именно в их сторону.
CaptGorinich писал(а):
4) проводка не родная - есть куча выводов - не подключённых ни к чему - и при этом всё работает (предыдущий хозяин говорит мол раньше сигнала стояла - все косы на месте остались
В проводке предусмотрено изначально куча левых выводов, т.к. проводка подходит к нескольким моделям мотоциклов. Если нету откровенного колхоза и синей изоленты - нету смысла туда лазить.
CaptGorinich писал(а):
5) судя по всему коробка начинает понемногу умирать - 1я передача иногда не хочет включаться ( думаю сезон покатаю и попадаю на капитальный)
Когда умирает коробка, это будет слышно (рано ей еще) - она либо гудит, либо выбивает передачи, либо не работает вовсе. Плохое включение передач это либо настройки (попробуйте перекидывать на пару зубов рычаг на валу кпп, и поиграть с настройкой сцепления), либо масло, либо дело привычки - лучше всего передачи переключаются, когда скорость вращения валов приблизительно одиноковая (т.е. они синхронны), и если один вращается, а другой нет - действительно будет сопротивление (в случае стоячего мота)
CaptGorinich писал(а):
6) под крышкой гены есть небольшое кол-во масла
если меньше чайной ложечки - я б не лез дальше
CaptGorinich писал(а):
1) На геонпартс я этого сальника и близко не. Нашёл - кто в курсе какой там сальник стоит?
вполне возможно его взять и пойти по автомагазинам искать схожий по параметрам. эти штуки обычно все стандартные
CaptGorinich писал(а):
2)вопросов нет - прокладки под замену
не обязательно (см выше)
CaptGorinich писал(а):
4)По проводке сам не знаю что делать(((
ничего не делать
CaptGorinich писал(а):
5) возможно я подогнул чток? И кстати - от чего туда пойдёт .
если речть по вал переключения передач, то он достаточно гибкий и пружинистый я сомневаюсь чтобы он был погнут (хотя всякое бывает)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения