Зарегистрирован: 08 июн 2017, 08:07 Сообщений: 2 Откуда: Украина
Мото: Jianshe 250 ATV-5 Wild Cat
Возраст: 25
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Доброго дня. в рулевой колонке люфтит крепление состоящее из двух капроновых полумесцев крепление находится сверху под приборкой. Снимаете панель на руле, освобождаете верхнее и переднее крепление бокового пластика, затем снимаете приборку. Крепление полумесяцев имеет втулки их нужно одинаково торцонуть чётко на размер люфта. Когда поставите стука не будет.
Добрый день, Владимир. У меня такой же Jianshe 250. Пробег чуть больше 800 км. Тоже появился люфт в рулевой колонке. В месте крепления под приборкой. Самих втулок я не нашел. Их походу просто нет в продаже. Хочу попробовать исправить самостоятельно. Не могли бы вы чуть подробнее объяснить как вы делали. Если я правильно понял, то вы немного выгнули само металлическое крепление, которое держит втулки? Спасибо!
Добрый день, Владимир. У меня такой же Jianshe 250. Пробег чуть больше 800 км. Тоже появился люфт в рулевой колонке. В месте крепления под приборкой. Самих втулок я не нашел. Их походу просто нет в продаже. Хочу попробовать исправить самостоятельно. Не могли бы вы чуть подробнее объяснить как вы делали. Если я правильно понял, то вы немного выгнули само металлическое крепление, которое держит втулки? Спасибо!
Добрый день Ваше сообщение говорит что вы узел не разбирали, потому не знаете о чём пишете. Люфт появляется от отсутствия смазки и лёгком износа между рулевой колонкой и пластмассовым креплением с отверстием для колонки, состоящим из двух частей прикрученных к раме через металлические втулки в которые входят болты крепления к раме. Лечил так, для удобства снял правую накладку бака и вынул приборку. разобрал узел, на наждаке прокручивая торцонул обе металлические втулки в моём случае 0,5 мм Смазал, правильно проложил резинку пыльника и поставил обратно, уменьшение длинны втулок позволило пластмассовым сухарям убрать люфт и плотно охватить рулевую колонку. Когда начнёте разбирать сразу поймёте о чём я пишу.
Зарегистрирован: 08 июн 2017, 08:07 Сообщений: 2 Откуда: Украина
Мото: Jianshe 250 ATV-5 Wild Cat
Возраст: 25
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Добрый день Ваше сообщение говорит что вы узел не разбирали, потому не знаете о чём пишете. Люфт появляется от отсутствия смазки и лёгком износа между рулевой колонкой и пластмассовым креплением с отверстием для колонки, состоящим из двух частей прикрученных к раме через металлические втулки в которые входят болты крепления к раме. Лечил так, для удобства снял правую накладку бака и вынул приборку. разобрал узел, на наждаке прокручивая торцонул обе металлические втулки в моём случае 0,5 мм Смазал, правильно проложил резинку пыльника и поставил обратно, уменьшение длинны втулок позволило пластмассовым сухарям убрать люфт и плотно охватить рулевую колонку. Когда начнёте разбирать сразу поймёте о чём я пишу.
Да, я еще не разбирал. Но с вашего описания уже примерно понял, что нужно сделать. А какую смазку использовали? Спасибо!
Ребята кому интересно снял отзыв о квадроцикле, аппарат заслуживает добрых слов, хотя имеет свои косяки, и технические особенности, всё рассказываю в ролике.
Стоит добавить, что китайцы ничего кроме пластика не меняли в конструкции данного квадра. И от своего прародителя (Yamaha bear tracker) он и перенял косяки с рулевой колонкой (ровно эта же ситуация и на старших моделях js400 / Yamaha BigBear 350/400).
Владимир здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь. Извините что пишу здесь. Купил я такой квадрик на днях, пробег не большой, сегодня целый день провозился в гараже с ним. Перебрал, перемазал, устранил пару косячков, благодаря вашей теме. Но столкнулся с проблемой. Сцепление. Судь проблемы такова, завожу квадрик, включаю первую,и он сразу едит. Даже на холостом, катится по тихонечко, жму на тормоз он глохнет. Пробую регулировать винтиком, результат ещё хуже он стоит при включённый передачи, газ даю а он стои. Получается как не регулировал он либо едит, даже на холостом, либо просто стоит. Розница в пол оборота виника. Подскажите пожалуйста что делать!
Добрый день, насколько понял с написанного сцепление регулировке уже не поддаётся и работает вкл-выкл, наверное нужно разбирать и выяснить какое сцепление нужно заменить первичное или втроричное, тоесть или заменить фрикционные диски, или фрикционные накладки на центробежном сцеплении, скорее всего нужна замена и первого и второго. Сцепление в сборе (вторичное) JS250ATV-5
Да вы правы, регулировке не поддаётся. Сегодня снял боковую крышку двигателя, визуально всё целое и красивое. Наверное нужно менять оба , хоть и дорого. Человек у которого я покупал сказал что спокойна можно включить сразу 4 скорость и на ней кататся, у меня был шок от таких слов. Наверное таким образом он и угробив сцепления. Спасибо вам .
Да вы правы, регулировке не поддаётся. Сегодня снял боковую крышку двигателя, визуально всё целое и красивое. Наверное нужно менять оба , хоть и дорого. Человек у которого я покупал сказал что спокойна можно включить сразу 4 скорость и на ней кататся, у меня был шок от таких слов. Наверное таким образом он и угробив сцепления. Спасибо вам .
Совершенно верно, если трогаться с 4 передачи центробег за неделю можно спалить. На моём квадре пока всё в порядке катаюсь
Да вы правы, регулировке не поддаётся. Сегодня снял боковую крышку двигателя, визуально всё целое и красивое. Наверное нужно менять оба , хоть и дорого. Человек у которого я покупал сказал что спокойна можно включить сразу 4 скорость и на ней кататся, у меня был шок от таких слов. Наверное таким образом он и угробив сцепления. Спасибо вам .
Совершенно верно, если трогаться с 4 передачи центробег за неделю можно спалить. На моём квадре пока всё в порядке катаюсь
Пусть радует вас. Я так понял техника надёжна, и очень простая. Главное уход за ней, и будет всё с ней хорошо. Я сегодня тоже прокатался в поле. Как то подружился быстро с ним. Вот только проблема что на включённый передачи он не останавливается , а катится. Трогаюсь так, включаю первую передачу, и медленно лапку опускаю в низ, он и поехал в перед. А должен стоять, и при добавлении газу трогается. Ну нестрашна починимся.
Руслан когда вы уже в седле нажмите и держите лапку переключения вниз до упора (даже на нейтрали) заведите квадр, отпускате лапку и поехали. Скажите, в какую сторону вы крутили винт регулировки полу-автомата выжима сцепления ?
Руслан когда вы уже в седле нажмите и держите лапку переключения вниз до упора (даже на нейтрали) заведите квадр, отпускате лапку и поехали. Скажите, в какую сторону вы крутили винт регулировки полу-автомата выжима сцепления ?
Винт регулировки выкрученный против часовой стрелки до упора. Если его хоть на пол оборота провернуть за стрелкой, то при включении передачи первой он просто дёрнится и глохнет. А так я хоть могу ехать, происходит это так, сел на квадрик, включённая нейтральна передача, завожу, лапкой включаю первую, она включается слышна щелчок. И медленно лапку опускаю , чуток даю газу, и он поехал. Розгон и вторая,и так далие. Если лапку бросить быстро он глохнит. ( ощущение как в автомобиле) сцепления роботает перед включением передачи, буквально пару миллиметров до включения передачи.Полностью остановить можно только на нейтральной передачи, или когда лапку чуток предподнять. А так он просто на любой передачи на холостом ходу катится, если в тот момент когда он катится на холостом, при включённой передачи, нажать тормоз, он глохнет и останавливаться. Вот такая беда. А пробег то всего 200 км.
Руслан когда вы уже в седле нажмите и держите лапку переключения вниз до упора (даже на нейтрали) заведите квадр, отпускате лапку и поехали. Скажите, в какую сторону вы крутили винт регулировки полу-автомата выжима сцепления ?
Винт регулировки выкрученный против часовой стрелки до упора. Если его хоть на пол оборота провернуть за стрелкой, то при включении передачи первой он просто дёрнится и глохнет. А так я хоть могу ехать, происходит это так, сел на квадрик, включённая нейтральна передача, завожу, лапкой включаю первую, она включается слышна щелчок. И медленно лапку опускаю , чуток даю газу, и он поехал. Розгон и вторая,и так далие. Если лапку бросить быстро он глохнит. ( ощущение как в автомобиле) сцепления роботает перед включением передачи, буквально пару миллиметров до включения передачи.Полностью остановить можно только на нейтральной передачи, или когда лапку чуток предподнять. А так он просто на любой передачи на холостом ходу катится, если в тот момент когда он катится на холостом, при включённой передачи, нажать тормоз, он глохнет и останавливаться. Вот такая беда. А пробег то всего 200 км.
Ого за 200 км пробега спалить сцепление это жесть !
Здравствуйте Владимер, вот появилось время, разобрав двигатель, и нашол свою проблему. К моему удивлению до меня уже двигатель разбирался. А именно крышку сцепления уже снимали. Это я понял по прокладке, она не заводская. Интересно зачем туда кто-то лазил . А проблема была вот в чем, заклинил подшипник на первичном сценарии, и оно просто вращалось на холостом ходу, и при этом постоянно крутил и вторичное. И из за этого квадроцик при включении передачи сразу ехал. Жаль не могу фото вставить.
Здравствуйте Владимер, вот появилось время, разобрав двигатель, и нашол свою проблему. К моему удивлению до меня уже двигатель разбирался. А именно крышку сцепления уже снимали. Это я понял по прокладке, она не заводская. Интересно зачем туда кто-то лазил . А проблема была вот в чем, заклинил подшипник на первичном сценарии, и оно просто вращалось на холостом ходу, и при этом постоянно крутил и вторичное. И из за этого квадроцик при включении передачи сразу ехал. Жаль не могу фото вставить.
Понятно, спасибо за описание проблемы, Фото нужно 800 Х 600 пригодится для понимания описанной поломки
Очень красивы у вас места , есть где кататься. Пробег у вас уже не маленький, радует что техника служит ,и приносит удовольствие. Я на своём пока только 60 км наездил. Если можно скажите пожалуйста доводилось ли вам регулировать клапана? А то у меня как хорошо прогреется, чуток постукивает. Хочу подрегулировать.
Если можно скажите пожалуйста доводилось ли вам регулировать клапана? А то у меня как хорошо прогреется, чуток постукивает. Хочу подрегулировать.
Мотор пока работает тихо и регулировать ничего не просит, за всё время была замена двух РР заводские стоковые это похоже брак, дают перезаряд 15-16 в. отчего аккумулятор AGM технологии просто высох и накрылся мохнаткой, пришлось заменить на Динавольт. Перепаковали РР от мотоцикла, проработал 1 сезон, при нагревании начал показывать перезаряд, этой весной реле - регулятор перепаковали и заменил от Геон Грандтур 400 пока работает и показывает 14,4 в. Ещё в прошлых сезонах регулярно любил моСх карбюратор, снимал и чистил разиков 10, пока не выбросил колпачок сеточку с приёмника поплавковой камеры карба, в этом случае крайне нужен бумажный фильтр тонкой очистки топлива. Пару раз снимал и мазал пластиковый полумесяц верхнего крепления рулевой колонки. Вот пока всё проблемки которые были с квадром они описаны с фото в этой теме. Катаюсь
Мотор пока работает тихо и регулировать ничего не просит, за всё время была замена двух РР заводские стоковые это похоже брак, дают перезаряд 15-16 в. отчего аккумулятор AGM технологии просто высох и накрылся мохнаткой, пришлось заменить на Динавольт. Перепаковали РР от мотоцикла, проработал 1 сезон, при нагревании начал показывать перезаряд, этой весной реле - регулятор перепаковали и заменил от Геон Грандтур 400 пока работает и показывает 14,4 в. Ещё в прошлых сезонах регулярно любил моСх карбюратор, снимал и чистил разиков 10, пока не выбросил колпачок сеточку с приёмника поплавковой камеры карба, в этом случае крайне нужен бумажный фильтр тонкой очистки топлива. Пару раз снимал и мазал пластиковый полумесяц верхнего крепления рулевой колонки. Вот пока всё проблемки которые были с квадром они описаны с фото в этой теме. Катаюсь
Была и у меня на прошлом квадроцикле такая же проблема с зарядкой, на форуме фото его даже есть, в камуфляжной окраске. Тоже с какого то мотоцикла ставил. При покупке этого квадрика зарядки и вовсе не было. Но всё обошлось одним перегоревшим соединённыем, и всё работает как надо. Карбюратор я тоже благодаря вашим фото сразу разобрал, почистил, и убрал сеточку. Фильтр поставил. Рулевой вал зачистил наждачкой, до блеска, смазал. Прикрутил полумесяци обратно. Хоть люфта и не было, но я так понял что он появился бы. Тож хочу вам сказать спасибо ,ваше видео и фото, многим помогают. Сцепления я уже починил, теперь кататься одно удовольствие. Проблема оказалась вовсе не в подшипнике, а во втулочке. Которая в середине первичного сцепления. Её попросту криво запрессовал кто то. Вот и само сцепления заклинило на валу, и крутилось вместе с валом. Фото если получится вставлю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения