Спрятать Показать
Текущее время: 26 дек 2024, 06:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 20:35 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Модернизация системы смазки втулок задней прогресивной подвески аммортизатора, на модели Геон Дакар 250.
Такая вот быстрая модернизация, установка тавотниц, увеличивает срок работы игольчатых подшипников в пять раз, и сокращает время ТО данного узла до одной минуты.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 11:56 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 21:13
Сообщений: 98
Откуда: Донецк
Мото: Dakar
Возраст: 30
Тел.: 0664936036
Имя: Алексей
Зечет))) интересное и простое решение, надо обязательно сделать........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 20:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2011, 20:17
Сообщений: 38
Откуда: Бахчисарай
Мото: Honda CR250
Возраст: 34
Тел.: 0660546305
Имя: Руслан
Серьезное и очень правильное решение. :Bravo:

_________________
enduro-crimea.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 21:15 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня
Да! Это идея! Как раз после грязомеса задумался об этом!

Самое то. Вопрос где взять эть самые "соски" для товтовниц?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 21:17 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2011, 14:58
Сообщений: 22
Откуда: г.Киев
Мото: Honda XR650L, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Возраст: 30
Тел.: 0639721796.
Имя: Юлий,Таня
Может кто нибудь знает где можно нарыть инфу на тему увеличения клиренса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: "Советы постороннего"
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 20:46 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Извините что встреваю. Не понравились маслёнки, висящие на кроссовом м-ле ниже нижней его точки. Кто держал эту деталь в руках, скажите, нельзя ли там в теле просверлить смазочные каналы и поставить только 1 общую маслёнку? Понимаю, что по-любому придётся 1 лишнее отверстие заглушить.
:) Тогда и время обслуживания узла сократится примерно ещё в 2.75 раза

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Советы постороннего"
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 21:38 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 09:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
babay писал(а):
Извините что встреваю. Не понравились маслёнки, висящие на кроссовом м-ле ниже нижней его точки. Кто держал эту деталь в руках, скажите, нельзя ли там в теле просверлить смазочные каналы и поставить только 1 общую маслёнку? Понимаю, что по-любому придётся 1 лишнее отверстие заглушить.
:) Тогда и время обслуживания узла сократится примерно ещё в 2.75 раза

На первом фото же явно видно что в этом узле гильзы/обоймы подшипников сопрягаются двутавровым профилем и каналы там делать увы негде. Уменьшение времени на обслугу... Ну как сказать, 5-ть минут или 3-и минуты или одна уже не важно т.к. время по сравнению с полным демонтажем смешное получается. А вот по поводу расположения тавотниц это уже кому как нравится. Никто ж не мешает засверлить отверстия так чтоб они были не снизу. Но тогда чтоб смазать прийдётся больше корячится. Тут хороша сама идея уменьшить кол-во гемороя без применения нанотехнологий :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 08:34 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 20:37
Сообщений: 313
Откуда: Керчь
Мото: mototoksikoz
Возраст: 49
Имя: Андрей
на моём КТМ кто-то до меня врезал тавотницу на похожий элемент задней подвески, ну я взял шприц и ..... выдавило сальники, хотя никаких предостережений по этому поводу не слышал, пришлось снять этот триголовик, в тисках задавить сальники обратно ( тисков кстати у меня в гараже не было - пришлось идти на рынок покупать) и шприцевать прямо в тисках. Так что как я понял - если сальники нормальные, то их всё равно будет выдавливать,а шприцевать можно только на дырявых - чтоб старой смазке было куда деться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 03:40 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 08:54
Сообщений: 14
Откуда: республика крым
Мото: GEON
Возраст: 14
Имя: ВАСИЛЬ
какой смазкой вы порекомендовали бы пользоваться для смазки втулок задней прогрессивной подвески амортизатора


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2012, 22:43 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 23:10
Сообщений: 242
Откуда: Запорожье
Мото: ИЖ П4, ИЖ Ю4, ИЖ Ю3, ИЖ Ю2, viper storm 150.
Возраст: 35
Тел.: 0679884793
Имя: Алексей
Некоторые смазочные шприцы развивают давление до 700! атмосфер, тут выдавит что угодно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 14:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:36
Сообщений: 861
Откуда: Стольний град Київ, Троя
Мото: Зоня Metalic
Возраст: 29
Тел.: *
Имя: Андрій
Олексію 700 атмосфер :shock: чим же його там видавлює і давить ??? А можна глянуть хоч на фото в кого є, просто в необразу, але щось це якось надзвичайно. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 20:10 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 23:10
Сообщений: 242
Откуда: Запорожье
Мото: ИЖ П4, ИЖ Ю4, ИЖ Ю3, ИЖ Ю2, viper storm 150.
Возраст: 35
Тел.: 0679884793
Имя: Алексей
Шприцы стандартные рычажные плунжерные
Для смазки до NLGI 2
Манжета плотно прилегает при ручной загрузке смазки и при патронах
Соответствие головки поршня цилиндру с высокой точностью (отсутствие ложного смазывания)
Производительность не меняется даже после 5000 рабочих циклов
Головка из литого цинка Z 410
Эргономичная рукоятка облегчает преодоление силы пружины
Свободная крышка и клемма позволяет сжатие пружины рукой в любой позиции для сжатия смазки и для запрессовывания манжеты в поврежденные патроны.
Быстрый сброс давления полуоборотом головки прибора
Особенности:
Подача смазки только при полном отведении рычага
Привод в действие: рычагом
Производительность/ ход: 1,2 см3 при противодавлении 400 атм
Давление: до 400 атм.
Максимальное давление в системе: 850 атм.
Максимальное давление в головке прибора: 1200 атм
Толщина стенки: 1,0 мм

12638 Резьба M 10 x 1
Объем: 500 см3
Загрузка: 400-гр-патроны со смазкой или вручную
Лакировка: серебристая

С жестко закрепленной крышкой
Лакировка: графитово-серая

Пример рекомендуемой доукомплектации для шприца 12638:
Трубка изогнутая (арт. 12635) или гибкий шланг (арт.12656) и насадка арт.12631

Вложение:
shpritsi_014.jpg
shpritsi_014.jpg [ 4.88 KiB | Просмотров: 11930 ]


одачи:
M 10 x 1

Переходник для заполнения и стравливания воздуха:
M 10 x 1

Объем заполнения:
500 см

Возможности заполнения:
400-гр-туба со смазкой DIN 1284, прибор для заполнения смазкой или заполнение смазкой вручную

Диаметр поршня насоса для смазки:
8 mm

Привод поршня подачи смазки:
вручную рукояткой

Объем подачи / ход:
0,8 см

Давление подачи (атм):
до 260 атм

Пиковое давление (система):
850 bar

Пиковое давление (головка шприца для смазки):
1200 bar

Нажатие на выдвижную штангу:
с помощью L-образной рукоятки

Запорная крышка:
свободный

Толщина стенки корпуса шприца:
1,0 mm
Вложение:
153-210-thickbox.jpg
153-210-thickbox.jpg [ 35.85 KiB | Просмотров: 11930 ]


алюминиевая головка.
Прочная пистолетная рукоятка с виниловым покрытием.
Оснащён загрузочным клапаном и клапаном для стравливания воздуха.
Износостойкое порошковое покрытие корпуса.
Ёмкость картриджа - 400 г.
Объём корпуса - 500 см.3.
Резьба - 1/8" BSPT.
Рабочее давление – 345 bar (5000PSI).
Производительность – 0,4 г./ход.
Вложение:
Syringe_pistol_GR43070_GR43020.jpg
Syringe_pistol_GR43070_GR43020.jpg [ 13.25 KiB | Просмотров: 11930 ]


Быстро не смог найти шприц с рабочим давлением 700 атм. Мы такими пользуемся на заводе, попробую сфотать на работе и выложу с описанием. Обычно об этом не кто не задумывается, а советские солидолонагнетательные шприцы давят до 300 атм. Выложил несколько примеров до 400 атм. Пардон за флуд, немного не по теме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 15:53 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:36
Сообщений: 861
Откуда: Стольний град Київ, Троя
Мото: Зоня Metalic
Возраст: 29
Тел.: *
Имя: Андрій
Олексію дякую, щоправда ту побачив що 700 це майже піковий тиск. Сфотографуй будь ласка свій робочий шприц змаски.

Заздалегідь дякую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 09:50 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 09:00
Сообщений: 1
Откуда: Slavutich UA
Мото: Honda AX-1
Возраст: 35
Имя: Василий
Подскажите пожалуйста размеры амортизатора DAKAR 250. Интересует межцентровое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 23:36 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 25 апр 2014, 06:59
Сообщений: 9
Откуда: Днепр
Мото: Дакар 2008 2V
Возраст: 47
Тел.: 067-10-222-94
Имя: Сергей
В принципе, места выбраны действительно неудачно, но по сути, ничего не мешает разнести их до горизонтального положения... Просто при ТО нужно будет использовать 90 градусную головку. Или врезать 90 градусные тавотницы.
Дугое дело, что те сайленты, что на длинных рычагах сверху никто не мажет и тавотниц не ставит.. может и там нужно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB