И так расскажу что произошло со мной, когда случилась беда на одометре было 38600 км пробега из них я на родной цепи проехал 22 000 потом снял, поставил другую но из-за замены амортизаторов больших от родных стоковые 290 мм я поставил 310 мм все хорошо но работа цепи изменилась маятник опустился и чаще цепь терла по успокоительной резинке маятника, плюс на пересеченной местности у новых амортов больше рабочий ход чем у родных и цепь постоянно вродебы и не особо натянута но её все время на неровностях тянуло. Вроде бы аж висит, подтяниш и с ново висит... Я долго не мог понять причины, проехал я на этой цепи гдето около 6000, растянулась до невозможности. Решил пока поставить родную, благо она не особо растянутая была а потом купить новую, и с ново поставил родные аморты Скажим так ничего не предвещало БЕДЫ, заменил я сразу и новый успокоитель , вырезал с транспортерной ленты, немного толще стокового, но не страшно.... И вот возвращаюсь домой с пассажиром и небольшой сумкой, перед перекреском наплывы от жары асфальта начинаю тормозить двигателем и когда пошли наплывы, слышу удар и заднее колесо пошло юзом, благо скорость небольшая, потом мот покатился я тормознул как мог быстро, уже темнело, беглый осмотр показал что цепь немного вывернуло, подумал что лопнула с одной стороны. Докотил мот благо рядом с домом а утром снял цепь, снял успокоитель и обнаружил что по картеру следы от цепи. масло не текло, да там и течи не могло быть. Завел мот включил скорость и увидел что вторичный вал кпп виляет. В тот момн мне было не до разборки истенной причины что же произошло. Теперь вот разобрался и хочу поделиться своей мыслями, что бы кому то помог мой негативный пример. Обрати внимание на цепь, видите следы зубьев ведущей звезды,
Вложение:
PICT0289.JPG [ 114.26 KiB | Просмотров: 16435 ]
Вложение:
PICT0292.JPG [ 104.12 KiB | Просмотров: 16435 ]
а получилось следующие, во время торможение двигателем открутился саморез крепления успокоителя и попав под цепь здвинул её так что зубья уперлись в пластины цепи, удар, юз колеса нагруженного мота, провернуло и результат погнутый вторичный вал кпп. Стрелками показал работу сил которые привели к печальному последствию....
Вложение:
PICT0673.JPG [ 85.87 KiB | Просмотров: 16435 ]
Вложение:
PICT0672.JPG [ 102.38 KiB | Просмотров: 16435 ]
Это пред история, теперь разборка и сборка двигателя в фотографиях Снимаем левую крышку и отсоединяем цепь стартера
Вложение:
PICT0123.JPG [ 115.49 KiB | Просмотров: 16435 ]
затем снимаем стартер
Вложение:
PICT0124.JPG [ 112.02 KiB | Просмотров: 16435 ]
снимает крышку клапанов и разбираем головку
Вложение:
PICT0125.JPG [ 114.39 KiB | Просмотров: 16435 ]
Вложение:
PICT0127.JPG [ 109.69 KiB | Просмотров: 16435 ]
Вложение:
PICT0128.JPG [ 108.2 KiB | Просмотров: 16435 ]
Вложение:
PICT0129.JPG [ 107.49 KiB | Просмотров: 16435 ]
вот так выглядит цилиндры после 38000 пробега
Вложение:
PICT0131.JPG [ 113.26 KiB | Просмотров: 16435 ]
и поршня
Вложение:
PICT0132.JPG [ 104.9 KiB | Просмотров: 16435 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
С помпы нужно снять трубку что бы можно было подлезь к болту крепление картера
Вложение:
PICT0133.JPG [ 83.65 KiB | Просмотров: 16455 ]
и дальше поэтапно разбираем двигатель
Вложение:
PICT0134.JPG [ 109.86 KiB | Просмотров: 16455 ]
Вложение:
PICT0135.JPG [ 118.19 KiB | Просмотров: 16455 ]
Вложение:
PICT0136.JPG [ 113.95 KiB | Просмотров: 16455 ]
из трубы делаем спец ключ под коронку-гайку сцепления
Вложение:
PICT0137.JPG [ 108.39 KiB | Просмотров: 16455 ]
Вложение:
PICT0138.JPG [ 117.27 KiB | Просмотров: 16455 ]
Вложение:
PICT0139.JPG [ 118.62 KiB | Просмотров: 16455 ]
Вложение:
PICT0140.JPG [ 117.82 KiB | Просмотров: 16455 ]
Вложение:
PICT0141.JPG [ 106.11 KiB | Просмотров: 16455 ]
Вложение:
PICT0142.JPG [ 111.04 KiB | Просмотров: 16455 ]
Вложение:
PICT0143.JPG [ 111.57 KiB | Просмотров: 16455 ]
Вложение:
PICT0145.JPG [ 120.06 KiB | Просмотров: 16455 ]
красной стрелкой указано сила которая согнула вал
Вложение:
PICT0146.JPG [ 93.59 KiB | Просмотров: 16455 ]
и вторая беда обнаружилась, на первичном валу шестерни третьей и четвертой передач заимели раковины, оставлять их не логично, нужно срочно заменить что бы в последствии зубья не разлетелись и не натворили беды больше
Вложение:
PICT0148.JPG [ 89.23 KiB | Просмотров: 16455 ]
Ребята, когда будите разбирать двиг, сделайте схему болтов которые скрепляют крышки и картера двигателя и не по путайте болты они разных размеров. Лучше сделайте схему и пишите отсутствие такое размер такой иначе замучитесь потом крутить и тасовать!!!! После детальной ревизии пришлось заказать полностью кпп, раздельно валы и шестерни не продаются, а таже решено было заменить подшипники на коленвалу, все таки 38000 и кпп. Теперь о особом подшипнике на вторичном валу который расположен между кпп и ведущей звездой. К сожалению он у нас СОСОБЫЙ и не обольщайтесь маркировкой которая на нем, обычные 6204 имеют размеры 47-20-14. наш жэ 47-22,22-14 найти его в Украине очень сложно из-за внутреннего диаметра, товарищь говорил что он купил аналог с какого то комбаина иномарочного, но такой подшипник выпускался для хондовского двигателя и имеет маркировку 91002-МСТ-003 еще он имеет такое обозначение 6204\22-2RS и еще такое CYS 6204-22 и еще TMB204LU/22 Короче головняк еще тот
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
После прибытия кпп и подшипников, сальники и прокладкой под головку, остальные Тимофей - МОНЯ вырезал с паранита толщиной 0,05 мм приступаем к сборке, сразу скажу необходимо что бы был фиксатор резьбы красный для высоких температур. Вот этот редкий подшипник
Вложение:
PICT0150.JPG [ 96.17 KiB | Просмотров: 16491 ]
Внимание, на вторичном валу у нас ДВА САЛЬНИКА, за что БОЛЬШАЯ УВАЖУХА Китайцам
Вложение:
PICT0151.JPG [ 95.31 KiB | Просмотров: 16491 ]
эти болты ставим на фиксатор
Вложение:
PICT0152.JPG [ 120.8 KiB | Просмотров: 16491 ]
приступаем установку коленвала где болты тоже на фиксатор ставим и синей стрелкой указам самый маленький болт
Вложение:
PICT0153.JPG [ 111.4 KiB | Просмотров: 16491 ]
Вложение:
PICT0154.JPG [ 93.86 KiB | Просмотров: 16491 ]
правильно вставляем баланс вал и еще один нюанс, забыл сказать при снятии "боченка" который управляет вилочками коробки выставите в нетральное положение коробки и также собираем иначе можно перепутать на 180 развернуть датчик скоростей и тогда скоростя не будут высвечиваться
Вложение:
PICT0155.JPG [ 111.49 KiB | Просмотров: 16491 ]
вставляем одновременно первичный и вторичный валы кпп
Вложение:
PICT0156.JPG [ 107.33 KiB | Просмотров: 16491 ]
затем "боченок"
Вложение:
PICT0157.JPG [ 111.04 KiB | Просмотров: 16491 ]
затем вилочки, не переживайте вилочки не перепутаете, главное не спещите и внимательно смотрите на фотки
Вложение:
PICT0158.JPG [ 109.33 KiB | Просмотров: 16491 ]
Вложение:
PICT0159.JPG [ 116.59 KiB | Просмотров: 16491 ]
Вложение:
PICT0160.JPG [ 102.17 KiB | Просмотров: 16491 ]
после сборки подчищаем прокладочки по стрелкам
Вложение:
PICT0161.JPG [ 98.08 KiB | Просмотров: 16491 ]
не потеряйте уплотнительную резинку маслоприемника
Вложение:
PICT0162.JPG [ 103.15 KiB | Просмотров: 16491 ]
болты масленого насоса на фиксатор резьбы
Вложение:
PICT0163.JPG [ 113.43 KiB | Просмотров: 16491 ]
Вложение:
PICT0164.JPG [ 99.92 KiB | Просмотров: 16491 ]
Вложение:
PICT0165.JPG [ 105.54 KiB | Просмотров: 16491 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
перед тем как ставить поршня обязательно обложите тряпкой да бы случайно стопорное кольцо не попало во внутрь картера а то БЕДА будит!!!!
Вложение:
PICT0170.JPG [ 107.91 KiB | Просмотров: 16489 ]
при разбрке обязательно отметить где какой поршень, это важно, так как зеркало уже набитое и при катаный поршень индивидуально в своем цилиндре и нарушать порядок не рекомендуется. У меня в цилиндрах вот такая выборка. что бы цепь не цеплялась, прокладку мы очень аккуратно сняли и с ново поставили, на данный момент все нормально не потеков не потения...
Вложение:
PICT0173.JPG [ 116.24 KiB | Просмотров: 16489 ]
Вложение:
PICT0174.JPG [ 109.47 KiB | Просмотров: 16489 ]
монтируя распредвал обратите внимание с какой стороны фланец, не перепутайте а то цепь тереть будит по цилиндрам
Вложение:
PICT0177.JPG [ 92.97 KiB | Просмотров: 16489 ]
движок собран, клапана отрегулированные, грузим на мот и домой на установку
Вложение:
PICT0179.JPG [ 117.16 KiB | Просмотров: 16489 ]
Вложение:
PICT0180.JPG [ 109.64 KiB | Просмотров: 16489 ]
Вложение:
PICT0181.JPG [ 128.15 KiB | Просмотров: 16489 ]
В конце хочу подлагодарить людей без которых у меня не получилось бы так быстро собрать мотор и получить запчасти Сергею - Lux Мотосалон GEON и Speed Gear в Днепропетровске!!!!! Саши - tersa за доставку и проплату запчастей!!!!
Вложение:
29_38.jpg [ 243.69 KiB | Просмотров: 16489 ]
Товарища и коллегу по путешествиям, по мотомытарствам и т.д. Тимофей - МОНЯ
Вложение:
IMG_3991.JPG [ 269.08 KiB | Просмотров: 16489 ]
за его опыт в разборках и сборках двиглов!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ваши с Моней отчеты по ремонту просто кладязь полезных ископаемых! Т.к. не только все описано по храпел, но и еще с-картинками . Я знаю что это большая работа, на которую уходит немало времени дабы все отфотографировать, и обработать дабы получилось все наглядно и понятно! Однозначно +1! После таких подробных инструкций добавлять больше нечего!
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Здравствуйте, родные. я разбираю такой же двигатель по причине выхода из строя подшипника вторичного вала (развалился сепаратор). В ходе разборки двигателя у меня возникают вопросы, на которые я прошу у вас ответа. Разбираю головку блока цилиндров, снял пастели с рокерами, передо мной распредвал, как он снимается? Думал откручу болты крепления натяжителя, выну натяжитель, цепь ослабнет, достану распредвал. Ан-нет, натяжитель не вынимается, и у вас на фотографиях натяжитель даже при снятом блоке цилиндров остаётся. Есть догадка, открутить звёздочку от фланца на распредвалу... Помогите, пожалуйста ответом на мой вопрос. И второй вопрос: когда я буду обратно собирать, распредвал как потом правильно поставить по отношению к коленвалу? Метки есть какие-нибудь? Ещё вопрос: сервис-мануал по двигателю (чтобы детали на картинках, моменты затяжки болтов) есть где-нибудь или у кого нибудь? Дайте, пожалуйста, попользоваться.
Откручиваеш шестерню на распредвале и стягиваеш ее набок потом вынимаеш распредвал. вот посмотри еще сюда viewtopic.php?f=80&t=1907&start=150 viewtopic.php?f=80&t=1907&start=175 когда собирать будиж, то выставляеш коленвал в ВМТ и при этом шестерня должна своими двумя метками быть параллельно головки а болты вертикально. на ютубе есть масса видео как разбирают и собирают такие движки...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
stalker писал(а):
...наш жэ 47-22,22-14 найти его в Украине очень сложно из-за внутреннего диаметра, товарищь говорил что он купил аналог с какого то комбаина иномарочного, но такой подшипник выпускался для хондовского двигателя и имеет маркировку 91002-МСТ-003 еще он имеет такое обозначение 6204\22-2RS и еще такое CYS 6204-22 и еще TMB204LU/22 Короче головняк еще тот
Так как дрыгатели Геoна Турера и Нака одинаковы ,то уточняю, что подшипник размером 47_22,22_14 - это совершенно другой подшипник, имеет точные размеры 47_22,225_14, и нам не подходит. Наш вторичный вал имеет диаметр 22мм .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения