Зарегистрирован: 27 июл 2017, 13:56 Сообщений: 13 Откуда: Україна
Мото: Geon Hummer
Возраст: 31
Имя: Олександр
Здравствуйте уважаемые форумчани, в теме про хлопки в выхлопе так никто и не ответил так что пришлось создать отдельную тему уж извините, подскажите пожалуйста возможные причины и варианты устранения вот таких хлопков только в правом выхлопе? (Geon hummer) [youtube]https://youtu.be/xwP0QSN2hFY[/youtube]
Та все просто.Саме перше,замінити свічки і провода до них(ті шо від катушки до свічки),і в самому колпачку викинути резистор,на його місце поставити якусь пружинку.Якщо пропуски в запаленні не пропадуть(думаю це саме пропуски в запаленні),тоді провірити зазори в клапанах,провірити/виставити рівні в поплавкових камерах,винти якості суміші.От і все.
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 13:56 Сообщений: 13 Откуда: Україна
Мото: Geon Hummer
Возраст: 31
Имя: Олександр
І так все по порядку, купив нову свічку та силовий кабель але їх заміна ситуацію не виправила, маніпуляції з карбюратором теж ефекту не дають залишається саме страшне, регулювання клапанів доречі замітив той факт що фихлопні гази помітно виходять тільки з лівого горшка відео додається [youtube]https://youtu.be/bhL6VRq9caA[/youtube]
Клапана регулює полюбе, я ставлю впускні 0,07-0.08. Випускні 0,09-0,1 мм. По практиці самі оптимальні зазори. А стосовно проблеми, ще варто винти якості покрутити, і обов'язково синхронізацію зробити. Таке може бути , коли на холостих в один циліндр поступає достатньо суміші, в інший замало.
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 13:56 Сообщений: 13 Откуда: Україна
Мото: Geon Hummer
Возраст: 31
Имя: Олександр
З однією проблемою справився так НА! тобі вже інша засопливив сальник передньої вилки Коли в магазині кажу Geon Hummer продавці роблять квадратні очі мол щоце таке Скажіть хто знає чи запчастини з Інвайдера підходять до хамера?
Сальники Athena AT P40FORK455042 37x50x11. Хоча можна і старі почистити і будуть ще ходити не одну тисячу.От тут у відео показано ,як це робити.Сам проїздив 27 тис на рідних сальниках,періодично їх таким чином чищу.В товариша також було почав сальний почучуть пускати масло,почистив ,і сальник перестав травити,і тримає все як має бути.
Всем добрый день, знатоки! Случилось такая беда... ехал в колоне на Geon Hammer 300 (2010г), посреди колоны затусила собака, и не поняв куда ей спасаться,хаотическими движениями попала под переднее колесо! Скорость была 30 км/час, ехал на 2-й передачи! В общем упал пыль, на левый бок, отбилась ножка, зеркало, номер в колесо заднее замяло. После падения мот остался заведённым... при падении передачи переключились на 5-ю скорость. Я поднялся, заглушил мотор и стал осматривать сам мот! При повторном заводе, двигатель завёлся на одну секунду и заглох. Снизу движка по трубке сыкнуло маслом! После этого двигатель завести не смогли! После того как сняли верхнюю крышку, выставили зазоры на клапанах, вп 0,06 - вып 0,08, после этого делаем полный проворот двигателя, ставя опять в мёртвую зону, и получаем на левой стороне что впускной клапан зажат, выпускной разсжат, после второго проворота двигателя такое же и на правой стороне! Просмотрели метки цепи ГРМ... они были смещены назад аж на 13 градусов!!! Хотя их в ручную не реально провернуть, а тут еще и успокоитель, цепь поставили на место!!! Так же в обоих горшках нет компрессии, пока головы не снимал, подскажите может у кого то случалось такое? Это может быть с валом беда?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Как то все не понятно. Если поломка произошла при падении, то почему двигатель не заглох лежа на левой стороне. А уже в вертикальном положении он не завелся
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Как то все не понятно. Если поломка произошла при падении, то почему двигатель не заглох лежа на левой стороне. А уже в вертикальном положении он не завелся
Ну это может так звёзды на небе сошлись, может поломка и в дороге случилась бы
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Slayer писал(а):
А вообще может из-за натяжителя цепи, цепь так перескочить на 13 градусов назад?
Не знаю, с таким не сталкивался. По идее, если из-за поломки натяжителя цепь сильно ослабла, то, наверное, сможет.
Slayer писал(а):
И придётся ли колоть весь движок что бы до этой шпонки добраться?
Я не знаю как закреплена звезда цепи ГРМ на коленвале. Есть там шпонка или нет Я просто высказал предположение. Но, что бы добраться до этой звезды, колоть придется. Цепь то, между цилиндрами проходит.
А вообще может из-за натяжителя цепи, цепь так перескочить на 13 градусов назад?
Не знаю, с таким не сталкивался. По идее, если из-за поломки натяжителя цепь сильно ослабла, то, наверное, сможет.
Slayer писал(а):
И придётся ли колоть весь движок что бы до этой шпонки добраться?
Я не знаю как закреплена звезда цепи ГРМ на коленвале. Есть там шпонка или нет Я просто высказал предположение. Но, что бы добраться до этой звезды, колоть придется. Цепь то, между цилиндрами проходит.
Спасибо за инфу, с понедельника буду колоть! Расскажу что к чему
Сейчас этот форум просматривают: Слава3010 и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения