...Но надо не забывать, что если возникнут проблемы с "инжектором", то в дороге никто не поможет! Хотя 170кг. веса и докотить домой можно... И опять же, для качественного обслуживания инжектора нуже сканер (компьютерная диагностика), без него лезть в инжектор плохо! А кто не знает, сканер нужен для отображения работы электронных датчиков инжектора (датчик положения распредвала, датчик положения коленвала, клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки), чтения и стирания ошибок блока управления впрыском. И к тому же в выхлопной системе стоят лямбда-зонды...
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Спасибо, Maгk!!! Очень подробно.... Но речь не о стоимости услуг, а о качестве эксплуатации! Я готов ПЛАТИТЬ за обслуживание, но пользоваться преимуществами!!! Понятно, карбюратор - стал продул, поехал.... но инжектор - едешь.... и едешь.... при нормальном обслуживании, конечно же...
смотрю тут некоторые начали тебя отговаривать от покупки инжекторного варианта. я нисколько не удивлен, на это у них есть свои причины как у продавцов , но со стороны покупателя не все так однозначно. приводя в пример отрицательные стороны впрыска, авторы постов деликатно умалчивают о их преимуществах. тебе решать что в конце концов перевесит "+" или "-", но есть всеобщая тенденция перехода на впрыск.
Цитата:
Mark, хозяин сказал, что стоимость повысится на 200-300 баксов! По-моему, это не деньги за удовольствие, получаемое при эксплуатации....
возможно что повысится на 300$, но в свете последних тенденций растоможки и учитывая что это модель 2012 года (мелкие улучшения), Одесса намекнула мне на ориентировочную цену в 3500$. пока это все очень приблизительно... p.s. по моноинжектору есть много материала в интернете и кому не лень может его прочесть. приведу лишь одну ссылку - http://systemsauto.ru/feeding/mono_jetronic.html (надеюсь что ее не затрут, отнеся к рекламе). инжекторные системы массово применяются с 1975 года, посему эта система не нова и отработана годами, тем более китайцы не склонны изобретать велосипеды, а предпочитают клонировать проверенные временем системы, только с присущим им качеством и ценой...
Моноинжектор к данным мотоциклам никакого отношения не имеет! На данных мотах используется так называемый полный инжектор! ...И никого от инжектора я не отговариваю! Тем более. что дальше их будет все больше и больше! Я ставлю в известность человека, с какими проблемами он может столкнуться. Я обслуживаю автомобильные инжекторы около семи лет и знаю все их болячки, и имею все необходимое оборудование для их ремонта и обслуживания! А человек, покупая инжекторный вариант, должен иметь ввиду,что для качественного и быстрого обслуживания мота нужен сканер! И, я думаю, что мультимарочный сканер вряд ли "прочитает" Геон...
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
для качественного обслуживания карбюраторного варианта нужна их синхронизация, ее нужно проводить гораздо чаще чем обслуживание инжекторной системы и тоже имея специальное оборудование. еще есть чисто карбюраторные проблемы с заедающей заслонкой, иглой обогатителя, уровнем в поплавковой камере и т.д и т.п. вся простата карбюраторного варианта сводится к его самостоятельному обслуживанию методом продувки жиклеров, замены прокладок и промывки. при неудачном качестве и конструкции системы впрыска могут быть проблемы, пока что это лотерея, все будет куда яснее при появлении первых отзывов от владельцев инжекторной техники. p.s. инжекторная DAYTONA завезена раньше всех остальных и неплохо было бы услышать мнение ее владельцев...
Никто и не говорит, что карбюратор лучше! Я доношу до человека проблемы, с которыми он может столкнуться при эксплуатции инжекторной техники. ...А будущее вообще за электродвигателями (где-то это уже обсуждалось на форуме)!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
электродвигатели - это конечно хорошо, это конечно будущее... но..., до нас такие агрегаты доберутся лишь лет через 10 - 15 (ИХМО), не раньше, и то в виде б\у техники. пока будем ездить на бензиновом китае, ибо только он по карману и то не для большинства...
Ребята, спасибо что подтвердили мои сомнения... наберусь терпения и буду ждать инжектор...тем более, что проблем с обслуживанием нет - наш магазин официальный дилер Geonа стоящий на хорошем счету у фирмы с момента ее основания и все необходимое оборудование для обслуживания всего модельного ряда в наличии! Еще раз спасибо всем!!!
_________________ Отбился от стада...пришлось стать человеком!
А я в принципе согласен с Дядей Сережей!!! Даже в большом стольном Киеве,некоторые серьезные мото конторы занимающиеся тех.обслуживанием пишут жирным текстом:" владельцев ЛЮБОЙ китайщины убедительная прозьба НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!!"(сам с этим столкнулся)...... Так зачем изначально "покупать" себе в коей степени определенный гемор,который тебе никто не обслужит??!!
А я в принципе согласен с Дядей Сережей!!! Даже в большом стольном Киеве,некоторые серьезные мото конторы занимающиеся тех.обслуживанием пишут жирным текстом:" владельцев ЛЮБОЙ китайщины убедительная прозьба НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!!"(сам с этим столкнулся)...... Так зачем изначально "покупать" себе в коей степени определенный гемор,который тебе никто не обслужит??!!
Думается мне такое объявление пишут владельцы какой нить заморщеной СТО, мечтающие об обслуживании абсолютно Лексусов, серьёзным СТО нет разницы какую технику ремонтировать, там где основную роль играет идея и принципы, а не заработок там всегда заказов на работы полно и вполне предсказуемое будущее.ИМХО
А я в принципе согласен с Дядей Сережей!!! Даже в большом стольном Киеве,некоторые серьезные мото конторы занимающиеся тех.обслуживанием пишут жирным текстом:" владельцев ЛЮБОЙ китайщины убедительная прозьба НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!!"(сам с этим столкнулся)...... Так зачем изначально "покупать" себе в коей степени определенный гемор,который тебе никто не обслужит??!!
а это кстати не мастера,это хапуги им только денег по больше сорвать.
Да с "китайским инжектором" все понятно... Обнадеживают и форсунки Delphi. Обычно мозг парит бензонасос и датчик холостого хода. я думаю, пару-тройку поставок и все будет ГУТ!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Для РОКИ и ВИКТОРЫЧА-так в том то и дело,что не в гаражах на отшибе люди сидят.....а конторы занимающиеся ПРОДАЖЕЙ свевозможной мото ТЕХНИКИ И АКССЕСУАРОВ!!!!....и готовые на своих СТО обслуживать ВСЕ-кроме совка и китая...... . Вот это и странно!!! сейчас у меня КИТАЙ,через год японец(грубо говоря),но покупать и обслуживаться у таких УЖЕ НЕТ ЖЕЛАНИЯ!!!
А я не понимаю логики таких дельцов.Твоя задача заработать на ремонте,так тебе не пох.. что ремонтировать, лишь бы клиенты почаще заезжали.Это как я буду продавать ну например пиво только блондинам а брюнетам не буду хотя и те и эти платят деньги, где логика? И правильно Ваня говорит я бы тоже таких красавцев стороной обходил будучи даже на Голде.
А я не понимаю логики таких дельцов.Твоя задача заработать на ремонте,так тебе не пох.. что ремонтировать, лишь бы клиенты почаще заезжали.Это как я буду продавать ну например пиво только блондинам а брюнетам не буду хотя и те и эти платят деньги, где логика? И правильно Ваня говорит я бы тоже таких красавцев стороной обходил будучи даже на Голде.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Тут скорее другая логика. Вот у нас в Херсоне есть мастерская где ремонтируют японцев и весьма профессионально, когда я к ним обратился с ремонтом китайца движка, они сказали не проблема но разборка сборка стоит 180 у.е. а для китайца это дорого. Оборудование мастерской стоит ну очень дорого,
А где и когда хороший инструмент стоил дешево?! Но на хорошем они и должны делать нормально и долго(имею в виду работу оборудования).А ихние "тексты"-голимый загон на сруб бабла!!!
Зарегистрирован: 03 май 2011, 01:53 Сообщений: 86 Откуда: Севастополь
Мото: YAMAHA XT400
Возраст: 29
Имя: Сергей
Andreyko писал(а):
Kawasaki zzr 400 - 1000 cm3 самое оно!
не самый лучший вариант с нашими дорогами (а иногда и с их отсутствием). Конкретную модель не назову, но мне кажется оптимальным вариантом будет мотоцикл класса эндуро-турист, а не спорт-турист.
не самый лучший вариант с нашими дорогами (а иногда и с их отсутствием). Конкретную модель не назову, но мне кажется оптимальным вариантом будет мотоцикл класса эндуро-турист, а не спорт-турист.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения