В скором времени на рынке Украины появится Geon Scrambler 250 это необычная новинка приглянется очень многим. Чем же он так примечателен? Этот концепт-байк можно назвать серийным кастомом ❗️ (как бы парадоксально это не звучало). Тут всё готово для того, чтобы сделать свой уникальный и неповторимый мотоцикл. Вам не придется менять раму, подвески и другие глобальные (фундаментальные) детали, а остается только сделать косметический тюнинг, глубина которога зависит от ваших предпочтений, и Вы получаете собственный кастом.
То что там стоит мотор от СR6 дает повод надеяться на вменяемую цену. Валить он с таким мотором и колесами понятно что не будет. Но с другой стороны - и не надо.
А чего, нормальная зажигалочка для покатух в удовольсткиве.
Дядь Вова, этот мотоцикл с виду - кусок ... И мне кажется что это всего лишь маркетинг. И ничего кроме маркетинга в этом продукте нет! Сейчас попробую объяснить чем обосновано мое мнение, и почему я бы никогда не купил данный мотик.
Технические решения которые они "применили" в конструкции - CR6, который не удобно будет обслуживать из-за конструкции рамы, полное отсутствие защиты от грязи, на скремблере. Гениально! Поставить мелкие обрубки что спереди, что сзади. Система выхлопа - отвратительный колхоз дядь Петь и Вась с гаражей после бутылочек 3-х водочки. Подножки заднего пассажира - одноразовые, просто гляньте как они "технологично реализовали" их. По фото видно что конструкция - полный бред, лучше б их там не было. То же самое касается "хвоста" мотоцикла. Добавим сюда все стоковые болячки китайцев - крепеж, свет,электрика, резина. И я уверен что не будет все идеально в мотоцикле за 1700$-1800$. Я так понял вся "беспрецедентность" этого мотика в том что б купить его, а потом вложить ещё одну стоимость мотоцикла для того что б слепить с него что то стоящее. Да и нету духа аскета в нём... ИМХО
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:24 Сообщений: 356 Откуда: Украина
Возраст: 32
Имя: Антон
Rajk писал(а):
Викторыч писал(а):
Rajk писал(а):
Жесть. Вы реально хотели бы себе "это"?!
А чего, нормальная зажигалочка для покатух в удовольсткиве.
Дядь Вова, этот мотоцикл с виду - кусок ... И мне кажется что это всего лишь маркетинг. И ничего кроме маркетинга в этом продукте нет! Сейчас попробую объяснить чем обосновано мое мнение, и почему я бы никогда не купил данный мотик.
Технические решения которые они "применили" в конструкции - CR6, который не удобно будет обслуживать из-за конструкции рамы, полное отсутствие защиты от грязи, на скремблере. Гениально! Поставить мелкие обрубки что спереди, что сзади. Система выхлопа - отвратительный колхоз дядь Петь и Вась с гаражей после бутылочек 3-х водочки. Подножки заднего пассажира - одноразовые, просто гляньте как они "технологично реализовали" их. По фото видно что конструкция - полный бред, лучше б их там не было. То же самое касается "хвоста" мотоцикла. Добавим сюда все стоковые болячки китайцев - крепеж, свет,электрика, резина. И я уверен что не будет все идеально в мотоцикле за 1700$-1800$. Я так понял вся "беспрецедентность" этого мотика в том что б купить его, а потом вложить ещё одну стоимость мотоцикла для того что б слепить с него что то стоящее. Да и нету духа аскета в нём... ИМХО
от части согласен, с болячками, вероятно они будут, не видео еще не одного бюджетного мотоцикла с завода с отличным светом... это уже само собой понятное, проводка да - китайцы аккуратностью не славятся в этом. Конструкция рамы в плане обслуживания вызывает вопросы. НО есть одно жирное но, - это имиджевый сегмент, тут на первом месте как оно выглядит, и те же маленькие щитки на колесах - это дань стилю, большие покрышки, не понятно какого качества, и как их будет крутить мотор, но опять же - это все для притягивания взглядов, и остальное отходит на второй план, а если еще учесть что потенциальный покупатель - кастомайзер и рукастый чувак, то им будет чем заниматься вместе
Кстати, подножки на таких мотоциклах что бы ставить ноги а не стоять на них, конструкция стандартная (типичная)
Сорока на хвосте принесла) Endless, если вот по чесноку -Вы купили бы этот набор комплектующих (и стоит заметить далеко не топового качества) для кастом проекта? Меня вот раздражает когда люди пытаются впарить какую-то хрень под видом "супер-пупер офигенная вещь". Они что нас за идиотов держат?
Меня вот раздражает когда люди пытаются впарить какую-то хрень под видом "супер-пупер офигенная вещь". Они что нас за идиотов держат?
Сорока на хвасте говорите А шо это с вами ? думаю нельзя человека сделать идиотом, если он себя таковым не считает, странная реакция у вас на обычный аннонс очередной модели Геон, стоит ли так близко к сердцу воспринимать этот заводской кастом, вам не нравится, кому-то наоборот
Меня вот раздражает когда люди пытаются впарить какую-то хрень под видом "супер-пупер офигенная вещь". Они что нас за идиотов держат?
Сорока на хвасте говорите А шо это с вами ? думаю нельзя человека сделать идиотом, если он себя таковым не считает, странная реакция у вас на обычный аннонс очередной модели Геон, стоит ли так близко к сердцу воспринимать этот заводской кастом
)))) у меня товарищ - владелец мотосалона, у него спросил )) Та да) шото бомбонуло
Ну я в жизни не куплю себе СR6 или тот-же пульсар NS200 не говоря уже про RS. От их внешнего вида мне мягко говоря равнодушно похрен если не сказать больше. А вот этот вот в начале темы мне нравится визуально. Причем нравится настолько что при адекватной цене я его поеду смотреть на предмет купить. Мне насрать на его грязезащиту, функциональность и прочую хрень. (у дакара она не лучше а гавна он видит больше чем этой пхайте теоретически предстоит), на подножки пасажира насрать еще больше - они отправятся в мусорник сразу после покупки если таковая будет - я неприемлю пасажиров на моте в принципе. Я не собираюсь нихрена вкладывать - опыт пользования тех-же СR6 вполне однозначно утверждает что это лишнее если руки не чешутся. Ничего менять во внешности тоже не намерен - все и так норм. Я точно знаю одно из немалого опыта владения всякой двухколесной хренью - я не буду ездить на том, что мне визуально не нравится какое бы оно крутое не было. Так что как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные. ЗЫ - не разве глушак я бы переделал под хвост. ибо он тут немного аляповато выглядит да и низковат. Хотя если не будет орать и не будет отваливаться - и хрен с ним.
Раньше в кабинете биологии стояли скелеты , над которыми издевались в смысле украшение какое повесят или запчасть какую нибудь . Вот и здесь непаханное поле для фантазии , меня чем-то зацепила эта модель . Мото выходного дня .
"Ну я в жизни не куплю себе СR6 или тот-же пульсар NS200 не говоря уже про RS. От их внешнего вида мне мягко говоря равнодушно похрен " Vazars, вот оно подтверждение субъективной дифференциации вкусовых предпочтений индивидуума . Для меня очертания стрита ns200 вообще идеальны - кипятком писаюсь и жду корабль с Индии в марте, ггг. И ТерраХ тоже очень нравится, но как второй номер.
Скремблер хорош! Этакий универсал, стильный и функциональный. Купить не купил бы, но глаз радует!
При обьявленой цене 1799 у.е. Становится, пожалуй, очень интересным предложением!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения