рабочий объем двигателя увеличили на 75 см3 с 670 см3 до 745 см3 за счет увеличения диаметра цилиндра на 4 мм. В остальном конструкция мотора не изменилась (один верхний распредвал, восемь клапанов, степень сжатия 10.7:1, порядок зажигания 270 градусов) добавили трэкшн-контроль (2 уровня настройки, на счет отключения — неизвестно) коробка с двумя сцеплениями доступна в качестве опции. Японские инженеры внесли в неё небольшие изменения, увеличив обороты переключения в спортивном режиме (7500 об/мин вместо 6000 об/мин) система Adaptive Clutch Capability Control (смягчает переключение скоростей на коробке DCT) ЖК-приборка (9 опций настройки) 22-литровый багажник в фальшбаке опциональные 29-литровые боковые кофры и 35-/45-литровые главные кофры (также можно доустановить центральную подставку, противотуманки, ручки с подогревом, защиту обтекателя)
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
От себя могу добавить что это ещё одна модель мотоцикла которая запала в душу. Привлекает всем, и внешним видом и характеристиками. Есть о чём мечтать...
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения