Мне показалось или в этой теме читаются признакт жесточайшего мототоксикоза
мототоксикоз? Не, не слышали.
Так всё таки. Как объяснить с точки зрения логики массовую смерть? Я много над этим думаю. Не могу найти хотя бы приблизительно близкий и логичный ответ. И при попытке ответить - я углубляюсь в такие дебри что ппц.
Сегодня затеял одно довольно интересное дело. Если получится - покажу что выйдет) А не получится - переделаю так что б получилось и всё равно покажу:)
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
"Про евробляхи" Для меня это тоже больная тема и в своих суждениях я полностью поддерживаю Игоря. Я считаю, что "надуваловка" со стороны "владельца" евробляхи заключается в том, что на момент её покупки, он прекрасно знал и понимал, что ездить на ней безпроблемно у него не получится, но тем не менее он её купил. А, чтобы самому теперь не было столь обидно и проблемно - нужно создать проблемы другим (пикеты, протесты, перекрытые дороги и т.д.). А законопослушный (читаем -ленивый) гражданин купил себе нормально растаможенное авто и ездит безпроблемно сам и не создаёт этих проблем другим. Изначально (я так считаю), всем "борцам за евробляхи" нужно было добиться внесения соответствующего изменения в законодательство, а потом покупать машину на евробляхах. Я понимаю, что эта тема нескончаемая и лагерь противников и сторонников евроблях примерно 50х50, но тем не менее - моё мнение именно такое и я даже настаиваю, что оно правильное.
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 15:38 Сообщений: 34 Откуда: город Киев
Возраст: 35
Имя: Юрий
Rajk писал(а):
Как можно обьяснить массовую гибель людей с точки зрения логики. Не найти причинно-следственную связь, а объяснить почему, за что они погибли? Например авиакатастрофы?
Если верить статистике, то а авиакатастрофах гибнет в 100 раз меньше людей чем наземным транспортом. На 100 000 перевезенных пасажиров - 1 погибший. Автомобильный около 1000. Еще к примеру в оплоте демократии в школах за последнии 5 лет погибло 7000 детей от оружия. Уже от так называемых "селфи" погибло больше людей(около 70) чем от атак акулами, а если добавить сюда покемонов... Всем добра! И берегите себя не только на дороге а в повседневной жизни. Нас уже давно не 52 миллиона. ВойнЫ и болезни трогать не будем. Это отдельная тема, которая не касается ни этой темы и этого форума. Как говорится:"Береженого и Бог бережет".
Всем привет! Я вот читаю Ваши взгляды на евробляхи и решил тоже всунуть свой нос. Так вот, я понимаю тех, кто купил иномарку с растаможкой в размере стоимости авто или больше. Этим конечно не хочется, чтобы кто-то купил дешевле. Как говорят - "жаба давит" (я никого не хочу обидеть). Но куда идут деньги с растаможки - на ремонт дорог или влияют на стоимость бензина? Куда??? Я думаю ответ для всех понятен. Вот мой сын был пол-года в Польше (зарабатывал, долги отдать за мое лечение). Так вот там можно купить нормальный автомобиль за двух месячную зарплату. А у нас? Да и не каждый может себе позволить купить не евробляху. Вот поэтому эти и протестуют. И я считаю, что их необходимо поддержать. Неужели все не хотят платить меньше, да и кому? Лучше эту разницу потратить на что-нибудь другое. На отдых, например или на свое хобби. Если что-то не так - не обижайтесь.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Vlad53, просто мені здається, що більшість, хто проти, думає, що мы(бляховоди) хочемо їздити на нерозмитнені авто, і держава нам не заважала (хоча вона і так не заважає). Але, це не вірно! Ми хочемо, щоб в нашій державі було адекватні ціни на розмитнення. Як в Польщі, чи Литві. І таким способом, ми змушуємо державу звернути на це увагу. Проблему вже важко не помітити, і за чинним законодавством вирішити її неможливо. Закрутити гайки вже теж не вийде, бо кількість таких авто дуже велика. Зараз йде розмова, про тимчасову амністію, тобто дадуть змогу розмитнити те що навезли і потім все. Але, особисто я бачу це як "подачку" з панського столу і дискримінацію автовласників авто з норм реєстрацією. Мені б на їхньому місці була б неприємна така ситуація. Невже ті хто проти "блях" не хочуть купувати авто за цінами як в Європі??? А виглядає зі сторони саме так. Варто пам'ятати, що після відміни смерної кари, нікому життя не повернули , а тим кого стратили, мабуть, дуже прикро
І останнє, ось ви кажете, що спочатку треба добитися закону, а потім завозити авто, а не заважати людям протестами і т.д ну ок, а як добиватися від держави закону без протестів, перекриття доріг і т.д? То яка різниця, з машинами чи без? Якийсь не зовсім логічний аргумент
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
vlad53 писал(а):
Всем привет! Этим конечно не хочется, чтобы кто-то купил дешевле. Как говорят - "жаба давит"
Владимир, уважаю Ваше мнение, но не могу с ним согласится. Вопрос не стоит так , что кого то "жаба давит". Вопрос стоит так, что человек покупает нелегально оформленную машину для легального использования. Он это делал сознательно, а значит - знал на, что шёл. Зачем теперь бузить и считать, что его в чём то обделили или ущемили? Если, кто то считает, что в Украине слишком дорогие машины - пусть едет туда, где они дешевле и там на них катается. В каждой стране своё законодательство и его нужно уважать. Не нравится - езжай туда, где тебе лучше или принимай меры к тому, чтобы изменить его здесь наместе, но изначально все деяния и поступки должны быть в законодательном поле. То, о чём мы сейчас говорим о евробляхах, очень сильно напоминает мне ситуацию 14-го года на Донбассе (в результате чего и случилось это горе). А нужно было всего навсего тем , кому, что то не нравиться - собрать чемоданы и свалить туда, где хорошо. И тысячи жизней были бы сохранены равно так, как и территории, объекты, имущество и все мат ценности. Приведу утрированный пример, может Вы меня поймёте: Есть такая категория транспорта, как сельскохозяйственная. Она тоже проходит госрегистрацию, получает госномера, но не имеет права ездить по дорогам общего пользования. И если такая необходимость возникает, то по дорогам их сопровождают колонной со спецмашинами и спецмаячками. (Это была приамбула). А теперь суть: Захотелось какому то мудаку на комбайне ездить по городу. А, что он хуже всех? Почему Васе-Питерскому на бэхе можно , а ему нет? Какая будет оценка окружающих? Правильно - так, как я написал строчкой выше, а ещё может и с большой буквы. А если таких ..даков в одном городе десятки, в области сотни, а в стране - тысячи, так они уже не ..даки, а борцы за справедливость. Я понимаю, что пример, конечно, притянут за уши , но суть примерно та же - не соответствие наших желаний существующей законодательной базе государства. А на этот счёт есть очень хорошая народная мудрость: Протягивай ножки по одёжке. Спасибо за внимание.
Я наблюдаю одну закономерность. Чем старше человек, тем сложнее ему идти на риск. Он будет защищать свою "стабильность" всеми ему доступными способами. Мы с Владом фактически ровесники и занимаем одну сторону баррикады. Атаман, Влад53, Тигор фактически нам в отцы годятся - и они по другую сторону баррикады. Точка зрения противников блях - абсолютно противоречит здравому смыслу. Всё аргументы про законность были бы весомыми, если бы этот закон защищал интересы граждан,а не интересы государства. И потом всегда проще сидеть и разглагольствовать на темы " как это не правильно, это не справедливо...", Чем поднять жопу и попытаться что то изменить. "Уважать" мнение я могу только при аргументированном, логичном подходе. В вашем случае нет ни того, ни другого. Если вы чувствуете что поляк или немец лучше вас - пожалуйста, платите все налоги, сборы, акциз. И может быть, если вы доживёте до пенсии, вам будут платить 2000 грн государственной, "честно заслуженной" пенсии. В то время как тот же немец на пенсии будет отдыхать на югах, мы рискуем с подобным мышлением всю жизнь отпахать на папу, и потом умереть в нищете.
У меня отец и тесть ну точь в точь также мыслят, переубедить их, аргументировав всю состоятельность своей точки зрения не выходит. Блок на личностном уровне: "Я жизнь прожил, а ты, щенок меня учить будешь?!" Моему сыну сейчас 3 года. За это время он меня научил большему чем мой отец за 29 лет.
Как можно обьяснить массовую гибель людей с точки зрения логики. Не найти причинно-следственную связь, а объяснить почему, за что они погибли? Например авиакатастрофы?
Если верить статистике, то а авиакатастрофах гибнет в 100 раз меньше людей чем наземным транспортом. На 100 000 перевезенных пасажиров - 1 погибший. Автомобильный около 1000. Еще к примеру в оплоте демократии в школах за последнии 5 лет погибло 7000 детей от оружия. Уже от так называемых "селфи" погибло больше людей(около 70) чем от атак акулами, а если добавить сюда покемонов... Всем добра! И берегите себя не только на дороге а в повседневной жизни. Нас уже давно не 52 миллиона. ВойнЫ и болезни трогать не будем. Это отдельная тема, которая не касается ни этой темы и этого форума. Как говорится:"Береженого и Бог бережет".
Вопрос в том как объяснить массовые смерти? Статистика и тд не даёт никакого ответа.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Женя, классика жанра: "Отцы и дети". Борьбу за лучшую жизнь нужно не с евроблях начинать. Легализация евроблях не позволит твоему отцу и тестю жить на пенсии, как немцу или любому европейцу, а вот борьба за их (евробляхи) легализацию сегодня, может подпортить их (пенсионеров) существование уже завтра. Поэтому смотреть нужно шире и в корень , а не стричь верхушки.
І останнє, ось ви кажете, що спочатку треба добитися закону, а потім завозити авто, а не заважати людям протестами і т.д ну ок, а як добиватися від держави закону без протестів, перекриття доріг і т.д? То яка різниця, з машинами чи без? Якийсь не зовсім логічний аргумент
Ну, по-перше, я такого не казав. А по-друге, я згоден з Вами, що потрібно вимагати, не важливо з машинами чи без, закон про адекватні митні збори. Як в Європі.
АТАМАН писал(а):
Вопрос стоит так, что человек покупает нелегально оформленную машину для легального использования. Он это делал сознательно, а значит - знал на, что шёл. Зачем теперь бузить и считать, что его в чём то обделили или ущемили?
Влад, я тоже не совсем согласен с тобой. Во-первых, бузят те, кто купил машину по украинским ценам, а "евробляхяри" хотят добиться что бы ездить на машинах купленных по европейским. И все это сделать законно. Я законопослушный и не хочу нарушать закон. У меня автомобиля нет. И я высказываю свое мнение по этому поводу.
АТАМАН писал(а):
Приведу утрированный пример
По-моему пример не совсем подходит. Почему? Да потому, что комбайн не предназначен для езды по городу. У него другое предназначение - урожай собирать. А если его нужно перегнать, то он ездит и по городу, но только в сопровождении.
АТАМАН писал(а):
То, о чём мы сейчас говорим о евробляхах, очень сильно напоминает мне ситуацию 14-го года на Донбассе (в результате чего и случилось это горе). А нужно было всего навсего тем , кому, что то не нравиться - собрать чемоданы и свалить туда, где хорошо.
Ну, первая часть цитаты не совсем соответствует теме нашего разговора. А вот со второй частью я согласен полностью. Я понимаю, что мы затрагиваем политику. Поэтому на эту тему (я имею ввиду Донбасс) давайте закончим разговор. Как говорил кот Леопольд:"ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО". А тем более, судя по нашему возрасту... Хотя всем желаю дожить, нет до ездить, до 100 лет, кто не согласен, тому больше.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
vlad53 писал(а):
АТАМАН писал(а):
Приведу утрированный пример
По-моему пример не совсем подходит. Почему? Да потому, что комбайн не предназначен для езды по городу. У него другое предназначение - урожай собирать. А если его нужно перегнать, то он ездит и по городу, но только в сопровождении.
А авто на евробляхе предназначено для езды в том государстве бляха которого на нём висит.
Легализация евроблях не позволит твоему отцу и тестю жить на пенсии, как немцу или любому европейцу, а вот борьба за их (евробляхи) легализацию сегодня, может подпортить их (пенсионеров) существование уже завтра.
Сережа, вот здесь я с тобой совсем не согласен. Дело в том, что если бы средства от растаможки шли в пенсионный фонд, тогда да - согласен на все 100%. А так они оседают в карманах, мягко говоря, не чистых на руку. А то, что в Европе пенсионер, на свою пенсию, может себе позволить купить авто, пусть б\у, а у нас... покажи мне хоть одного пенсионера, который на свою пенсию может это себе позволить. Так-что, легализация евроблях для пенсионеров ничего не изменит. Поверь пенсионеру.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
А авто на евробляхе предназначено для езды в том государстве бляха которого на нём висит.
Сережа, ты не обижайся, я никого не хочу обидеть. А вот для того, чтобы было предназначено - и нужно бороться. Чтобы у нас таможенный сбор был как в Европе. Вот для этого не нужно принимать какие-то особенные законы. Нужно всего навсего изменить тариф таможенного сбора и все.
_________________ ПУСТЬ ЛУЧШЕ НОГУ ЖМЕТ БОТИНОК, ЧЕМ РУКУ - ПОДЛЫЙ ЧЕЛОВЕК.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Владимир, я такой же пенсионер, как и Вы, поэтому, как живётся на пенсии я прекрасно понимаю и даже ощущаю на себе. А тема про евробляхи - это баян. Его можно таскать туда-сюда и всё равно - каждый останется при своём мнении. А моё мнение такое: Для того, что бы в стране был порядок - законы страны нужно уважать и их выполнять независимо от того нравятся они тебе или нет. Если не нравятся - веди законотворческий процесс в правовом поле, а не устраивай смуту.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 12:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Последнее моё высказывание про евробляхи и на этом эту тему для себя закрываю, а Вы можете обсуждать её дальше: Так вот - сторонники евроблях делятся на две категории: 1. Евробляху купил. 2. Евробляху не купил. Из этих двух я вторую уважаю больше. Ко второй категории относятся люди, которые реально пытаются что то сделать для улучшения жизни (купить хорошую машину подешевле) и поддерживают эту возню, но сами ещё не переступили ту черту и не стали счастливыми обладателями евробляхи, т.к. понимают, что ситуация не совсем прозрачная. А первая категория - это те, кто конкретно хотел объегорить судьбу, но не получилось - обмокнул рога, теперь с этим нужно, что то делать (читай - бузить).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения