На Буллете под замену руль, правый пульт (на парковке на Синевирском перевале перевернуло бурей мотоцикл). Цепь надо подтянуть. От вибрации открутилась левая подножка водительская (это единственная деталь, которую я при первоначальной сборке мотоцикла забыл посадить на фиксатор резьбы: боюсь представить, что было бы, если б я не промазал фиксатором всё до чего дотянулся). В остальном вроде как всё ОК. Никаких новых следов запотевания маслом нет. Поедем на сервис менять масло - заодно глянем, как движок перенёс поездочку.
На Louis был куплен стопсигнал взамен китайского, купленного на Али. Китайский стоит 9 баксов, этот 20 баксов. Китайский из говнопластика, этот - из хромированного металла. Сечение проводов в 2 раза больше, клеммы надежнее. Лампа стоит по центру линзы (у китайского смещена за пределы линзы), внутряшка стопа хромированная, из-за этого свет значительно ярче при тех же затратах энергии. Разница в цене - 2 раза, разница в качестве - катастрофическая.
Разница в цене не стоит потраченных на устранение косяков китайского варианта времени и нервов.
Пока неспешно ставлю этот стоп на Буллет. К воскресенью, надеюсь, закончу.
Вопрос к т.с., а не остались ли чертежи багажника?Осенью стал счастливым обладателем Буллета 2018) Вчера закрыл сезон и хотелось бы за время зимовки решить вопрос с креплениями кофр.
Вопрос к т.с., а не остались ли чертежи багажника?Осенью стал счастливым обладателем Буллета 2018) Вчера закрыл сезон и хотелось бы за время зимовки решить вопрос с креплениями кофр.
Чертежей нет, мы мотоцикл отдали специалистам, через несколько дней забрали с багажником. Могу дать их контакты - может, у них осталось.
Так как у нового стоп-сигнала не три провода, а два (минус на корпусе), пришлось поколдовать с крылом. Оно на Буллете висит всё на резинках, и контакта между рамой и крылом нет. Пришлось просверлить в крыле дырку и кинуть массу с рамы на крыло проводом.
Теперь наконец-то можно спокойно ездить и не переживать, что габарит или стоп пропадёт.
Родной стоп, кстати, был на голову выше по качеству по сравнению с прошлым "тюнинговым", но до нового "тюнингового" родной не дотягивает.
Со шлангом дичь какая-то. Видимых повреждений нет, при этом он весь снаружи равномерно покрыт маслом по всей поверхности.
Шланг невероятно мягкий, хотя и армированный. Элементарно сжимается, пережимается и скручивается в спираль. Если его сжать, то между внешним и внутренним слоем резины начинает проступать масло
Вот там, где корд - там можно выдавить масло из шланга. Впервые в жизни такое вижу.
Поставил пока такой шланг
Этот шланг мне прислали из Китая вместе с маслорадиатором на мой старый мотоцикл, он армированный нитяным кордом и в оплетке из нержавейки. Пережать или перекрутить его крайне трудно.
Увидел еще пару веселых моментов. Качество сборки и проектирования мотоцикла - по-прежнему радует, даже спустя пару лет владения!
Тяга жабки заднего тормоза пропилила канавку в маслобаке
Тросик газа проложен с заломом. Из-за такого же залома у нас летом лопнул трос спидометра.
Так что к сезону поменяю тросик газа на новый, к этому у меня доверия нетути.
У кого-то есть идеи, что стряслось со шлангом? Хомуты были затянуты нормально.
Похоже на структурное разрушение шланга, Думаю шланг нужно проверять и менять сразу при сборке нового мотоцикла, качественные армированные шланги подходящего диаметра можно купить в толковом автомагазине. Андрей как думаете тормозную тягу и трубку тросика можно подогнуть ? Полезный отзыв с фото для ребят инженеров Геон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения