Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
В этой теме постараюсь рассказывать о моем байке, который мне уже очень давно нравится. И подвернулось мне очень неплохое предложение! Так что представляю Вам: HONDA Steed 600, он же Honda VLX 600 Shadow или Honda VT600C
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Тип мотоцикла - круизер Год выпуска - 1988-2008 Рама - стальная Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный Рабочий объем - 583 куб. см. Диаметр цилиндра/ход поршня - 75/66 мм Степень сжатия - 9,2:1 Охлаждение - жидкостное Количество клапанов на цилиндр - OHC, 3 клапана на цилиндр Система подачи топлива - карбюратор, VDFDA CV 34 mm x2 Тип зажигания - электронное Максимальная мощность - 36 л.с. при 6500 об/мин Максимальный крутящий момент - 44 Нм при 3000 об/мин Коробка передач - 4-ступенчатая Тип привода - цепь Размер передней шины - 100/90-19 57S Размер задней шины -170/80-15M/C 77S Передние тормоза - 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт Задние тормоза - барабанные Передняя подвеска - 39 мм телескопическая вилка, ход - 120 мм Задняя подвеска - маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 90 мм Габаритные размеры - 2310x760x1130 Колесная база - 1600 мм Высота по седлу - 680 мм Максимальная скорость - 150,0 км/ч Разгон до 100 км/ч - 7,9 сек Емкость бензобака - 11 л Масса мотоцикла (снаряженная) - 207 кг
Мой Steed 1993 года выпуска, есть конечно у него некоторые недостатки, которые я уже начал исправлять. Главное, что двигатель в отличном техническом состоянии и пробег байка по сравнению с его моторесурсом (говорят до 200К) очень не большой!
Вложение:
01Н.jpg [ 138.4 KiB | Просмотров: 22058 ]
Вложение:
02Н.jpg [ 207 KiB | Просмотров: 22058 ]
Вложение:
03Н.jpg [ 205.06 KiB | Просмотров: 22058 ]
Вложение:
04Н.jpg [ 248.58 KiB | Просмотров: 22058 ]
Первое, что было сделано - был помыт бак. Сначала просто промывал, потом очень долго тряс, добавив моющее и мелкий щебень и вдобавок протравил кислотой. Заняло это дело у меня целый день, крепатура на следующий день была неслабая:
Вложение:
05Н.jpg [ 183.93 KiB | Просмотров: 22058 ]
Вложение:
06Н.jpg [ 86.46 KiB | Просмотров: 22058 ]
Так-же поменял топливный фильтр, стоял там уже не оригинальный, кстати, в модели стоит бензонасос:
Вложение:
07Н.jpg [ 99.5 KiB | Просмотров: 22058 ]
Вложение:
08Н.jpg [ 159.49 KiB | Просмотров: 22058 ]
Левую боковую пластиковую крышку тоже пришлось подлечить:
Вложение:
09Н.jpg [ 107.24 KiB | Просмотров: 22058 ]
Заказал изготовление дуг безопасности. В планах регулировка клапанов, чистка и синхрон карбов. Ну а пока снял пластик (он цельный, идет от конца бензобака, который ближе к водителю и заканчивается возле стоп-сигнала) и подрамник, буду переносить кронштейны задних поворотников.
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
На фотках выше, видно где стоят задние поворотники, так их поставил бывший хозяин байка. Но мне это не особо нравилось, хлипкая конструкция, да и вообще Штатные кронштейны поворотников стоят так, что мешают оптимально расположить боковые кофры. Поэтому было принято решение просто немного перенести кронштейны:
Вложение:
F1r.jpg [ 170.04 KiB | Просмотров: 21924 ]
Так выглядит заднее крыло. Стрелкой указал расположение брызговика, который защищает от грязи амортизатор и другие причандалы. Брызговичек поизносился, так что вырезал новый:
Вложение:
F2r.jpg [ 193.11 KiB | Просмотров: 21924 ]
Вложение:
F3-1.jpg [ 197.84 KiB | Просмотров: 21924 ]
Так выглядит уже прикрепленный подрамник к раме. Кстати демпфера (указаны стрелками) в отличном состоянии, хотя читал, что некоторые жалуются на шатающийся подрамник из-за раздолбаных демпферов в следствии раздолбаных дорог:
Вложение:
F4r.jpg [ 165.31 KiB | Просмотров: 21924 ]
Ну и напоследок общий вид:
Вложение:
F5.jpg [ 220.36 KiB | Просмотров: 21924 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
С вилкой разобрался! Даже немного прокатался возле гаражей, результатом доволен! Порадовало то, что для Хонды есть сервисный мануал, где все подробнейшим образом расписано и показано на картинках и фотках Забрал с НП дуги безопасности, на днях буду устанавливать:
Вложение:
D1.jpg [ 74.38 KiB | Просмотров: 21809 ]
Красота!!!
Вложение:
D2.jpg [ 60.12 KiB | Просмотров: 21809 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Да Викторыч, дуги классные!!! Парень, который их изготовил - мастер своего дела, к тому же у него тоже такой Steed. Мы с ним неплохо пообщались, дал пару дельных совета по практическому стидоводству
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Дуги классные , ещё сверху резинки поставить чтобы ноги не скользили , при дальняке ноги вытянуть или по бокам откидные подножки . Но это на вкус или при наличии длинных ног .
Да Викторыч, дуги классные!!! Парень, который их изготовил - мастер своего дела, к тому же у него тоже такой Steed. Мы с ним неплохо пообщались, дал пару дельных совета по практическому стидоводству
Серёжа приглашай его на форум, тема о ручной работе такого качества была бы читаемой на форуме и думаю кому-то полезной при выборе защитных дуг.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Gefest писал(а):
Да Викторыч, дуги классные!!! Парень, который их изготовил - мастер своего дела, к тому же у него тоже такой Steed. Мы с ним неплохо пообщались, дал пару дельных совета по практическому стидоводству
Серёжа приглашай его на форум, тема о ручной работе такого качества была бы читаемой на форуме и думаю кому-то полезной при выборе защитных дуг.
Обязательно приглашу!
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Установил дуги и решил катнуть, проверить как работает вилка и немного пофоткать. Вилка работает отменно, претензий нет! Вот несколько фоток, которые сделал на перекурах:
Вложение:
Dv1.jpg [ 223.08 KiB | Просмотров: 21738 ]
Вложение:
Dv2.jpg [ 275.05 KiB | Просмотров: 21738 ]
Вложение:
Dv3.jpg [ 249.49 KiB | Просмотров: 21738 ]
Вложение:
Dv4.jpg [ 91.06 KiB | Просмотров: 21738 ]
Вложение:
Dv5.jpg [ 91.73 KiB | Просмотров: 21738 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 09 окт 2015, 18:40 Сообщений: 682 Откуда: Борисполь
Мото: Honda NT 700V
Возраст: 51
Тел.: (067) 75два-три4-97
Имя: Сергей
Вчера ставил на зимовку мотоцикл. Как и положено снял АКБ. Доступ до батареи в Ноnde Steed заковыристый, не то что в Invadere. Поэтому, с момента покупки байка, АКБ я еще и в глаза не видел Оказывается АКБ у меня гелевый "Outdo" YTX9-BS(GEL). Сразу сообщаю, что дело с гелевым АКБ - никогда не имел. По этому, кто знает, подскажите плиз, судя по фоткам - нужно ли что-то делать этому АКБ. Нареканий на роботу АКБ до последнего момента не было, крутил стартер отлично. Пока буду наблюдать за показаниями напряжения
Вложение:
akb.jpg [ 114.24 KiB | Просмотров: 21649 ]
Вложение:
akb2.jpg [ 99.91 KiB | Просмотров: 21649 ]
_________________ Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
По идее с ним ни чего делать не надо. Только обязательно подзарядить, и до весны пусть стоит (пока почки не распустятся ) Тут просто смущает прозрачный корпус, видно всю подноготную. Не обращаем на корпус внимания.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения