доброго дня сегодня закончил менять втулки амортизаторов и посмотрел радиатор не пойму где подтекает тосол а потом полез к дожигу картерных газов и увидел кучу масла я все вымыл но вопрос назрел это что пора думать о смене поршневых колец?пробег 9000
Не в коем случаи, сегодня проверил компрессию - 10,5 в обоих цилиндрах и это при 35000 км . А масло периодически в маслоотделители появляется и паралончик нужно подчищать. Это нормальное явление
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Так много шума по системе избыточного давления картерных газов?... Покупаем в автомагазине вот такую спираль, магнит не берёт, ставим её в шланг при ВЫХОДЕ из картера и всё. Пары масла задерживаются на спирали, стекают обратно и не попадают в атмосферу Диаметр-19 мм. длинна-29 мм. Так-же можно с помощью спиралей изменить звук с выхлопной трубы, поместив несколько штук в трубку глушителя. Всё это испытано и отлично работает...
доброго дня ))) Викторович это я удачно шлем одел и хорошо замаскировался))) а о 600 ке чесно говоря уже есть мысли но и нака продавать как то вроде не хорошо )) вот пока мечусь))) сегодня меняю сайленблоки на амортизаторах спасибо Сталкер консультирует)))
Ну вот, пересядишь на 600-ку, и уже не будет интересно с нами кататься
_________________ Живи сейчас, а не однажды! Жизнь одна и не дается дважды!
Хочу закрыть эту ветку сообщением о продаже моего верного коня нак 350 и пожелать новому хозяину ездить в удовольствие без поломок и с хорошими людьми))) Это достойная техника в своем ряду и довольно надежная и я очень ему благодарен за то что помог познакомиться со всеми вами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения