Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Спасибо. Замочек посмотрел, всё слабенькое (пружинка которая внутри), разбирать нельзя, всё одноразовое. Подвинул язычок, сняв тросик и одев его заново, вообщем язычок сместил и теперь закрывается. Но всё шаткое к сожалению. Когда варил мот и снимал тросик, не в том месте провёл его, вот и результат.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Подскажите почему на геоне 250 не падают обороты при закрытой заслонке? Раньше было так, мотоцикл немного прогрелся и обороты падали, и я открывал заслонку обратно, а тут двигатель и прогретый а обороты не падают если открываешь её. Не знаю в чём причина..
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
В прошлом году пришлось варить бак, бак заварили, а вот благодаря воде пошла ржавчина. От ржавчины попробовал избавится с помощью преобразователя ржавчины, но не помоголо. Ржавчина наоборот начала обильно сыпаться, попала в карбюратор и засорила его. Пришлось вычистить бак электролитом для аккумуляторов. Сегодня разобрал карбюратор, почистил, был забит один жиклёр. После чистки работа стала ровной. Пробег мотоцикла 37000 км.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Две недели не катался и тут вдруг решил проехаться, переключаю передачу, а она очень туго идёт, аналогично со всеми передачами, лапка переключения как бы должна пружинить, а тут как клинит. Может кто подскажет что с коробкой может быть?
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
После 7-милетней эксплуатации китайца и преобретения 25-тилетнего японца понял, что сейчас можно купить хороший японский мотоцикл, даже не смотря на возраст.
Зарегистрирован: 29 май 2011, 11:45 Сообщений: 714 Откуда: Одесса
Возраст: 33
Имя: Алексей
Хотел добавить о проблемах с геоном которые я не описал. Потёк радиатор - заменил, сломался вентилятор - заменил, отвалился багажник - заварили, усилили раму в месте излома, на 29 тыс.пробега рассыпался подшипник, вторичного вала - пришлось колоть мотор и менять шестерни вала так как подшипником их побило, сломалась пружинка в коробке на переключение передач, сорвалась резьба. Вообщем проблем было много, поэтому и пишу, что геоны это проблемные мотоциклы. Металл у них никакущий, комплектующие так же низкого качества. Пишу как есть и хвалить эти мотоциклы не стоит.
Добрый день уважаемые Гена воды столкнулся с такой проблемой при езде на геоннак 250 карбюраторный иногда возникает непонятный свист вроде как в движке вроде как с правой стороны точнее сказать не могу посвистит минуты 3-4 неважно На каких оборотах это хоть низких хоть высокие обороты потом пропадает уже посмотрел всё нигде ничего не болтается нигде ничего не тарахтит Что может быть в чём причина свиста подскажите пожалуйса
Добрый день уважаемые Гена воды столкнулся с такой проблемой при езде на геоннак 250 карбюраторный иногда возникает непонятный свист вроде как в движке вроде как с правой стороны точнее сказать не могу посвистит минуты 3-4 неважно На каких оборотах это хоть низких хоть высокие обороты потом пропадает уже посмотрел всё нигде ничего не болтается нигде ничего не тарахтит Что может быть в чём причина свиста подскажите пожалуйса
Посмотри соедение выхлопной трубы на участке между головкой и второй частью, в самом низу системы. там есть сливные отвествия, могут свистеть по хомутам которые держут систему....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения