Для начала обращаем ваше внимание на то, что такие виды мотоциклов как кроссовые, круизеры и спортбайки не подходят для обучения из-за специфики посадки и целого ряда других особенностей.
При выборе и покупке первого мотоцикла стоить обратить на экспертов в этом вопросе, а кто как не инструкторы мотошкол компетентны в этом вопросе? Инструкторы, как правило, люди с большим опытом вождения и делают выбор с пониманием всей специфики вождения. В первую очередь выбор мотошкол приходится на стриты. Это мотоциклы с классической посадкой райдера — прямая спина в вертикальном положении и с относительно высоким рулем. Такая посадка обеспечивает максимально комфортное положение и удобство в управлении. Руки, ноги и спина на таких мотоциклах принимают наиболее естественное положение что обеспечивает удобную посадку, возможность правильно управлять движением и быстро реагировать при необходимости.
Вложение:
GeonBike2.jpg [ 541.67 KiB | Просмотров: 5164 ]
Эргономика
Один из ключевых моментов на первых этапах обучения — высота по сидению, важно, чтобы при остановке мотоцикла водитель мог стоять опираясь на обе ноги, а не тянуться носками к дорожному покрытию.
Следующее, на что надо обратить внимание — это вес мотоцикла. Мотоцикл должен быть не только легким, но и сбалансированным, что бы таким он был и в управлении.
Двигатель
Другой важный параметр — двигатель. Для обучения оптимальным считается двигатель с объемом 125-150 кубических сантиметров. Мотоциклы с таким двигателем сравнительно маломощные, легкие и не стоит забывать про их низкую стоимость.
Ещё важно добавить, чтобы двигатель был оснащен балансировочным валом. Это влияет не только на комфорт водителя, но и на долговечность конструкции, а также удобство в использовании. К тому же на таком мотоцикле просто приятнее ездить. Другой важный технический момент — это верхнее расположение распредвала. Если не вдаваться в подробности, то такие двигатели являются более современными и экономичными, они мягче работают и обладают лучшей эластичностью и отзывчивостью, что немаловажно для новичков.
Вложение:
GeonBike3.jpg [ 440.04 KiB | Просмотров: 5164 ]
Запчасти и цена
При этом важно, чтобы мотоцикл был выгодным не только в покупке, но и в обслуживании. И тут при выборе не лишним будет проанализировать цены в Украине на запчасти и расходники, а также их наличие в стране.
По последним двум параметрам выгодно отличаются китайские мотоциклы по сравнению с дорогими японскими и европейскими брендами. Но выбирая китайский мотоцикл необходимо тщательно анализировать репутацию и имидж бренда. Среди производителей китайских мотоциклов уже давно есть надежные и качественные бренды. В меру того, что японские производители много лет размещают свои производства мало-кубатурных мотоциклов на территории Китая, то почти вся компонентная база (запчасти и комплектующие) является идентичной. Выбирая китайский мотоцикл, важно не продешевить – самые дешевые, как правило, и оснащаются соответствующими компонентами, соответственно, мотоциклы подороже уже оснащаются деталями с тех же заводов, что и «бренды».
Вложение:
GeonBike4.jpg [ 404.13 KiB | Просмотров: 5164 ]
Итог
Подводя итог: по нашему скоромному мнению (и мнению инструкторов школ вождения) Geon Pantera как раз тот мотоцикл который способен решить все эти задачи. Pantera легкий мотоцикл с объемом двигателя 150 см3 с удобной посадкой и хорошей управляемостью. Не лишними для новичков будут защитные дуги на случай падения на бок, а если падение всё же случится фирма Geon всегда предоставит нужные запчасти в любом необходимом количестве и по приемлемой цене. Не стоит забывать и про предпродажную подготовку мотоцикла, на фирменном сервисе Geon этим занимаются профессионалы с соответствующим знанием техники и специфики её эксплуатации, а соответственно выполненные ими настройки мотоцикла будут верными.
кроссовые, круизеры и спортбайки не подходят для обучения
В этом месте можно заканчивать чтение. Но картинки посмотреть стоит. Девушка отличается весьма приятной фигурой. Текст же если отбросить рекламную составляющую тотально бредовый. На чем собираетесь ездить - на том и учитесь. Кросы, чоперы и спорты тоже бывают малокубатурные и для начинающих.
Мне больше импонируют пункты-"условия", озвученные Ведущим ВШлеме Сергеем Ланкаррой: 1. Не новый 2. Не старше 10 лет 3. Популярную модель ..... N. Не заморачивайтесь
Первый мот может быть любой - спустя сезон или два пристрастия могут измениться диаметрально и следующий мот может быть совершенно другого класса . Согласен с VazarS - ИМХО не важно, в каком классе первый мот - множество успешных байкеров учились на дедовых Ижах или Днепрах . А если райдеру мало лет - уж лучше учиться на питбайке . Чем ждать еще многие годы, пока длина ног позволит оседлать рекомендуемый классический мот.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения