Из того что стало проблемой на сегодня: очень постреливает в глушитель по неустановленной причине. толковой схемы комутатора для этого инжектора я не нашёл.
то что нарисовано на картинках в инструкции по установке не соответствует действительности, по той схему искры небыло. подключил коммутатор перевернув коммутатор зеркально - появилась искра, бодро заводится, едет вменяемо, но постоянные хлопки в глушак и соответственно провал в этот момент не радуют.
какие могут быть дальнейшие рекомендации и где взять схему подключения коммутатора?
Ну блин. Я вот на всю эту тему забил после того как понял что спрашивать бесполезно. Про распиновку комутатора мне никто так ничего и не сказал. Вот вам инж за 300 баксов нате. А как банальную тех-инфо которая тупо нужна дабы это барахло подключить, а не ту "инструкцию" которой подтереться страшно так хрен. Нетути. Вот такой вот "болт-он" который ставится только с изолентой, напильником и матюками. Когда осознание всего этого произошло барахло отправилось в коробку в угол и был поставлен 37-й кейхин.
Заводится не плохо, дырчит ничо так, но на оборотах выше средних начинается стрелкотня. 4 дня возни и теперь не знаю как быть, снимать не хочется но и так ездить не комильфо.
Прошло уйма времени. Всё никак не выеду. Поменял вакуумный насос, проверял стыки, мот заводится, едет бодро, но провалы и прострелы на высоких оборотах и сбросе газа как есть так и есть, так же воздух из насоса давления на форсунку так и идёт в обратку малыми дозами. Уже настроился ставить стоковый карб, но всё переделано под инжектор и хочется инжектор. Есть вторая идея купить новый инж и может поможет, но 300 у.е. на такой эксперимент пока не хочется вкидывать, с учётом того что новый комплект так же только на вымершую комплектацию 2012 года с железной рамой. Новых комплектов для 2014 и выше годов нет в наличии и продаётся только коплектом.
Я когда писал о том, что эта тема с инжекторами мертвая если нет запчастей меня помнится не поняли. Схема с внешними двумя насосами в которой насос высокого давления это уникальный безальтернативный хлам это и вовсе дичь. Хотя насколько именно все плохо, я понял только когда все это в руки взял. Сыряк жесточайший. Ты еще долго боришся. меня и то хватило месяца на два мучений только потому что зима была. Как только потеплело я забил, купил 37-й завелся и поехал.
Такого понятия как "полный комплект" не существует. Если сильно надо я могу напрячь знакомых - найдут неспешно те 37-й с тросиками и ручкой может даже. Ме такой обошелся примерно в 200 уй. Но вот вопросы с впускным коллектором (патрубком на голову от карба) решать будеш уже со сваркой по месту. Я делал полностью новый в итоге. Хотя хз как там у тебя, вроде фильтрбокс у тебя другой должен быть может и не будет никакого гемороя.
Сегодня проверил клапана, впуск зажат, выпуск похоже норм в районе 0.15, впуск выставил на 0.1, заводится на инжекторе стало лучше, но хлопки при сбросе газа и стрелянина огнём на максимальных оборотах так и есть.
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 19:04 Сообщений: 1 Откуда: Украина
Возраст: 27
Имя: Борис
ROM писал(а):
Сегодня проверил клапана, впуск зажат, выпуск похоже норм в районе 0.15, впуск выставил на 0.1, заводится на инжекторе стало лучше, но хлопки при сбросе газа и стрелянина огнём на максимальных оборотах так и есть.
Как на Дакаре можно регулировать зажигание?
Что-то прояснилось? как работает двигатель с инжектором? есть еще хлопки, как мощность...? этот кит не менялся со временем, может сейчас уже какой-то другой комплект есть без гемороя?
У нас нет вроде. У москалей есть другие, свежие и допиленные киты с нормальным на вид фильтром, насосом (одним а не диким бутербродом из вакумника и поршневого хз чего) частью проводки немного другим блоком дросельной.
Пару раз выкатывался на инжекторе, едет заметно лучше, но по ходу покатухи периодически постреливает на сбросе газа с огнём из глушака и на асфальте если раскручивать на всю - затыкается в пиковых оборотах. Пока что буду осматривать все контакты, искать где подсос, но надежда найти косяк всё меньше. По итогу хочу всё-таки ездить на норм инжекторе. Те что у нас - это самый первый инжектор, да ещё и под 2012 год (другой разъём коммутатора и входной патрубок воздуха. В России уже другие комплекты есть, с комплектом проводки, другим насосом, катушкой и сам конструктив другой. Если не доколупаю свой и останется терпение, то буду брать Российский + там же есть бигбор на 300 кубов (с инжектором он так же дружит)
по инструкции не всё получается сделать, но откалибровал заслонку и затык на верхах устранился, наконец-то мотор начал крутить до 11 000 оборотов, дальше уже очкую.
не скажу, что заработало идеально, пока заметил что обороты начал раскручивать выше 7000, огонь с трубы есть, но уже более ровный без жёсткого провала. буду дальше катать и смотреть что поменялось.
воздух в обратке как был так и есть, это побороть у меня не выходит. для дальнейших экспериментов купил насос от Таврии который работает на давлении 3.5 бар
Что могу сказать на данный момент: на мотике катаю после калибровки заслонки - едет заметно бодрее и резвее, с разряженным аккумом заводится лапкой, но надо поработать ею. переходить на японокарб желания нет совсем, знаю ребят которые перешли с FCR на инжектор, отрицательных отзывов по использованию инжектора на моторе ZS177mm я так и не нашёл. в России можно заказать новую модификацию инжектора, меня устраивает модификация под Дакар 2012. Теперь вполне конкурентоспособен с 450м Дакаром. Спасибо ув. VazarS за предоставленный экземпляр для опытов, буду дальше наблюдать за работой данного девайса.
У нас нет вроде. У москалей есть другие, свежие и допиленные киты с нормальным на вид фильтром, насосом (одним а не диким бутербродом из вакумника и поршневого хз чего) частью проводки немного другим блоком дросельной.
Если не трудно, подскажите как и где найти такой кит.
У нас нет вроде. У москалей есть другие, свежие и допиленные киты с нормальным на вид фильтром, насосом (одним а не диким бутербродом из вакумника и поршневого хз чего) частью проводки немного другим блоком дросельной.
Если не трудно, подскажите как и где найти такой кит.
Я через ВК связываюсь с ребятами, там несколько групп по Азиямоторс мотоциклам. Сейчас активно там продвигается Авантис, у них же есть инжекторы и бигборы на 300 кубов. Если не найдёшь в ВК стукни в личку.
Боян. Они еще год назад говорили что оно есть и по 550 баксов. Только нафик оно надо за такие деньги я хз. Особено при наличии альтернатив с вдвое меньшим ценником.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения