Доброго дня всім відвідувачам моєї теми ,я серйозно настроєний на купівлю Геончика ,але от вагаюсь із вибором ,що краще взяти 200 чи 250 ?200 подобається мені тим що приборна панель дуже інформативна але так я я буду їздити по місту і трасі на дальняк то не думаю що 200 кубів мені стане ,більш схильний до 250 ,але хочу дуже почути вашу думку і поради якісь як обслужити мотоцикл після покупки,дякую !)
Для міста та дальняка є інші моделі Геона. X-Road для полонин та лісів, для трошки багнюки та пісків. За грибами та адреналіном.
Вы не совсем правы, для города x-road шикарный вариант, а для дальняков у геона вообще моделей нету, если уж так серьезно говорить, но уж если совсем хочется, то отлично можно и на x-road на дальняк ехать, на своей 200ке я проезжал по 400км за раз с пассажиром и норм(пока жопу не переместил на хонду, сейчас и 20км проехать это сущий ад).
На счет выбора между 200 и 250, то особо разницы никакой нету, за исключением того, что с толкателями меньше потенциальных проблем, нежели с цепью. У меня была 200ка, откатал на ней 40к пока не угнали ее))) В целом подумываю над тем, что бы купить себе опять такой же, что бы говнецо можно было помесить, а то сейчас особо в дебри не полезишь.
В целом думаю так, если выбор между 200й и старой 250й, то лучше 200, а если 250ка из последней модели, то я бы рискнул попробовать ее, только при этом навязчивая идея выкинуть балансвал, который можно китайцам в одно место вставить за его "эффективность".
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Diagod 40к пробега и 400км за раз и с пассажиром- это реально респект и уважуха! У меня мой 250СВ на шипастой эндуро резине. Максимум было почти 85км по реальной трассе в реальном потоке с машинами. Катил почти по обочине, машины со свистом обгоняли, при выездах из посадки боковой ветер валил к середине дороги а встречная пролетающая фура валила в кювет. Обратно прикинул дорогу по селам и полям и вместо мучений получил чистый эндуро кайф. У Викторыча в последних фото отчетах есть картинки где дорога а вниз поля и овраги. Для меня смысл лайт эндуро- свернуть с дороги и ломануться по этим лугам. У Геона есть классные модели и для города и чопперы для комфортных дальняков
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
что старая 200ка нижневальная что 250ка, разницы никакой, максималка одинаковая по gps примерно 105 км/ч. все эти различия сделаны только для того чтобы высосать из покупателей еще денег и все. маркетинг есть маркетинг. двухсотка немного дешевле в ремонте, 250 дешевле в эксплуатации(масло реже менять).
что старая 200ка нижневальная что 250ка, разницы никакой, максималка одинаковая по gps примерно 105 км/ч. все эти различия сделаны только для того чтобы высосать из покупателей еще денег и все. маркетинг есть маркетинг. двухсотка немного дешевле в ремонте, 250 дешевле в эксплуатации(масло реже менять).
110 с горки если один, после некой доработки 115 с горки, но с пассажиром:) Это твой ток 105 тулит:)
что старая 200ка нижневальная что 250ка, разницы никакой, максималка одинаковая по gps примерно 105 км/ч. все эти различия сделаны только для того чтобы высосать из покупателей еще денег и все. маркетинг есть маркетинг. двухсотка немного дешевле в ремонте, 250 дешевле в эксплуатации(масло реже менять).
110 с горки если один, после некой доработки 115 с горки, но с пассажиром:) Это твой ток 105 тулит:)
получается все идиоты берут 250ку когда 200ка валит лучше))) у тебя и транс 200 едет...
что старая 200ка нижневальная что 250ка, разницы никакой, максималка одинаковая по gps примерно 105 км/ч. все эти различия сделаны только для того чтобы высосать из покупателей еще денег и все. маркетинг есть маркетинг. двухсотка немного дешевле в ремонте, 250 дешевле в эксплуатации(масло реже менять).
110 с горки если один, после некой доработки 115 с горки, но с пассажиром:) Это твой ток 105 тулит:)
получается все идиоты берут 250ку когда 200ка валит лучше))) у тебя и транс 200 едет...
Про транс я тебе никогда про 200 не говорил:D Я больше 170 не давал ему возможно я тебе говорил о том, что слышал как снимают лимит и он 230 валит или это ты мне говорил:D
150==6500 оборотов, сегодня обратил внимание, отсечка на 8500, но там стоит лимит по максималке, на централке крутил его 180(тут точно не помню ровно или с соплей какой).
200ка валит свои законные 110 по документам, у 250 так же 110 в доках, и твой думаю точно так же это делает, просто нужно капельку с горки и желательно без встречного ветра)))
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Endless писал(а):
Я бы сказал x-road это дорожный, городской мотоцикл на 90%, остальные 10 это признаки энудуро, и то в большей степени во внешнем виде. Я бы брал 250.
В принципе согласен полностью. С учетом наших дорог - именно городской хулиган. Бордюры, ступени, перерытые канавы- самое то Я поставил звезду на 47 и теперь просто еду где хочу. Максималка в жэтом классе мото не самое главное. А вот тяги прибавилось и это порадовало
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Тоже хочу такой купить в следующем сезоне. В 250 немного смущает высота по седлу 900, хотя по мощности хочется именно его (менять 150 кубиков на 200 совсем грустно). Пока в Харькове в салонах живьём не видел но по другим моделям с моим ростом 186 на седле 900 полной стопой не стою. Кто как по городу ездит? Как это реально на светофоре или в пробке? Его чуть на бок заваливать и стоять полной стопой или на носках?
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
И для меня это оказалось важным - ослабил пружину на заднем аморте и все равно всей стопой на перекрестках не стою. Но не это главная проблема- очень сложно ехать даже по невысокому продольному возвышению. У нас в лесу много тропиноккоторые выше обочин. Любая остановка на этой бровке грозит падением на бок. Ноги реально не достают до земли
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Катаю на роботу 13 км і сьогодні теж їхав - одне задоволення . Ріст 179 вага 80кг - про те як стою при зупинках щось - на автоматі виходить дістаю без проблем мот мягкий коли не злазиш то він досить сильно просідає і все гуд ,а можна звичайно булочку звісити .Думаю що якщо критично з точкою опори то треба пітбайк брати 250ку, але хіба то їзда - ногами шаркати)
У меня тоже около 174, с раскрученной пружиной стопу ставлю легко. Летом езжу с закрученными, достаю только носками, в городе никаких проблем не вызывало, только при непредвиденных остановках в лесу, где нибудь на подъеме или на склоне бывали проблемы. Быстро к высоте привыкаешь. Кузнечеком ездить на много не удобнее.
Пружина регулируется с болььшим диапазоном жесткости, но чем мягче подвеска тем сильнее будет проседать мотоцикл (увеличиваться сэг) и тем меньше остается хода подвески на удар. Если спрыгивать откуда то, как с бровки или со склона/кочки подвеска успеет выпрямится(разжаться) и нормально отработает удар, но если на сильно мягкой пружине на скорости заезжать на бровку или наехать на кирпич то можно будет побить подвеску. Стоковый амортизатор никакой прогрессии не имеет, нужно менять тогда на gm с подкачкой это +3000грн. Занижать мот просто смягчением амортизатора не очень удобно и практично. Если х-роад вам высокий возьмите терра-х, он для леса весенее будет, седло тоньше ноги спускать удобнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 97
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения