Привет, друзья! Еще пару недель и можно вкатываться с сезон неспешно.
У меня количество удовольствия зашкаливает - и я разрываюсь между декором гаража и новым мотоциклом-мечтой - приехал мой индус Bajaj Pulsar NS 200 2018 года выпуска, белый перламутровый металлик.
Пока все же занимался гаражом - в красивом гараже приятнее обхаживать нового благородного коня!
Вот не собирался разбирать новый мотоцикл... но разобрал, конечно! Ненуачо, надо ж было найти косяки при сборке. Нашел пару мелочей (даже не косяки, просто не так, как мне хочется - занадто длинный топливный патрубок от фильтра к карбюратору - укоротил и переложил, чтобы избежать любой возможности перегиба, нужно дополнительно защитить разъем датчика боковой подножки и провода к левому пульту) - на все уйдет минут 10-15, но я оттягиваю удовольствие - товарищ подарил хорошую аккустику и я балдею под музыку.
Такша эти дни занимался гаражом - покрасил стены в белый (осталась правая стенка и потолок - но там будет проще, здесь я много времени потратил на скрытую проводку к дополнительным LED светильникам и разводку розеток).
Это мой первый НОВЫЙ мотоцикл, до этого был б.у. Keeway RK3 и сейчас еще гоняю питбайк Viper V150P. И я просто тащусь от запаха новизны и отсутствия "тюнинга" папиредныкив
Просто балдею от белых стен. Гараж-мечта для мотоцикла-мечты. Пары мотоциклов
Пит хочется поменять на что-то более крупное и мощное, но пока я и так превысил лимит совести и до осени буду ублажать всякие хотелки жены гггг....
Впереди - дождаться сухого асфальта и 2 тысячи (ДВЕ ТЫСЯЧИ, КАРЛ!!!) километров обкатки. Производитель в мурзилке рисует вообще нереальные цифири типа 48 кмч на 6 передаче, но я так насиловать мотор не собираюсь. Хотя настроен очень нежно обкатать мот и таки действительно до 2 тысяч пробега. Первое ТО на 500 км. Ждем весну!
Огромное спасибо за поздравления! Читать пока что будет не о чем особо (надеюсь ). Карбовый и без АБС. Карб у них безотказный - никогда жалоб не встречал. Дистрибьютор не стал завозить модели с EFI + ABS (по крайней мере в этом году) ввиду крайне неадекватной разницы в цене (общаюсь с дистрибьютором). Инжекторная версия выдает АЖ ПОЧТИ на целую лошадку больше, ну и в морозы не надо обогатитель включать. АБС хотелось бы, ну да ладно - так даже боле труъ Примерял в салоне RS версию (типо Спорт на 24 кс ) - не, не нравятся капотированые байки с претензией на спортивную посадку и кучей лишнего пластика. Однозначно мой выбор в пользу нейкеда и прямой городской посадки.
Бодя) Дай бог шоб служила железяка и не любила мозг:)
Что хотел спросить - какие отличия от более ранних моделек? Знаю что: 1. В стоке постоянно включен свет 2. Плуг 3. Обещали АБС - нае... Как обычно) 4. Подсветка приборки другого цвета.
Шо ещё там сделали индейцы?
За обкатку не парься. Езди без фанатизма и всё будет гуд. Как потеплеет приезжай в гости )
VazarS, движки полность одинаковые, но на RS инжектор и АБС на переднем колесе.
Raik, спасибо! Отличие в резине - в этой версии уже хорошая MRF, немного переработанная передня вилка, дистрибьютор говорит о достаточно обширном списке изменений партнамберов и мелких доработках движка. В любом случае я хотел свежий байк и мой фетиш - байк белого цвета.
Поздравляю с покупкой! Классный мотоцикл! И как всегда я с удовольствием буду читать твой борт журнал...
Ты уже третий мотоцикл приобрел, а я за это время на своем лишь несколько тысяч нагонял Буду этим летом стараться догонять твой опыт, ибо мой мотоцикл по пробегу лишь дышать полной грудью начал за два то года...
Гггг, спасибо!! Зато ты сразу новье из коробки взял, а я все проверял, нравится ли мне мототема на б.ушках. Не в количестве мотоциклов счастье жыж. Тем более форы я тебе не дам, к осени пит тоже поменяю на Терру Х )
Игорь, спасибо за Ваши слова. К слову, есть еще забавный бортовичок о моем "лего"-питбайке - viewtopic.php?f=16&t=6341
Пока слегка офигел от разницы в сложности обслуживания моего бывшего Keeway RK3 150сс и этого индусика Тут жы шоп отрегулировать клапана или проверить воздушных фильтр нужно бак снимать. Вообще стальная диагональная рама доставляет - красатища визуально, по идее очень мощно на скручивание, но блиииин, добраться хоть до того же карба - нужно изучать Дзен и "путь гинеколога"
Пару "неидеальностей" найти удалось (таких, о которых я бы даже не упоминал на Keeway или Viper
и еще провод к датчику боковой подножки:
Исправить то можно за считанные минуты, чем собственно и займусь после завершения работ по обустройству гаража. Но когда нашел эти два "недочета" - отлегло от сердца - моя подозрительность и желание все проверить и перепроверить узбагоились "хух, нашел таки", бо начал переживать за слишком уж подозрительно качественную сборку.
Мне эта погода дала возможность закончить глобальные работы по гаражу, и теперь он выглядит ну просто мото-лабораторией (еще не закончил обустройство, но дальше уже проще):
Осталось сварить основу-ножки стола-верстака (столешница уже есть), подъемник для пита\будущей эндурки и решить вопрос гардероба. Выкрасил стены и потолок, добавил 4 светильника LED - света теперь, как в хирургической. Для пущей романтики будет еще настольная лампа ( с зеленым абажуром - шутка).
Занялся наконец-то благородным конем, сняв все наклейки, обезжирил, натер, протер и все такое. Замудохался снимать пленочку с фары - разобрал всю морду:
Добрался к "багажнику". И таки неплохо может все выйти - главное найти баллончик герметика не длиннее 15 см:
Так под водительской сидушкой можно разместить набор для ремонта шин, баллончик позволит обойтись без насоса в дороге. Под пассажирской сидушкой - спартанский набор ключей от BAJAJ, который нужно хорошо увеличить всякими головками\насадками и т.д. Постараюсь также придумать место для аптечки.
Все рычаги, зеркала, лапки настроены под меня. Сняты все пленочки и целофаночки - ЗАПУСКАЙТЕ ВЕСНУ - I'm ready to race!
Юра, спасибо! Это с возрастом пришло - стало лень переделывать переделанное. И теперь я стараюсь делать только один раз, но чтоб надежно и мой маленький внутренний перфекционист остался доволен
Гараж - офигенный. Набор ключей тех подарочных - кусок... Аптечку и всю остальную утварь проще класть в кофр или сумку. Места там нету. От слова вообще. Когда в гости приедешь?))
Привет! Ну, инструменты в любом случае нужно пересобирать самому. Господа, наконец-то готовы документы и на этой неделе я поставлю байк на учет, бо ездить хочется, аж свэрбыть !
А пока диллеры так быстро распродали белые пульсары 2018 года, что я отфоткал свой байк для рекламы
Откатал пока чуть менее ста км. Стараюсь не превышать 4-4.5 тыс оборотов по таху и разгоняться плавно. Все километры - по улицам и улочкам родных Броваров - решил, что в городском цикле со множеством разгонов\торможений лучше будет проходить притирка двигателя и КПП. Да и подвеска отрабатывает тучу лежачих полицейских. Дороги в самом Бро отличные, так шо за ямками я выезжаю на объездную - тут их в достатке любых форм, размеров и глубины
Итак, мои наблюдения - привыкаю считать передачи в уме, все еще не хватает указателя включенной передачи. Последние два десятка светофоров начал уже гораздо легче находить нейтралку - передачи включаются намного четче и короче, чем на предыдущем Кивейчике, долго приноравливался к короткому ходу рычага и малому усилию. Начали прирабатываться колодки и диски - казавшиеся достаточно ватными тормоза в первые километры пути, сейчас уже тормозят существенно более предсказуемо. На переднем рычаге тормоза достаточно только указательного пальца - два пальца уже дают излишнее усилие. Сцепление двумя пальцами выжимать удобнее, хотя оно мягенькое. Подвеска чуть жестковата для моих 70 кг в экипе, но передняя вилка глотает достаточно пугающие ямы мягко. Зеркала! Поразило то, что я вижу в них FullHD происходящее сзади - нету ряби ни на холостых, ни в движении. Вибрации фабержами конечно ощущаются, но они тихие и где-то далеко.
Холостые - нужно подрегулировать - на холодную четко держит свои 1.400 об\мин, но после прогрева на светофорах уже вырастают на 2.400-2.500 об\мин. Прослежу, возможно я не до конца прикрываю подсос (не обратил внимание).
Ощутимо лучше держит прямик - на том же Кивее я опуская руль, держал их возле руля все равно, поскольку байк не внушал уверенности в устойчивости. Тут можно спокойно сложить руки на груди - байк четко едет по заданной траектории - подозреваю дело в большей массе и ширине колес. Поначалу было непривычно заваливать Пульсар в повороты - он "втягивается" в них гораздо охотнее Кивея.
Как бы то ни было, обкатка вещь хорошая. На таких скоростях и сам вкатываешься после полугодового перерыва, да и поведение мотоцикла изучаешь на безопасных скоростях. Завтра собираюсь ехать на нем на работу .
Отличная инициатива индусов и дистрибьюторов с диллерами Bajaj - в множестве крупных городов прошли и еще в процессе так называемые ServiceKEMPы от Bajaj - то есть, все баджоводы могут зарегаться и приехать в назначенное время на БЕСПЛАТНОЕ ТО (24 пункта), как не крути - но Мотюль7100 и фильтр стоят денег - в случае с Пульсаром, экономии до 1000 грн плюс кофе, приятная атмосфера и возможность помучать директора сервисного отдела Баджадж Украина А не баджоводы - записаться на бесплатный тестдрайв (правда, для каждого салона в разных городах выделены разные мотоциклы, и как раз Эвенджера, который мне хотелось бы потестдрайвить, сейчас нет в Украине). По завершению всего действа - розыгрышь Пульсара между участниками Кэмпа! В моем случае КЭМП "удивительным образом" совпал с нулевым ТО (500-700 км пробега) и это бесплатное ТО пошло в зачет гарантийного обслуживания байка. Чертовски приятно! О байке: друзи, по моему скромному убеждению (которое только укрепляется), хоть китайцы, хоть индусы, хоть европейцы с японцами (тут не уверен, но думаю аналогично) в любом случае делают все в рамках "минимальной достаточности" - достаточно для галочки "контроль качества пройден". Так ша, пока не переберешь каждый узел самостоятельно, не узбагоишься. Тем более это реально приятно делать на новом мотоцикле Перебрал оба суппорта, смазка на направляющих была. Точка. Вычистил и нанес свою и в нормальном количестве
Буквально в пятницу вечером заметил шляпку самореза в заднем баллоне и все же решил не выеживаться с аварийным набором сырой резины, отвез на шиномонтажку (где нашли второй пробой - торчащий кусок толстой проволоки). За две латки - 100 грн - нормально.
Ну и при снятом заднем колесе, можно по человечески не просто почистить, а прямо искупать в ванной цепь (покрытую консервационной смазкой с завода). Смазывать удобнее на уже собранном колесе.
На одометре 570 км, едем дальше!
P.S.: понимаю, что звучит это диковато и я бы фиг поверил кому-то, но мой замер расхода топлива (в режиме обкатки, которую я стараюсь проходить в Броварах в режиме старт\стоп, разгон, светофоры, лежачие полицейские и т.д.) - составил 2.009 литра на 100 км. В количестве нулей не ошибся
P.S.: понимаю, что звучит это диковато и я бы фиг поверил кому-то, но мой замер расхода топлива (в режиме обкатки, которую я стараюсь проходить в Броварах в режиме старт\стоп, разгон, светофоры, лежачие полицейские и т.д.) - составил 2.009 литра на 100 км. В количестве нулей не ошибся
Это пока ты его не крутишь. Начнёшь пулять (т.е. держать обороты в среднем от 7 до 10.5), как и положено на таком мотоцикле - расход подрастет на полтора литра.
Ну то само собой, хотя крейсер при 7 тысячах на тахе даст скорость чуть более 100 кмч по спидометру - удобный и "безопасный" предел. Думаю будет укладываться до 3 литров. Есть небольшой резонанс лобового "прозрачного" обтекателя и приборки в районе 5-5.5 тысяч - проклею "ветровичок" антискрипом. Хотя дрожание стрелки таха это не уберет. Зато тормоза уже заканчивают притираться, наверное, ибо куда уж лучше - не представляю. Действительно! Тормоза выше всяких похвал! Очень залипущие - держу на рычаге переднего тормоза указательный палец только, два пальца уже дают избыточное усилие. Раз уронил мотоцикл на бочок - тупо, меееедленнноооо, зацепившись каблуком за бордюр, когда снимал с центральной подставки . Пару царапин на дуге и грузике руля - не парюсь, не заметно. Очень приятный байк!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения