Сегодня ребята из Моттоворона г.Харьков передали мне автобусом посылочку в которой было туристическое стекло Гиви, сумка на бак и боковые сумки. Немного поколдовал и мотоцикл соответствует своему названию
Всё таки Givi есть Givi, качество просто одуренное
Продукция моттоворонов тоже отличного качества и при доступной цене с множеством вариантов установки, швы идеальные, всё на своих местах и имеет применение, сумками очень доволен, боковые навесил для примера ещё без рамок. Конструкция рамок уже в голове, кто будет делать дружит с металлом и уже с ним договорился, на днях будут фотки готового варианта .
Сумка на бак на пять магнитов и возможностью крепления вокруг рулевой колонки и ремнями под баком
В одночасье мотоцикл из стрита превратился в туриста, кому как, а для меня это турист
Ребята зацените видон, я влюбился в Тора повторно и безповоротно
ЖИР.Классно смотрится как настоящий турист. Викторыч жду отзыва как ощущения на скорости со стеклом бо сам хочу высокое прикупить.
то Олежка Пока стекла не понял, приближаю на скорости мордулица на 15см к стеклу вот там мёртвая зона, теперь думаю что нужно больше наклонять к себе или больше выравнивать от себя Кто знает посоветуйте
то Mark Крепление двухточечное и достаточно крепкое, но буду на фару резиновый дефер клеить на двухстороннем скотче. Стекло держится без проблем, но по нашим дорогам вибрирует конечно, так хоть упор будет
то Mark Крепление двухточечное и достаточно крепкое, но буду на фару резиновый дефер клеить на двухстороннем скотче. Стекло держится без проблем, но по нашим дорогам вибрирует конечно, так хоть упор будет
вот и я подумал о "качестве" наших дорог при таком креплении, а как известно правило "трёх точек опоры" еще никто не отменял. по кофрам - мне больше понравился вариант из видео - viewtopic.php?p=14513#p14513 пластиковые кофры отлично смотрятся, не промокают и хорошо моются от грязи, летящей от колеса (ИХМО конечно)...
то Mark Крепление двухточечное и достаточно крепкое, но буду на фару резиновый дефер клеить на двухстороннем скотче. Стекло держится без проблем, но по нашим дорогам вибрирует конечно, так хоть упор будет
вот и я подумал о "качестве" наших дорог при таком креплении, а как известно правило "трёх точек опоры" еще никто не отменял. по кофрам - мне больше понравился вариант из видео - viewtopic.php?p=14513#p14513 пластиковые кофры отлично смотрятся, не промокают и хорошо моются от грязи летящей от колеса (ИХМО конечно)...
Та невопрос с кофрами, вопрос с их стоимостью, такие как на видео пол мотоцикла стоят, а так не дорого и сердито Но каждому своё как говорится
Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Ну Викторыч теперь в любой дальняк можно ехать. Еще дуги для защиты при падении да рамки под сумки поставишь и мот будет упакован по высшему разряду. Планирую себе взять сумку на бак.
За центральный кофр я спокоен а вот с боковыми стараюсь ездить аккуратно,неохота по глупости сломать.А вот братан мой не парится - упал с сумками,поднял поехал дальше.
Народ так у кого какие мысли, немного трепает бороду, приближаюсь к стеклу на 15 см всё гут, что нужно наклонить-приблизить, или поднять-выровнять ? дабы получить эффект мёртвой потоковой зоны .
Викторыч я не знаю. Сам когда еду наклоняюсь где-то на 15-20см и ветер исчезает вообще,то есть нужно более высокое стекло.Но вот теперь озадачен а будет ли достигнут нужный еффект.Как что-то узнаю отпишусь.
Народ так у кого какие мысли, немного трепает бороду, приближаюсь к стеклу на 15 см всё гут, что нужно наклонить-приблизить, или поднять-выровнять ? дабы получить эффект мёртвой потоковой зоны .
ИХМО, приближать там особо некуда (от силы 5 см) судя по фото, а вот наклонить стоит, но так что бы поток воздуха шел выше плеча (под шлем в шею не задувал)...
вот..., чисто случайно попалось в поле зрения фото - там если присмотреться, внизу стекла сделали дополнительное крепление. авось пригодится. (звыняйте за ссылку на фото , выдернул как есть)..
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
ВИКТОРЫЧ писал(а):
Народ так у кого какие мысли, немного трепает бороду, приближаюсь к стеклу на 15 см всё гут, что нужно наклонить-приблизить, или поднять-выровнять ? дабы получить эффект мёртвой потоковой зоны .
Думаю что нужно отклонить не много, поток пойдет в верх А сам мотоцикл с новым обвесом смотрится великолепно, поздравляю с приобретением.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Теперь истинный Турер . А аэродинамика говорит что, да - стекло надо ставить вертикальней, для большей защиты, НО!! это минус самой аэродинамике. На мопеде ощутил(когда ездил с "лобовухой", что это минус пять километров в час, ну и соответственно расход больше. На днях видел КТМ, так у него стекло почти вертикально стоит. Видимо главное комфорт пилота, а не все остальные показатели.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 23:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Классный обвес,- смотрится отлично! Как на практике будет, думаю описания скоро дождемся! Стекло особенно понравилось. Исполнение превосходное! Слышал такую мысль,- наклон верхнего края стекла выставляется на 5-6 градусов ниже, относительно угла наклона вилки. Ага,- если не секрет, Викторыч, куда запланирован первый дальнобой?
Добрый вечер)) Смотрится очень классно, стекло ваще супер, да и сумки как раз подходят по дизайну. А на счет стекла--если наклонить ниже, то будет дуть в грудь(смысл тогда от стекла???), так, что надо более вертикально поставить, а лучше, что бы не портить вид вертикальным стеклом, просто поднять само стекло сантиметров эдак на 1-2 (ну тут конечно надо эксперименты ставить, так сложно сказать), ну, а если не поможет, то тогда ставить вертикальней.
Народ так у кого какие мысли, немного трепает бороду, приближаюсь к стеклу на 15 см всё гут, что нужно наклонить-приблизить, или поднять-выровнять ? дабы получить эффект мёртвой потоковой зоны .
думаю надо на себя и немного вверх.если от себя будут перед лицом завихрения. по правильному поток воздуха должен идти в шлем.
Уже выставил стекло в приемлемое для меня положение, да пробовал в модуляре вообще песня, мало того что открываю визор и не треплет по глазам, так ещё и подбородок при 100км/ч можно открыть и ехать
Зы.. а ещё визор чист мошки-блошки или на лобовом стекле или улетают мимо Доволен как слоняра, видели довольного слона ? вот примерно тоже самое
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения