Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Поздравляю с приобретением. Пусть мот служит тебе ровно столько, сколько ты этого пожелаешь и приносит море удовольствия. Удачных поездок и ровных дорог. Чтобы число выездов равнялось числу возвращений. Удачи.
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
АТАМАН писал(а):
Поздравляю с приобретением. Пусть мот служит тебе ровно столько, сколько ты этого пожелаешь и приносит море удовольствия. Удачных поездок и ровных дорог. Чтобы число выездов равнялось числу возвращений. Удачи.
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Ситуация по болтам. Все реально печально, я не думал что прям так.
Вчера открутил сидушку, крыло, выхлоп. Сейчас думал собрать, пригляделся к болтам, а некоторые как будто уже по 10 лет в ходу и пихали их куда только можно и нельзя. Просто резьба убитая!
Может у кого то есть знакомые в магазинах кто сейчас продает/собирает Scrambler... Этот мот сейчас популярен/хайповый.
Закинуть им такую просьбу/идею. При сборке или отдельно снять видео и/или написать статью про болты. Померить их все, написать список, можно добавить какие можно заменить на шестигранники. А то на пульте есть вообще под плоскую отвертку, ну и нахе... извините.
Магазин может пойти дальше. Создать список и самому продавать что то типа "Болт кит"... Я бы купил.
Магазин от статьи видео получит ссылки на себя с форумов и др. ресурсов. (это для них важно). Получит трафик на сайт. Повысит узнаваемость, траст.
Все зелёные. И не только болты. Судя по всему это что то типа антикора, Китайского.
Тот момент, когда не ошибся с выбором цвета мотыка под цвет болтов
Согласен, сперва внимание не обратил тоже, но когда бак снимал - реально заметил, что многие болты оочень заношенные. Прям капец как. Резьба вроде норм, но из-за этого зеленого покрытия, кажется что все потертое безумно и очень старое поэтому. Но по факту я думаю они друг об друга потерлись при транспортировке или к нам или еще там по Китаю где-то)
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Elon писал(а):
vey писал(а):
Все зелёные. И не только болты. Судя по всему это что то типа антикора, Китайского.
Тот момент, когда не ошибся с выбором цвета мотыка под цвет болтов
Согласен, сперва внимание не обратил тоже, но когда бак снимал - реально заметил, что многие болты оочень заношенные. Прям капец как. Резьба вроде норм, но из-за этого зеленого покрытия, кажется что все потертое безумно и очень старое поэтому. Но по факту я думаю они друг об друга потерлись при транспортировке или к нам или еще там по Китаю где-то)
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Руль "полюбому" нужно укорачивать или менять. У меня на крайних точках тросы как струны. Трос подсоса чуть ли не выламывается из пульта. Трос сцепления натягивается и сильно трется об крепление приборки (фото)
По рулю. Укоротить и оставить родные зеркала не получится. Руль внутри проточен под них и дальше идет сужение. То есть если обрезать придется протачивать или распорки искать меньшего диаметра. Замена руля. Придется либо спиливать штырь на пульте. Либо делать выемку в руле. На пульте внутри штырь чтобы типа в нужное место его поставить.
Лапка тормоза. Все таки как-то ее настроить можно. Не зря же там эксцентрик (фото).
Поздравляю с покупкой, интересный выбор! Геонов в Днепре прибывает в этом году много и это радует, пора делать отдельный слет)) Переключения еще зависят от масла. Надеюсь масло, то которое залито с завода, заменил?
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
MegaS писал(а):
Поздравляю с покупкой, интересный выбор! Геонов в Днепре прибывает в этом году много и это радует, пора делать отдельный слет)) Переключения еще зависят от масла. Надеюсь масло, то которое залито с завода, заменил?
Уже как минимум 3 новых геона приехало, все на обкатке еще. Залили полусинтетику для обкатки(а может и не залили, может быть с завода ещё масло), смотри на уровень. Я уже давно езжу на чистой синтетике, разница не большая, а переключается коробка лучше)
С нейтралкой или со мной, какие то проблемы. Сейчас специально ездил тренировался. 1, 2, 3, 4 скорости, переключаю вообще все супер.
Четыре раза пробовал нейтраль поймать, в движении, и не вышло. Стоя, с маленьким перекатом, все норм, четко и ощутимо включается.
Тоже насчет коробки пока есть вопросы кстати.
С 2 нейтраль словить не получается, возможно 1-2 раза из "100 попыток". Тоже специально пытался тренировать, толку мало... Думаю особенности у нас такие, а может пока обкатка) Ловлю ее через 1 передачу короче...
Но еще заметил, что часто включая нейтраль - не выключается первая скорость. Датчик уже горит зеленый, щелчек был но "был не до конца" и поэтому рывок)
Поздравляю с покупкой, интересный выбор! Геонов в Днепре прибывает в этом году много и это радует, пора делать отдельный слет)) Переключения еще зависят от масла. Надеюсь масло, то которое залито с завода, заменил?
Я двумя руками за! Даже если втроем соберемся, уже интересно) Думаю у вас больше моего опыта... будет о чем пообщаться) + на черный в живую хочу посмотреть та и свой думаю будет кому-то из вас в живую посмотреть, пока модель новая)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения