Это только для теста снятого аккумулятора, на мотоцикле эту хрень применять не нужно, хотя, при ее подключении в цепь мотоцикла и включении разных потребителей, можно на экранчике прибора посмотреть реальное потребление каждой лампочки... Я эту приблуду брал как чисто диагностический инструмент, по работе иногда нужно АКБ проверять на ток и емкость.
Кстати, панове, поделюсь печальным наблюдением - при разряженной АКБ попытки завести мотор иногда приводили к удваиванию показаний одометра Когда я приобрел мот, пробег был 3200км, к сентябрю уже "намотало" что-то в районе 700000км Потом, правда, последний гиперскачок почти обнулили мой пробег - стало 70км
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 22:15 Сообщений: 7 Откуда: Харьков
Мото: Dio 28ZX
Возраст: 29
Имя: Стас
doctus писал(а):
Кстати, панове, поделюсь печальным наблюдением - при разряженной АКБ попытки завести мотор иногда приводили к удваиванию показаний одометра Когда я приобрел мот, пробег был 3200км, к сентябрю уже "намотало" что-то в районе 700000км Потом, правда, последний гиперскачок почти обнулили мой пробег - стало 70км
Доброго времени суток! Интересно было бы прочитать сравнения Ваших коников. спасибо.
Кстати, панове, поделюсь печальным наблюдением - при разряженной АКБ попытки завести мотор иногда приводили к удваиванию показаний одометра Когда я приобрел мот, пробег был 3200км, к сентябрю уже "намотало" что-то в районе 700000км Потом, правда, последний гиперскачок почти обнулили мой пробег - стало 70км
У меня таких проблем не было. Я даже катал совсем без аккума (снял и отдал товарищу на недельку так как у него нет кика) и все норм.
У меня тоже такой проблемы не было, правда пару раз спидометр глючил - вообще ничего не показывал, а после пробития и перебортировки переднего колеса поставил датчик спидометра наоборот и спицы колеса перетерли кабель датчика. В остальном тьфу.. тьфу... Правда уже хочется чего нибудь пониже и помощнее, кубиков на 400...
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
DDD писал(а):
Правда уже хочется чего нибудь пониже и помощнее, кубиков на 400...
Дима, привет. Меня такая мысль одолевала с самого начала покупки, но я запутался в своих рассуждениях и в сравнениях моторов. Если посмотреть на Гранд-Тур 400 и Дакар 250 4V, то у них характеристики почти одинаковые. В связи с этим - возникает законный вопрос: зачем платить больше? Конечно тут встаёт вопрос целевого предназначения комфорта и цветных фломастеров. Но для себя: я бы ГТ не брал. А имея сейчас такой же дырчик под задницей, как и у тебя подумываю над вопросом: а не поменять ли мне движок на своём , поставив от Дакара 250 4 V? Это будет значительно дешевле, чем менять мотоцикл полностью, тем более, если комфорт, эргономика и дизайн моего меня вполне устраивают. В связи с этим , залез на Али-экспресс и посмотрел там стоимость Зоншенговского 177-го двигателя (который стоит на Дакаре 250 4V). Стоимость разная, но цена примерно одинакова (зависит от размера опта) . Если берёшь партию в 50 шт. моторов, то по 35 долларов, а если партия из пяти моторов то 300-600 (если мне память не изменяет). В круговую всё равно получается примерно два косаря зелени. Вот я теперь сижу и чешу репу - и хочется, и колется, и мама не велит. Ну, это всё мои личные соображения. Интересно узнать твои. Сравни характеристики 4-х сотого и 250 4V и поделись ими (если тебя это не затруднит).
Нуу... Это пока что мысли вслух. Машину хотим в этом году купить, трошки нехватает, а у меня сезон где-то с апреля только пойдет, сейчас малость лапу сосу... так что остальное на потом. А вообще-то, я бы на Shineray 250-6C может и поменял бы без увеличения объема, мой Вайпер высоковат под мой рост. Нормально до асфальта достаю в ботинках, в кроссовках только пол ступни на земле. Переднюю подвеску малость опустил на 10мм, но аммортизаторы в руль уперлись, думаю может проставки поставить...
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
проставки не помешают, но (мне кажется) играться нужно с двумя амортами. Опускать нужно и перёд и зад. Перёд ты перьями сыграешь, а зад - нужно аморт подбирать покороче. Можно менять колёса, но в твоём случае (в преддверии покупки машины) этот вариант небюджетный.
Ага, сезон начнется и все проблемы уйдут... Это у меня первый мотоцикл, так что с высотой малость прокололся... некритично, привык уже, но 6С в плане высоты лучше наверное подошел бы, но вот только приборка у него гадская.. Я из-за приборки ( детская, с мопедки) и из-за бака (7л.) Башан Каньйон не купил, хотя по мотору он мне больше нравился.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
DDD писал(а):
6С в плане высоты лучше наверное подошел бы, но вот только приборка у него гадская..
Тут я согласен полностью. Сейчас сам себе ломаю голову, хочу поменять, не могу подобрать от какого ставить. Нужен тахометр и индикация передач. Думал поставить от 6В, но у него спидометр электронный, нужно менять привод, а колёса разные , значит будет врать. Сплошные ребусы.
А, чем он тебе понравился?: мощность меньше, бак маленький, сиденье - полуторка, колёса на 17. Как по мне, так это не вариант.
Там двигатель, вроде как честные 249 кубиков, нижневальный. А мне хотелось именно нижневальный, китайской цепи доверия тогда мало было. К тому-же их завозит наша харьковская фирма АртМото, да и по работе часто с ними пересекаемся, один пирог делим... Но хотелось что-то более туристическое, покурив интернет вышел на Вайпер. Я его , кстати, случайно купил, заказал в Мототэке Шинерей, но их тогда в Одессе небыло, а Вайпер стоял рядом и отличался только отсутствием мухобоек на руле и наличием накладки на глушителе, ну и взял...
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Я тоже уклон делал в сторону мото-туризма, а не хардэндуро, поэтому выбирал верхневальный у них мощность побольше и максималка, а следовательно и крейсер. Ещё выбирал, чтобы сиденье было для двоих нормальное и грузоподъёмность повыше. Таким образом выбор пал на верхневальный Шайнрэй.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
С Зонговским 177-м мотором я , что-то напутал. Есть какой-то китайчик 250-ти кубовый четырёхклапанный, двухвальный. Так вот у него мощность 26 кобыл и крутящий момент под тридцатку. Вот им я и озадачился, но потерял чей это мотор. Сейчас пытаюсь найти и разобраться. Было бы неплохо воткнуть его себе. Его показатели, как у Гранд Тура, а цена меньше и расход тоже.
Я тоже уклон делал в сторону мото-туризма, а не хардэндуро, поэтому выбирал верхневальный у них мощность побольше и максималка, а следовательно и крейсер. Ещё выбирал, чтобы сиденье было для двоих нормальное и грузоподъёмность повыше. Таким образом выбор пал на верхневальный Шайнрэй.
Я при покупке байка руководствовался теми же критериями выбора да и чтобы финансовые затраты на приобретение не превышали 1500 вечно зеленых
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
АТАМАН писал(а):
С Зонговским 177-м мотором я , что-то напутал. Есть какой-то китайчик 250-ти кубовый четырёхклапанный, двухвальный. Так вот у него мощность 26 кобыл и крутящий момент под тридцатку. Вот им я и озадачился, но потерял чей это мотор. Сейчас пытаюсь найти и разобраться. Было бы неплохо воткнуть его себе. Его показатели, как у Гранд Тура, а цена меньше и расход тоже.
Нашёл: ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3 Внешний вид один в один с Гранд Туром , а движочек NC 250 четырёхклапанная верхневальная водянка, мощностные показатели чуть ниже грандтуровских, но близкие к нему, 6-ти ступенчатая коробка. Короче - он мне нравится, хочу себе найти такой моторчик.
С Зонговским 177-м мотором я , что-то напутал. Есть какой-то китайчик 250-ти кубовый четырёхклапанный, двухвальный. Так вот у него мощность 26 кобыл и крутящий момент под тридцатку. Вот им я и озадачился, но потерял чей это мотор. Сейчас пытаюсь найти и разобраться. Было бы неплохо воткнуть его себе. Его показатели, как у Гранд Тура, а цена меньше и расход тоже.
Нашёл: ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3 Внешний вид один в один с Гранд Туром , а движочек NC 250 четырёхклапанная верхневальная водянка, мощностные показатели чуть ниже грандтуровских, но близкие к нему, 6-ти ступенчатая коробка. Короче - он мне нравится, хочу себе найти такой моторчик.
Такой новый ZONGSHEN стоит 2900 уе (сайт мотомагазина "мототек"). Я на него смотрел, но жаль по бюджету не потяну
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Я его тоже видел. Менять мот не имею такого желания и не собираюсь отваливать три косаря за китайский мот (считаю, что он того не стоит), но движочек этот мне понравился. Если появится возможность то произведу замену обязательно.
Ну да...сумма в 1500 у.е. и у меня была определяющей.. Дополнительная информация по данному мопеду... Сегодня был на автобазаре, хотел купить новый аккумулятор. Нашел продавца с самым богатым выбором. Пришел к нему с родным. Как только он его увидел, то "обрадовал" меня заявлением, что я не первый, кто к нему с таким типоразмером АКБ пришел, сказал, что размер очень нестандартный и малоиспользуемый. Такие типоразмеры мало завозятся изз-за малой распространенности. Есть или большие или меньшие. Более всего подошел AGM аккумулятор на 6Ач, но меньшего размера. Цена кислотников около 350-400 грн. Цена AGM аккумуляторов от 700... В понедельник буду смотреть на мотоцикл и думать как изменить место крепления АКБ под более распространенный. Размеры родного 137( по крышке 139)*65(67 по крышке)*100. На сайте продавца Шинреев это аккумулятор уже несколько месяцев "ожидается".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения