Если 1800 - это правда то имхо перебор. Его красный ценник - 1600.Требухи в нем явно меньше чем в том-же CR6 так с какого он стоит дороже? Деньги очень нужны? Так мне тоже. Короче если так, то я подожду. Или возьму на вторичке за адекватный ценник, благо это не пульсар и баксов 300 он потеряет только выехав из салона сразу, или подожду зимних скидок если они будут. Больше 1600 принципиально платить не хочу - не за что там больше. Дело даже не в отсутствии 200-т уй а именно в принципиальной позиции, мне поджопный мот не особо то и нужен, в большинстве случаев я предпочитаю велосипед вообще, просто это первый недорогой мот который мне вообще понравился. Впрочем раньше начала лета вопрос покупки не встанет, может к тому времени что и изменится.
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Мот охрененный!!! И раз он поднял такую волну споров- значит его сделали правильно Это техника для души, а не для попу возить. Все мы разные, есть консерваторы и для них чоппер это чоппер, стрит это стрит, эндуро это эндуро. Яркий пример - наши музыкальные вкусы. 90% моих знакомых тоже консерваторы и любят музыку под свой возраст. С отклонениями под настроение. Они такой мот не купят. Потому что не могут отнести его ни к одному из направлений. Он для тех, кому может понравится например эта тема [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ktvTqknDobU[/youtube]
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Да, велик самое то, если ехать не далеко. Как то гонял на работу на веле - жэсть.35 км в одну сторону и куча горок. Потно однако. и всё таки топ 1 жоповозка это метро
У меня маршрут Бровары-Петровка. 21 км если через лес на Киев в одну сторону. Велом доезжаю на 15 минут быстрее чем маршрутка+метро. Но вел не сильно всепогоден. Посему и есть желание еще мот прикупить дорожный. Да и предмет обсуждения вполне позволяет смешаные в плане покрытия турпоездки налегке с рюкзаком недалеко -200-300 км.
Если брал себе - однозначно в "военном" зеленом и трубу переваривал поверху под сидушкой. Труба ниже рамы похоже торчит, а клиренс в 260мм внушает. И защиту картера брутальную ставить - отличный суровый универсал получится.
вобще не вижу проблем в том чтобы перенести выхлоп - посмотрите на triumph scrambler. там инженеры вобще не зморачивались лично меня больше интересует даже не цена - те же 200 долл ни на что не влияют, а его размер. однозначно пойду мерять, когда появится имхо хорошая цена ему 2-2,5к. а если б пихло не меньше 300, да с инжектором, я б уже и на размеры не смотрел
Цена ему максимум полторы и ссылка с чайны на это намекает. Ну то такое. У всех свои апетиты. Хотя 2,5 я даже с перепою не заплатил бы - просто незачто там их платить.
С приборкой лажанули. Ему бы два класических колодца или один как на харлее просто круглый. Эта новомодная не вписывается. По видео есть еще несколько нюансов которые убеждают в том, что смотреть надо вживую и мерять задницей.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Не хочется повторяться про фломастеры и их вкусы, но, относительно моего вкуса - одоробло. При старте в Поднебесной от 900 вечно-зелёных, к нам он как раз и приедет за два или два двести косаря зелени, а , как на мой взгляд - там такие деньги платить не за что. Каждый товар имеет своего покупателя и чем ниже цена - тем шире круг этих покупателей. Я думаю, что при адекватной цене многие закрыли бы глаза на его внешнюю "привлекательность" .
то при адекватной цене многие закрыли бы глаза на его внешнюю "привлекательность" .
Внешность субъективный фактор. Цена объективный. Подождем ценика в салоне и будет вердикт. Бестселером он не станет даже с цифрой в 1800. Для этого планку надо спустить ниже 1500. Но жадность не позволит.
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 11:19 Сообщений: 289 Откуда: г. Северодонецк
Мото: Shineray XY250-6С ENDURO
Возраст: 59
Тел.: 0502180413
Имя: Сергей
Цитата из Википедии: Прародителем мотоцикла двойного назначения принято считать скрэмблер (scrambler) (англ.)русск. — английский вариант лёгкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счёт подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями. А мы, что имеем по факту глушителя? Название сего чуда не соответствует определению.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения