Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Вообще-то лучше и датчик и термостат проверить. Нужно взять термометр. Поставить воду на огонь, нагревать в ней их и смотреть по термометру. Термостат при температуре больше 90 градусов должен открываться. Плюс-минус 5 градусов особой погоды не делают. Датчик срабатывает при более высокой температуре. Где-то в мануалах вроде видел конкретно указанную температуру. Как я понимаю, там просто контакты на биметаллической пластине, так что проверяется датчик простой прозвонкой.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Добрый Всем вечер. Прошу совета, помощи по моей лошадке. После пробуждения из зимней спячки (заведения и прогрева мотоцикла) обнаружил непонятное пятно под мотоциклом, после детального обследования выяснилось что это бензин и капает он при открытии краника из шлангочки с одного из карбюраторов (на фото проблемная шлангочка указана), со второй шлангочки, т.е. другого карбюратора течи бензина нет. Капает по одной, две капли в секунду и только при открытии краника бензина. Причем мотоцикл заводится и работает нормально. Подскажите в чем причина. Заранее всем спасибо.
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 10:39 Сообщений: 58 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250
Возраст: 45
Тел.: +380931008490
Имя: Александр
Насколько я могу судить по фото, это дренажная трубка. Может в кадре было немного воды, которая замерзнув, отодвинула перекрывающий болт. Надеюсь, без микротрещин в корпусе отверстия. Как самый простой вариант - перекрыть кран, выкрутить болт, продуть без фанатизма, чтобы не порвать мембрану и закрутить болт.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ни чего дуть не надо. Трубочка, слив поплавковой камеры. Рядом с трубочкой, на карбе есть сливной болт, открути его не много. Польётся бензин с карба, и закрути через 1 сек. обратно. Капать больше не должно. Или просто по пробуй его поджать, возможно раскрутился.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
У меня после, почти, двухлетней стоянки, та же картина. Болтик крутил - бесполезно. Идет перелив в поплавковой камере. Вывод - или что-то попало под клапан, или залипание клапана. Лечение - если продувание не поможет, необходимо снимать карбюратор (что очень проблематично) и промывать. Удачи мне и всем кто столкнулся с такой проблемой.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
И снова всем добрый день. Проблема решена, идет тестирование. Просмотрев один очень полезный ролик в интернете по решению данной проблемы решил попробовать. Решение такое: (терминов не знаю, буду объяснять по своему, так что не обессудьте...) бензин вытекает из ванны (картера) карбюратора так как поплавки не выполняют свою функцию - не перекрывают подачу бензина при заполнении ванны. Перекрытие осуществляется поднятием поплавков (на рисунке обозначены цифрой 3) с параллельным зажима какогото рычажка (на рисунке обозначены цифрой 2, его плохо видно так как он немного утоплен), что и останавливает подачу бензина нажимая на клапан (на рисунке обозначены цифрой 1), так вот этот рычажок (на фото обозначен) отогнулся, послабился или еще чтото и надо было его немного поджать, затем поджав поплавки кверху открыл кран и проверил, происходит ли подача бензина, если подача останавливается, начинаю опускать поплавки (эмитирую окончание бензина в ванне) бензин начинает капать, значит все заработало.
При этом все работы выполнил без снятия карбюратора (лень было, да и боялся сбить настройки). Проблема была выкрутить один дальний болт (на рисунке обозначены цифрой 4) (их 4 болта), для снятии днища карбюратора (ванны, картера), но все же с трудом я подлез и победил его. После сбора теч прекратилась, сейчас тестирую...
Кстати по поводу винта, что писали ранее. На сколько я понял этот винт действительно должен быть зажат полностью, а нужен он (по моему мнению) для слива бензина из ванны (картера) карбюратора перед разборкой. Открутили - бензин слился и дальше разбирай. Я делал так.
Надеюсь кому то будет полезным информация.
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 21:02 Сообщений: 590
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 36
Тел.: 050691 ... как то так
Имя: Сергей
Добрый день всей компании. Не нравилась мне работа ксенона, решил поменять на светодиод. Купил светодиод на радиаторе и с вентилятором, еле нашел чтоб один продали, все продают парой. В итоге столкнулся с другой проблемой - из-за радиатора на лампе и куче проводов внутри фары сама лампа не помещалась в фару. Пришлось вынуть все провода, всё что можно уложил в термоусадку и герметично замотал аккуратным клубков изолентой. Разместив эту смотку снаружи фары, но за ветровым стеклом. Фоток к сожалению не делал, да и особенного там ничего нет. После этих манипуляций купил в магазине гнездо автомобильное для штекера и накинул на проводку, те же три провода (общий, ближний, дальний). и впринципе собрал фару назад. Вот что вышло, для сравнения нашел старые фотки с ксеноном:
Земетил еще что фото при светодиоде делал когда темнело, но не совсем темно, когда то сфоткаю при полной темноте и отредактирую при необходимости фотки...
Попозже возьму токоизмерительные клещи и разложу по полочкам потребление бортовой сети при новом девайсе...
_________________ Хороший мотоциклист спокоен, рассудителен и знает меру так же, как и хороший любовник.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения