Вообщем, приобрел телегу GEON DAKAR 450sm 2013г и обнаружил, что во всех щелях на двигателе неаккуратный герметик. Мот абсолютно новый, блестит, стабильно работает и тд. Вопрос: нормально ли это???
Сейчас стоят звезды 48 сзади и 13 спереди. А хочу поставить 46 сзади и 16 спереди. Может кто подскажет, как там с тягой, набором скорости, максималкой и тд??
что за звезда у тебя сзади? у меня на дакаре 250м стоит 46 в стоке, синяя GN в идеале, т.к. на мотарде толком не ездил, понял что мне надо наоборот побольше звезду.
что за звезда у тебя сзади? у меня на дакаре 250м стоит 46 в стоке, синяя GN в идеале, т.к. на мотарде толком не ездил, понял что мне надо наоборот побольше звезду.
Я себе 52ю поставил, поездил три дня не понрнавилось. Если нужна пиши ЛС, недорого отдам.
Vladeus писал(а):
Сейчас стоят звезды 48 сзади и 13 спереди. А хочу поставить 46 сзади и 16 спереди. Может кто подскажет, как там с тягой, набором скорости, максималкой и тд??
Ставить 16 спереди лучше не надо. Очень сильно поменяеться передаточное число. Реально даже не пробуй.
но мне наоборот для скорости нужны эти звезды, может это оно??
Посмотри какие звезды в версии мотард. Вообще если очень грубо, то увеличивать переднюю на зуб это все равно что уменьшать заднюю на два зуба (это в грубом приближении) А так математика в помощь.
я вообще отталкиваюсь не от количества зубьев, а от придаточного числа. мне интересно то, насколько у меня увеличиться крейсерская скорость, если придаточное число будет не 3.69, а 2.82, допустим?
я вообще отталкиваюсь не от количества зубьев, а от придаточного числа. мне интересно то, насколько у меня увеличиться крейсерская скорость, если придаточное число будет не 3.69, а 2.82, допустим?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vladeus писал(а):
я вообще отталкиваюсь не от количества зубьев, а от придаточного числа. мне интересно то, насколько у меня увеличиться крейсерская скорость, если придаточное число будет не 3.69, а 2.82, допустим?
Все довольно просто. Тут обычная математика. Берем какие то постоянные обороты коленчатого вала двигателя при которых мот едет 100 км/час на соотношении 3,69. Тогда, на тех же самых оборотах коленвала, при соотношении 2,82, он поедет 100/3,69х2,82=76,4км/час. Но, на таком соотношении, крутящий момент, на заднем колесе, будет больше. Т.е. двигателю легче и он сможет раскрутиться на большее количество оборотов и достигнет тех же 100 км/час, только на более высоких оборотах коленвала. Ну, примерно так. Объяснил, как смог.
Да, число не придаточное, а передаточное. Передаточное число или передаточное отношение.
Я понял, но ведь с уменьшением ПЕРЕДАТОЧНОГО числа все происходит наоборот, тяга уменьшается, а иаксималка увеличивается, не так ли? Поэтому, если не сложно, может еще разок обьясните, насколько больше станет моя максималка на 2,82?
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Vladeus писал(а):
Я понял, но ведь с уменьшением ПЕРЕДАТОЧНОГО числа все происходит наоборот, тяга уменьшается, а иаксималка увеличивается, не так ли? Поэтому, если не сложно, может еще разок обьясните, насколько больше станет моя максималка на 2,82?
Оп! Прошу прощения, это я, кажется, перегрелся на солнышке. Доберусь до дома, перепишу. Но, на сколько станет больше скорость, тут сложно посчитать. Вычисления будут справедливы только если мот крутить на стенде. Без учета сопротивления воздуха. Просто мот, из-за увеличения нагрузки на двигатель, может не выйти на свои обороты. Это только пробовать.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Добрался! Уже дома. Остыл, теперь можно и математикой позаниматься. Жара у нас сегодня, капец просто! Градусник показывал 38 в тени. В общем, что бы не сильно углубляться в дебри, посчитаем просто. 3,69/2,82=1,3 Т.е. при одинаковых оборотах двигателя скорость увеличится в 1,3 раза. Если было 100, будет 130. Было 80, будет 104. Ну и так далее. Но повторюсь, не факт что скорость увеличится значительно. Если у двигателя не хватит мощности что бы выйти на обороты максимального крутящего момента, скорость может даже упасть. Да и перемещение на малых скоростях будет менее комфортно. Мне например, на моем ГТ, наоборот, для города, заднюю звезду хочется большую поставить. В тянучках без игры сцеплением ни как. Не хочет он ехать на малой скорости, дергается. Но как это отразится на езде по трассе, фик его знает. По этому, пока не экспериментирую, хоть обкатку мот уже и прошел, но может еще чуток прикатается и на низах мягче поедет.
Вот скоро надо будет снова делать ТО, а какое масло все-же лучше лить в двиг. и трансмиссию так и не могу понять и определиться((( Я общался с проффиками и они говорят, что льют масло для двигателя и в сам двиг. и в коробку также. Я тоже попробовал и вроде 500км откатал без всяких инцидентов. Интересно узнать, кто и что льет в свои аппараты и что посоветуете
+1 Вот та же самая ситуация. На днях буду брать первое масло для своей 450ки. (пока гоняю на 10w50) В мануале к СРФ450 все по классике. Смотрю на мотюль трансоил 10w40 в коробку, в двиг пока не определился, не знаю стоит ли брать 7100 мотюль... Так что тоже интересует этот вопрос. Кто что посоветует?
не претендую на истину, но на сколько я знаю на 450 раздельный картер для коробки и для мотора, и масла туда по сути разные тоже. я бы рекомендовал попробовать Белрей, для кпп там так же есть своё.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Ага, собрались, блин, специалисты. Судя по всему, пацаны правы. Если двигатель дакара 450, клон CRF450X . То да, там две системы смазки. Двигатель и трансмиссия смазываются раздельно. Так что, зря мы на парней наезжали. Сори! Вот мануал на CRF450X https://www.honda.co.ru/Project/Storage ... RF450X.pdf
Ага, собрались, блин, специалисты. Судя по всему, пацаны правы. Если двигатель дакара 450, клон CRF450X . То да, там две системы смазки. Двигатель и трансмиссия смазываются раздельно. Так что, зря мы на парней наезжали. Сори! Вот мануал на CRF450X https://www.honda.co.ru/Project/Storage ... RF450X.pdf
вот вот
только самое интересное, что по мануалу Хонда рекомендует одно и тоже масло как разделе "Моторное масло" так и в разделе "Трансмиссионное масло" "рекомендованное масло Масло для 4-х тактных мотоциклов Honda "4-STROKE MOTORCYCLE OIL" или эквивалент. Мне проще на 250ке, вопрос решается сам собой))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения