Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Первые впечатления.
По внешнему виду. То, что и ожидал, выглядит красиво, стильно.
По минусам. Сварочные швы, как ранее и говорили. Но справедливости ради должен сказать что мне и на каве, вулкан, швы не устраивали. У меня рост 187. Обхватить байк полной ляшкой не получается, мешают углы бака. Это объясняет почему девушка в обзоре с расставленными ногами ехала. UPD: Если сеть на сидушке чуть дальше, упереться хвостом в изгиб сидушки, то норм. Лапка заднего тормоза высоковата, для меня. Держать ногу над ней не удобно, нога затекла. Надо опустить, как-то. Есть косячки по краске. В одном месте капнули более темным красным, где-то мелкие коцки.
Проехал всего 2 км., вокруг дома. Заводится моментально. По езде пока ничего сказать не могу, только нейтралку было тяжело поймать, но это наверное из за отсутствия опыта. На стоячем норм.
Сейчас еще дома спокойно поковыряю, рассмотрю, может еще чего напишу.
Поздравляю!...тьі -- первьій!...)) Брал в Запорожье?...в коробке?... Как подвески, особенно задняя?... А за нейтралку, так в ходу ее проще поймать, по идее. Прикатается -- будет четче, новье ведь...
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Ст писал(а):
Поздравляю!...тьі -- первьій!...)) Брал в Запорожье?...в коробке?... Как подвески, особенно задняя?... А за нейтралку, так в ходу ее проще поймать, по идее. Прикатается -- будет четче, новье ведь...
Спасибо. В Киеве, в мотошопе. В зборе, только зеркала небыли прикручены. С зеркалами руль, со стороны, кажется вообще огромным. Померил - 98 см., по крайним точкам.
По подвеске не знаю что сказать. Было бы с чем сравнивать... Да и проехал я 2 км. по грунтовке. Куча эмоций толком и ощутить подвеску не смог))
P.S. Могу сказать внимание мот привлекает. Даже больше чем хотелось бы.
Мой где-то едет:) Обрати внимание на шарнирный механизм от лапки до вала кпп. Еще при первом осмотре мне не понравилась его люфтящая конструкция. там вроде естьв озможность регулировки, но не уверен что поможет. Лапка заднего тормоза очень высоко. но там без вариантов - резать и переваривать. Опустить просто так не выйдет судя по всему. Возможно с ростом в 160-170 оно и норм будет но мне с моими 179 было уже неудобно заметно, тебе вот еще хуже что и не удивительно. В общем там есть куда руки приложить. как минимум составить опись "зеленых" болтов с их типоразмерами и поменять их на нормальные.
ЗЫ - руль я УЖЕ присматриваю поуже. Он дико широкий. Нафига - хз.
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
VazarS писал(а):
Мой где-то едет:) Обрати внимание на шарнирный механизм от лапки до вала кпп. Еще при первом осмотре мне не понравилась его люфтящая конструкция. там вроде естьв озможность регулировки, но не уверен что поможет. Лапка заднего тормоза очень высоко. но там без вариантов - резать и переваривать. Опустить просто так не выйдет судя по всему. Возможно с ростом в 160-170 оно и норм будет но мне с моими 179 было уже неудобно заметно, тебе вот еще хуже что и не удивительно. В общем там есть куда руки приложить. как минимум составить опись "зеленых" болтов с их типоразмерами и поменять их на нормальные.
ЗЫ - руль я УЖЕ присматриваю поуже. Он дико широкий. Нафига - хз.
Да, сразу обратил. Попробовал подкрутить, там распорная шайба, идет болт очень туго. Пока не стал экспериментировать и дожимать до конца. Надо попробовать купить еще одну шайбу и поставить с другой стороны.
По лапке там есть резьба свободная (на фото), может ее покрутить и опустится? Завтра попробую.
С болтами уже столкнулся. Открутил крыло и чет уже очку, что пока закручу головки круглые станут)))
Ну та резьба что на штоке есть можно выбрать. Но лапка от это не опустится так сильно как хотелось бы. Больты это жесть да. Тупо выкручивать все зеленое мерять, на бумажку и в магазин за нормальным крепежом.
О, да там и на главном-тормозном пазьі есть, его можно максимально вверх подать, плюс регулировка на штоке... Если не поможет, тогда только резать-варить...
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Викторыч писал(а):
Попробуйте сначала тормозной цидиндр поднять вверх, тормозная лапка должна пойти вниз.
Круто, спасибо за совет.
P.S. Экран на приборке имеет два варианта подсветки, оранжевый и синий. Болт на лапке коробки затянул до упора, места еще много, надо полюбому с другой стороны еще шайбу ставить.
vey корпус главного имеет закрытый контур, очень аккуратно с регулировкой тяги, поршень легко перекрывает отверстие сброса давления и суппорт начинает клинить.
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Викторыч писал(а):
vey корпус главного имеет закрытый контур, очень аккуратно с регулировкой тяги, поршень легко перекрывает отверстие сброса давления и суппорт начинает клинить.
Засада с креплением, была бы полная фото я бы и не писал Нижний тормозной он же бачок имеет зарытый контур без забора и сброса в бачок с тормозухой, следовательно когда крутите тягу регулировки (что с гайкой) с одной стороны лапка уходит вниз , но и поршень уходит вверх перекрывая тракт сброса давления после нажатия лапки Нужна золотая серединка.
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
Викторыч спасибо.
А по болтам у меня мысль... На мерсе можно по кодам купить любой болтик, у них на каждый есть код. Вот думаю может и у геона так, чтоб все не переписывать, не выкручивать.
P.S. А к мотоциклам геон вообще идут какие либо книжки, инструкции? А то мне ничего не дали:(
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
VazarS писал(а):
Кстати. Как звук в ходу? Я тут нашел такой-же глушитель на алике, но он идет со сьемной флейтой. А на скремблере она по ходу приварена намертво.
Съемная. У мотошопа на канале есть видео где они его заводят с банкой и без.
По звуку мне нравится. Лично у меня, по звуку, нет ощущения что это мопед, мотороллер, свистелка и т.п. Возможно, хотел бы даже немного потише. А в ситуации с мото лучше пусть хочется потише чем парится о том как сделать погромче.
Правда))) У меня машина на автомате, я привык, втыкнул драйв и забыл про коробку. И вот я завел мот, поехал. Еду и думаю, что-то громковато. Потом ***, мудак, переключится же надо... Хорошо ехал медленно и не долго.
К счастью имея дакар могу сказать что я таки не парюсь сезоном на улице. Зимой правда нужен прицеп, но их есть у знакомых. Флейта точно вынимается? Я там не нашел никаких болтиков вроде при первичном осмотре. Такое ощущение что ее приварили.
Зарегистрирован: 11 май 2018, 18:50 Сообщений: 88 Откуда: Дніпро
Мото: Scrambler, tnt300, dakar 250v4
Возраст: 0
Имя: Ed
VazarS писал(а):
К счастью имея дакар могу сказать что я таки не парюсь сезоном на улице. Зимой правда нужен прицеп, но их есть у знакомых. Флейта точно вынимается? Я там не нашел никаких болтиков вроде при первичном осмотре. Такое ощущение что ее приварили.
Давайте уточним. Под флейтой вы понимаете всю банку или внутренность банки (дырчатую трубку)? Все, я понял, флейта это внутренность.
Завтра гляну. Все равно буду снимать глушак, термо ленту купил, буду обматывать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения