Хочу купить карбюратор но не могу найти!! Мот еще не купил , скоро куплю.. сразу хочу карб! И еще у кого какой расход на дакаре 450? Видел пишут что бак на 100 км.. это дофига как то)) у меня 4 котловый мот меньше жрет))
[quote="frplntlove"] Гарна ідея з карбом. Мені його тут знайшли, тому треба питати в спеціалістів або на еБеї шукати. Там трохи гєморно з патрубками при встановленні, а також потрібно буде його налаштувати. Витрати пального з Кейхен зменшилися, до 7 літрів на 100 км. Все залежить від манери їзди, та навряд чи хтось зможе "тошнити" на такій техніці з fcr.
Максимум на 120 км бака в режиме неэкономного туристического эндуро. ресход в режиме харда - примерно 3,5 литра в час. Где взять - где найдете там и взять. Искать по кросовым тусам. Или не иметь му-му и заказать за примерно те-же деньги (карб со всеми ништяками живой встанет в те-же 300+ если его нормально ставить а не на резинки), кит последнего поколения инжектора из москалии. То что продают тут не брать - первое поколение изрядный хлам не стоящий тех денег что за него просят, плюс на него нельзя купить никаких запчастей в принципе.
Максимум на 120 км бака в режиме неэкономного туристического эндуро. ресход в режиме харда - примерно 3,5 литра в час. Где взять - где найдете там и взять. Искать по кросовым тусам. Или не иметь му-му и заказать за примерно те-же деньги (карб со всеми ништяками живой встанет в те-же 300+ если его нормально ставить а не на резинки), кит последнего поколения инжектора из москалии. То что продают тут не брать - первое поколение изрядный хлам не стоящий тех денег что за него просят, плюс на него нельзя купить никаких запчастей в принципе.
Так а какого поколения надо брать карб? Посоветуй где его купить... не могу найти.. боюсь купить хлам
Пан пояснює, що є на Росії інжектор на Дакар 450. Якщо бути відвертим то і самому цікаво.
Ай. Тупанул. Инж там на 250-ку не дочитал что речь идет о 450-ке. Ей обычно никто не парится менять карб. Если память не изменяет на 450-ку ставили 39-й от ДРЗ400. Можно его поискать по барахолкам.
У нас две 450 км ездит, катал на них. Сток карб 1:1 как на 250ке. На фцр 450 едет дерзко, более жёсткий газ и как по мне излишняя дерзость. Расход на японокарбе чуть больше чем на стоке.
У нас две 450 км ездит, катал на них. Сток карб 1:1 как на 250ке. На фцр 450 едет дерзко, более жёсткий газ и как по мне излишняя дерзость. Расход на японокарбе чуть больше чем на стоке.
Так якраз в тому і вся справа що їдуть вони по різному. На fcr це зовсім інша техніка, з приємним "підривом" з любого положення. А сток також непогано, з меншою потужністю і без моментального відгуку на ручку газу, ідеальний якраз для тих хто любить легенькі покатушки. Тільки в моїх краях любителів "лайту" зовсім немає. На моєму Дурні одна група райдерів каталася до fcr і після. До - нічого особливого, після- тремор кінцівок і задоволені пачки від адреналіну.
Так к слову... Если речь о 250ке... я так понимаю первый мот в таком классе? Так вот... кейхин хорош, но это не панацея. Купи сначала мот. Обкатай. Пройдет 10 - 15 м.ч... Для этого родного карба хватит с головой. Ты столкнешся на 95% с провалом при "резком газе". Многие говорят - гавно карб, но как показала практика это все чушь. Вопрос желания настроить - и если оно есть, провал решается поднятием иглы на 1 - 2 деления. Дальше катай катай и еще раз катай.... А вот когда почувствуешь что уже упираешься в "эластичность" , тогда значит и пришло время вкинуть пару америкосовских бумажек для покупки карба с ускорительным.... А возможно и родного будет достаточно.
Купил мотоцикл уже с 38 FCR. Не знаю как в стоке едет 250ка, но с этим карбом + короткоход газулька просто пушка. Ставлю обратно стоковую что бы приноровиться. И собственно вопрос. От чего подойдет двухтросовая газулька?
Купил мотоцикл уже с 38 FCR. Не знаю как в стоке едет 250ка, но с этим карбом + короткоход газулька просто пушка. Ставлю обратно стоковую что бы приноровиться. И собственно вопрос. От чего подойдет двухтросовая газулька?
а зачем тебе двухтросовая газулька??))) там и одного тросика вполне хватает.
Купил мотоцикл уже с 38 FCR. Не знаю как в стоке едет 250ка, но с этим карбом + короткоход газулька просто пушка. Ставлю обратно стоковую что бы приноровиться. И собственно вопрос. От чего подойдет двухтросовая газулька?
а зачем тебе двухтросовая газулька??))) там и одного тросика вполне хватает.
Закрывать газульку принудительно, если она заклинила
Купил мотоцикл уже с 38 FCR. Не знаю как в стоке едет 250ка, но с этим карбом + короткоход газулька просто пушка. Ставлю обратно стоковую что бы приноровиться. И собственно вопрос. От чего подойдет двухтросовая газулька?
а зачем тебе двухтросовая газулька??))) там и одного тросика вполне хватает.
Вот уже неделю катаюсь. И не нравиться как она работает. Видимо все таки как подшаманю все основное, куплю двухтросиковую. В продаже видел. Просто короткоход одноначно не хочу. А все китайские --- короткоходы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения