Здравствуйте. После капремонта в одном цилиндре нет искры, а в другой не подаётся топливо. До ремонта мотоцикл был на ходу (но дымил). С электриком долго смотрели, искали проблему, но причину не смогли найти...Подскажите, что может быть...
Здравствуйте. После капремонта в одном цилиндре нет искры, а в другой не подаётся топливо. До ремонта мотоцикл был на ходу (но дымил). С электриком долго смотрели, искали проблему, но причину не смогли найти...Подскажите, что может быть...
Я бы искру так проверил, перебросил катушки местами, если искра пропадет в другом цилиндре тогда катушка если нет, то по цепи искать... Проверь плотность соединения фищек на мозгах. к стати тем же методом форсунки поменяй местами.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Меняли мы и катушки и форсунки, всё рабочее, т.е. меняешь форсунки местами и никаких изменений, та же сторона которая работала, та и работает, хоть форсунка уже и другая, то же и с искрой...проводку прозванивали, вроде целая...по крайней мере раньше она то работала, до капремонта...
Капремонт? Кратко: 1 нет искры = момент зажигания (фазы). 2 не подаётся топливо = см п.1 + подсос воздуха + банальная компрессия (плохо обжали прокладку или притерли клапана).
Капремонт? Кратко: 1 нет искры = момент зажигания (фазы). 2 не подаётся топливо = см п.1 + подсос воздуха + банальная компрессия (плохо обжали прокладку или притерли клапана).
искра есть на одной катушки а они работают попарно одновременно.... Форсунка не дает впрыск, подсос не имеет значение..... Мот ИНЖЕКТОР. Я когда менял форсунки, случайно закусил резиновое кольцо, то есть подсос на лицо и чт мот заводился только хреново на холостых до полного прогрева viewtopic.php?f=14&t=1092&start=525
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения