Если будете делать защиту - я буду на очереди прикупить. Если она будет с креплением вентиляторов - вообще зашибись. Если еще и вентилятор с ней будет - не просто нет слов.
Нечего не пишу, так как не ежу. За лето выезжал раза 4 и то вокруг полей. В последнюю поездку: 4 спицы и звезда. За мою практику, у меня такое первый раз.
Купил Британскую на 50 зубьев, Honda CRF 450R 2008г. доставка 4 дня, цена вышла где-то ~ 830 гр. Подошла без подгонки.
На фактори спецы прожили год, сейчас на заднем посыпались лавинообразно. сначала начали отпускатся потом просто лопаться. переспицевал на нормальные, по отзывам спицевавшего - родные спицы гавняненькие.
На фактори спецы прожили год, сейчас на заднем посыпались лавинообразно. сначала начали отпускатся потом просто лопаться. переспицевал на нормальные, по отзывам спицевавшего - родные спицы гавняненькие.
Бывшему владельцу вашего Дакара при встречах несколько раз с удивлением показывал что гуляют все спицы на обоих колёсах, очень сомневаюсь что Артём их подтягивал, поэтому неудивительно что они высыпались. На ГТ400 на первой тысяче когда спицы начали гулять, подтянул 1 раз и больше спицы не беспокоят. viewtopic.php?f=132&t=4610&start=125
Я протянул после покупки оба колеса. Больше года все было нормально. Потом устало. Вердикт мастера по спицам я писал выше. если ездить в прогулочном режиме - проблем со спицами не будет.
А я встиг у цьому році в середині літа придбати б/у і відкатати 200 мото/годин. Правда було чимало вкладено у нього: стартер, обгонна муфта, руль, ендуро сидіння, колеса did, nissin гальма, карб kerning і ще багато чого. Встиг на ньому у дві мандрівки: триденна в зону відчуження та п'ятиденна на схід країни з відвідуванням замків і палаців. Ну, це для тих, хто твердить, що така техніка не для дальняків. При правильному підході мот - звір. Але я умудрився скрутити коробку і техніка зараз в ремонті. Роботу проводить мотогуру і мій товариш. З вашого дозволу кину посилання на його відео з розборки. Може кому буде цікаво.
Для владельцев 450 это отличный видос,и от меня лично поклон тем людям которые снимают такие познавательные видео в хорошем качестве, былоб не плохо такой же видос для 250-ток. И еще небольшая просьба к вам товарищи, если перебираете подвески свои или какойто ремонт,обслуживание то не стесняйтесь снимать и вылаживать в youtube, называйте видос правильно и будет очень познавательно остальным владельцам данной техники, еще переплюнем количество отснятых видео о хонде срф
Для владельцев 450 это отличный видос,и от меня лично поклон тем людям которые снимают такие познавательные видео в хорошем качестве, былоб не плохо такой же видос для 250-ток. И еще небольшая просьба к вам товарищи, если перебираете подвески свои или какойто ремонт,обслуживание то не стесняйтесь снимать и вылаживать в youtube, называйте видос правильно и будет очень познавательно остальным владельцам данной техники, еще переплюнем количество отснятых видео о хонде срф
Зачасту ті, хто володіє технікою Дакар, мовчать. А у Дакарах є певні проблеми, і для того, щоб вони працювали, потрібно ці "болячки" лікувати. Але інфи нуль. Тому або дакарів мало, або вони без проблем. Я міг придбати іншу марку, але вирішив протестувати Дакар450. Про них я і автор відео фактично нічого не знали, придбали "катаний", в стані 2+. Після вечорів "проб і помилок", вкладених коштів, отримали щось схоже на crf450x. На 200 м/г я втрощив коробку, доречі шестерні і вали зроблені якісно, не силумінові. Також вирішили капіталити двигун, раз він вже розібраний, хоча стан колінвала, шатуна і поршня ще огого. На даний час заминка в поршні, на Геонпартс їх ще нема. Взагалі його купували для документів, та результат вийшов інший: кейхін фцр 39, колеса did 21/19, банка йошимура, гальма перед/зад Ніссін, руль з Ямахи Протайпер, сидіння "Ендуро", передні "ноги" КТМ. Ну і ще всього по троху
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения