Как обещал замерил - до верхней границы измерительного участка щупа ровно 3.3 л. Мот стоял на боковой подножке. Покатаю если уровень устаканится - отпишусь. 2. Ездил себе и с датчиком уровня топлива не заморачивался.....но раз он первый начал потек..."Aliena nobis, nostra aliis" - Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет.(с)
Использовал ленивый метод. Бак не снимал. Слил бензин. Открутил датчик. ( никаких герметиков обнаружено не было). Провода не дали вытянуть его полностью, но используя фотки Викторыча, как образец, удалось подогнуть крепление поплавка на нужный угол. Затянул 2 болтика залил бензин все ок.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Вадим, как теперь деления количества топлива на приборке отвечают количеству литров в баке ? У меня тогда получилось 1 деление = 4 литра, как у вас ?
Зы...о масле по мануалам Shineray-X5, Mash-400, Honda XR400 указано количество замены масла с заменой фильтра 2,2 литра. 3 литра может быть много для сальников, прозрачная трубка сапуна может подсказать.
... как теперь деления количества топлива на приборке отвечают количеству литров в баке ?
1. погода пока не летная.... соберу информацию поделюсь. по маслу. 2.ориентировался по щупу, или он декоративный ? С таким литражом масла наездил 2000км потеков, мокрений. потений пока ( стучу по дереву) не обнаружено, может по этому у меня мот не перегревался ? 3. " прозрачная трубка сапуна может подсказать. " Володя. где ее искать ? прозрачный отстойник около воздушного фильтра не оно ?
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Володя. где ее искать ? прозрачный отстойник около воздушного фильтра не оно ?
Про неё и писал, она покажет. Сейчас в холодное время осени и весной трубка собирает конденсат, несколько запусков и нужно сливать конденсат с отстойника чтобы накапливаясь не пошла обратно в картер и не создал эмульсию. Только в холод, летом конденсата нет.
Если не ошибаюсь замер уровня масла на работающем моторе, или сразу после остановки не вкручивая щуп, я так и делаю, получается 2,2 литра чуть больше половины вафельки заводского щупа Прошу прощения за некоторую навязчивость.
Конечно с ABS, по Евро нормам с 1 января 2016 года все мотоциклы с объёмом в 125 и более см3 должны быть оборудованы ABS. А с 2019 года в планах сделать ABS обязательной для мотоциклов и скутеров любого объёма. Переход на Euro5 планируется в 2020 году.
..Конечно с ABS, по Евро нормам с 1 января 2016 .....
Спасибо за информацию. ABS для новичка несомненный плюс. Но вот ролики , например " в шлеме" доказывают , что без ABS можно выиграть несколько метров , конечно при правильном торможении. [youtube]https://youtu.be/e7bqynuCr-Y[/youtube] Так что учится, учится и еще раз учиться.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Вадимир писал(а):
Но вот ролики , например " в шлеме" доказывают , что без ABS можно выиграть несколько метров , конечно при правильном торможении.
Так что учится, учится и еще раз учиться.
Лукавит немножко, этот "в шлеме". Да, при обычной эксплуатации, без неожиданностей, тормозной путь может оказаться и меньше, чем с АБС. Но в неожиданной экстремальной ситуации, когда необходимость в экстренном торможении возникает вдруг, нормировать тормозное усилие очень тяжело. А чуть передавил передок, все, падение. Так что, я за АБС, кто бы там что не говорил. Если бы на моем НАКе была АБС, не было бы и моего падения. И нога была бы цела.
Пока будешь учиться, учиться и еще раз учиться, возникнет несколько ситуаций, в которых ABS бы помог, но его нет. У меня на Пульсаре ABS срабатывал дважды. Один раз - на мокрой, присыпанной асфальтной крошкой брусчатке. Я засмотрелся на указатели и провтыкал резкое торможение впереди едущего транспорта.
1. .Наличие ABS не отменяет необходимость учиться правильно управлять мотоциклом. (только не так как я , когда отрабатывал на грунтовке "полицейский разворот на 180 градусов" на ходу, с блокировкой и заносом заднего колеса. Уже стало получаться, но падение и трещина в 2х рёбрах .... и только потом купил "черепаху" и узнал, что кроссмены делают специальную зарядку помогающую легче переносить последствия падений.) 2. Я не против технического прогресса 3. заглянул на Geon Parts - нашёл ( может не там искал?) только - GNMS00000015953 — Тормозная система передняя с " ABS" -- Blackster 250 / Holiday 250.. Вопрос. Викторыч, возможны ли поставки деталюх для до оснащения наших ГрандТуров системой ABS ? И сколько подобный КИТ-набор будет стоить?
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
возможны ли поставки деталюх для до оснащения наших ГрандТуров системой ABS ?
Император КНР Си Цзиньпин на 19-м Всекитайском съезде КПК постановил - временно отменить поставку на Украину ABS комплектующих для GT 400 и направить все силы на увеличение космической группировки спутников на орбите, а то отрыв от России очень не значительный . ( из действующих : Россия- 27 , Китай – 60. Данные А.П. Девятов) Так что весной начну сезон с этого упражнения [youtube]https://youtu.be/1YFjCMUj0MI[/youtube] Как раз после спячки восстановить навыки.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Впереди долгая зима, и почему бы не сделать себе любимому и своему коню подарок - перетянуть седло ? Все конечно очень индивидуально, но для себя вижу такие основные направления усовершенствования - 1. В районе крупных вен на внутренней стороне бедра - наполнитель убрать 2. в районе костей седалища - наполнитель добавить. 3.для пассажира планирую съемную накладку (ибо иногда там крепится сумка) .
Ежедневные долбаные дожди еще хуже чем зима. Решил долго не ждать. Сегодня 1 часть - анатомическая подгонка.
После омоложения. Первые ощущения - земля стала ближе . Вроде вены не пережимает . Как на дороге ? ... отпишусь, если дожди плавно не перейдут в снег и морозы. Съемная сидушка для пассажира , а если потребуется и для пилота - во 2 части.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Докладываю- Наибольшие положительные ощущения на светофоре. Седло стало ниже и кратчайший путь до земли не "кавалерийский" , а более прямой. Высокий, длинноногий райдер может и не оценит, а мне очень понравилось. . Что интересно, наполнителя меньше, а само седло стало мягче, видимо за счет того, что срезал верхнюю более плотную корочку автопоролона. Еще один секркт который на фотках не виден.Вдоль всей сидухи сделал болгаркой с 125 кругом "проточку", как на вело седении.
Велосипедисты в этом толк знают. 45 минут в седле конечно не показатель, но слазить не хотелось. Теперь отчет по настройкам топливного датчика. Высушил бак и заливая по 5л. смотрел показания. 5л- начинает мигать. 10л- 2 деления 15л-4 деления. 19л-5 делений. Под самое горло не заливал .( шоб на лежачих полицейских через край не хлюпало )
В открытом лючке темная часть бензин, а светлая - не затопленная часть бака. Мот стоит на боковой подножке. От уровня бензина до нижнего среза горловины еще 3 см. По идее сюда должно еще влезть 2 литра ? Пока все.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Опускал... потом вернул из эстетических соображений. Казалось бы 1.5-2 см , но благородная эндуровская осанка превращается в сутулый силуэт обычного уставшего дорожника. И 1.5-2 см это на вилке , а в районе седла практически не ощутимо. Но главный вопрос я указал под № 1. - за счет индивидуальной подгонки улучшить кровоснабжение , чтобы (хотя бы) пару часов сидеть в седле не уставая и не ёрзая. Сейчас и порода сохранена и комфорта пару % добавилось.
_________________ Если боишься — не делай, а если делаешь, то уж ничего не бойся. (Чингисхан)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения