Привет друзья. И представить себе не мог что начнётся всё с обычного просмотра видеоролика на Ютубе одного толкового мужичка с Аргентины, далее стало просто интересно, а потом ещё и ещё. Через две недели я понял что планомерно и настойчиво отыскиваю и анализирую информацию по Benelli TNT 300 После десятков видеороликов с разных стран, и плотного изучения Скачать PDF manual Geon Benelli TNT300сс.pdf что я таки попал,... как пацан заочно влюбился в эти формы и звук мотора. Хотя почему заочно, в апреле 2016 года в мотосалоне " Мотоальянс" официального дилера г. Полтава присаживался на Benelli TNT 300 и мне тогда понравилось, мотоцикл точно под мой рост, Презентация этой модели в Украине прошла с упором на спортивный характер этого городского мотоцикла, амбициями быстрого перемещения впространстве по убитым дорогам я не страдаю, потому как вариант для покупки не рассматривал.
Наверное всему своё время, случайно видео показало что мотоцикл имеет очень эластичный и тяговитый мотор, который способен как выстреливать на обгонах, так и кататься в обычном гражданском режиме имея в запасе табунчик в 37 кобылок и очень сочный звук выхлопа из нержавеющей стали. А ещё активно ремонтируют дороги, что радует.
Мотоцикл Benelli TNT 300 2017г. в чёрном цвете с красной рамой я таки купил.
Ребята извините за куцый фотоотчёт, весной на зелёной травке будет полноценный фото и видео отчёт этого итальянского красавца.
в тнт300 уровень топлива в баке датчик показывает правильно, ничего снимать и подгинать не требуется.На фото 8 литров, пол бака.
На другой строне ярко видно "N" нейтраль и дальний, зато довольно бледнокрасным значки давление масла и чек двигателя.
В целом приборка симпатичная и информативная, подробно о настройке и функциях расскажу отдельным сообщением с набором фото.
Мордочка имеет двойную фару отдельно ближний и дальний с лампочками цоколя H7 по 55W каждая, это значит что свет приличный, а если кому мало всегда можно поставить ксенон.
До первого запуска слил непонятно масло и заменил на Motul 7100 10W40 в количестве 3 литра которое шло с мотоциклом.
Как вы уже поняли, эта тема про эксплуатацию и обслуживание мотоцикла Benelli TNT 300 2017г. с описаниемм фото и видео хочу попробовать снять лёгкое видео, но сейчас мороз -12 может всё таки по теплу..
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Володя, прими и мои поздравления. Хороший выбор, модель очень интересная С удовольствием буду читать тему, зная как ты умеешь разложить все по полочкам. Поздравляю с покупкой
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Володя с приобретением!!! Классный мотоцикл Представляю как у тебя руки чешутся поскорей поганять на таком красавце Интересно будет читать тему о твоем новом коне!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Володя, и от меня принимай поздравления! Присматривался и я к такому моту. Но, как то не решился. Хотя, не скажу что мот не понравился. Просто, видимо, хотелось более кардинальной замены НАКу. Чтоб совсем другой. По этому и выбрал грандтура.
Будет интересно почитать твой бортовичек. Здорово у тебя это получается.
Ребята спасибо, в отношении TRK 502 нет возможностей путешествовать, денег и амбиций на 502 тоже нет.Как говорится на что хотелка выросла, то и купил. Мои глаза говорят мне что это европейский мотоцикл с европейским качеством.
Ребята снял первое ознакомительно, приятного просмотра..
Викторыч - ПО-ЗДРЯ-ВЛЯ-ЙУ!!! Ох красавчик, я никак не мог с него слезть на мартовской Мотовыставке 2017 Очень хорош. Грандтур + Бенелька + квадрик. Ну о чем можно еще мечтать ??? РЕСПЕКТ.
Кстати, буду с интересом следить за процессом обкатки нового мотоцикла
Володя! Прими и наши с Танюшкой поздравления. Ты действительно истинный ценитель мототехники. Желаю долгих лет взаимоотношений с этим мотом и не ссорить весь мотопарк. Ведь теперь ты должен уделять всем одинаковое внимание. Ровнейшего асфальта со светлой разметкой и море качественного бензина!!!!
_________________ Хто не має мрії той не має крил!
Зависаю в гараже, в дом хожу грется и тянет мЕне к БЕне Осмативаю, изучаю, и скажу я вам то что я вижу мне пока нравится, есть чуток соплей по проводке, а в целом это однозначно качество Европейское
Ведущая звезда на 44 зуба, установлена через демфер.
Цепь оринговая 108 роликов, клёпанная бренд Choho 525 HO
Такая вот банка выхлопа из нержавеющей стали, сомнительный дизайн, но звучит шикарно.
Тормозной диск 240 мм, стрелочкой указан сенсор электронного спидометра, однопоршневой суппорт, армированные шланги, и это всё красиво уложено и зафиксировано.
Полностью регулируемый ( уже проверил) Здоровенный мотоамортизатор.
Большой радиатор, количество ОЖ в системе 2 литра, цвет зелёный.
Два плавающих на втулках расширения тормозных диска 260мм, двухпоршневые суппорты, армированные шланги
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Привод (датчик) спидометра не заднем колесе. Прикольно. Это получается, скорость и километраж по заднему колесу измеряется? Интересное решение, но не привычное. Честно говоря, наверное даже лучше что датчик на заднем колесе стоит. Провод датчика меньше гнуться будет, а значит дольше прослужит.
Володя, а что там за ролики на задней вилке, снизу? Для чего они? Для подката?
Привод (датчик) спидометра не заднем колесе. Прикольно. Это получается, скорость и километраж по заднему колесу измеряется? Интересное решение, но не привычное. Честно говоря, наверное даже лучше что датчик на заднем колесе стоит. Провод датчика меньше гнуться будет, а значит дольше прослужит. Володя, а что там за ролики на задней вилке, снизу? Для чего они? Для подката?
Игорь тоже считаю что датчик спидометра на заднем колесе это отличное решение, не нарушена техническая красота перевёртыша, фирменных суппортов и тонких армированных шлангов. По умолчанию стоят ролики захваты для подката, по желанию на это место можно закрутить крашпеды.
Выкторыч, ну этого я вобще не ожидал))) мои поздравления, многих удачных километров вам:) не поверите, я тоже себе купил стрита 2 дня назад очень похож на ваш, но Kawasaki ER-6N Теперь весну еще труднее ждать
Выкторыч, ну этого я вобще не ожидал))) мои поздравления, многих удачных километров вам:) не поверите, я тоже себе купил стрита 2 дня назад очень похож на ваш, но Kawasaki ER-6N Теперь весну еще труднее ждать
Я и сам от себя не ожидал что влюблюсь в Бенни на старости лет. Спасибо и я вас поздравляю с покупкой Ёршика, классный пепелац, делайте темку в рубрике Кавасаки будем читать с удовольствием.
Гляньте на эту мордаху
Задний бублик PIRELLI ANGEL GT 160/60 R17 69W TL, передняя 120/70 R17 Довольно таки не дешёвые покрышки установлены в стоке.
Современный и технологичный мотор от Италианцев, есть видео в трёх частях как разбирают совершенно новый мотор, это видео тоже повлияло на выбор мотоцикла. В начале видео немного рекламы Мастерской, пролистайте..
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
наверное первый раз в жизни получаю удовольствие от своих 167 см. роста
Знакомые ощущения. После каждой поездки на своей Yamaha YBR 125 все больше влюбляюсь в этот мотоцикл - мини ТрансАльп! Володя, от всей души поздравляю! Весна не за горами
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения