Пока позволяет осенняя погода, был сегодня в лесу под Гадячем.
Мотоцикл ведёт себя отлично, радиатор работает, следов запотевания на рёбрах, под клапанной крышкой, и гайками нет, кажется понял правильный алгоритм совместной и одинаковой работы линзованных фар ДХО. Сначала перепроверю затем опишу.
кажется понял правильный алгоритм совместной и одинаковой работы линзованных фар ДХО. Сначала перепроверю затем опишу.
Уже несколько дней фары ДХО работают одинаково, значит можно описать наблюдения. Фары имеют три последовательных режима Дальний-Ближний-Стробоскоп. При запуске мотора и включении фар первым включается дальний. Не важно на каком режиме ехать, но перед тем как заглушить мотор и выключить фары, надо включить стробоскопы а затем выключить, тоесть завершить цикличность работы. В этом случае при следующем запуске мотора и включении фар будут работать синхронно на дальнем, и так далее. Не могу пояснить почему так, но это работает.
Привет всем Ребята на этом видео 5,50 или 9,23 мин. сказано о заводском косяке заднего колеса, на теле ступицы нет проточки под посадку ведомой звезды. На самих болтах крепления звезда имеет люфт и очень сложно её отцентрировать, а без этого рабочий ход цепи неравномерный, точно выставить невозможно, и на ходу её сильно колбасит.
Полечил сегодня этот заводской косяк простым и доступным способом.
Разрезал баллон авто-полироля, вырезал жестыную полоску шириной толщины звезды и уха ступицы.
Накрутил втулочек на болты крепления звезды М8
Жестяные втулки стали на все 6 болтов довольно таки плотно, посадка под лёгкие удары молотка.
Таким образом удалось полностью выбрать люфты болтов в креплении и отцентрировать ведомую звезду на ступице заднего колеса, а это в свою очередь даёт равномерный рабочий ход цепи и отсутствие биения на ходу. Чепуховая доработка, а результат существенный
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Красивые места! Осень золотая!!! И все таки, прикольно ДХОшки смотрятся! Особенно спереди. Вот напоминает мне эта морда кого то. Кого то из фантастических персонажей. А вот кого именно, никак не вспомню!
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 16:09 Сообщений: 1829 Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Красиво!!! Не грибник? Я свой покупал и для поездок за белыми в дальние места. А в этом году грибов нет. У вас тоже? Спасибо за душевное видео! Именно так нужно любить и уважать свою технику.
_________________ Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.
Три года катаюсь и до сих пор открываю для себя некоторые особенности подвески этой модели. Например амортизатор работал на 4-6 щелчков, попробовал закрутить на 12 кликов (до упора) на демпфер отбоя амортизатора, сел на мот, когда вставал офигел, аморт остался сжатым, пришлось за ручку пассажира на себя медленно вытягивать. Затем 11 кликов и он медленно отработал отбой сам. Затем 10 кликов чуть быстрее отработал, и наконец 9 кликов настройки демпферования показались в самый раз, сегодня катался заценил отличную работу амортизатора на сжатие и на отбой. Коллеги попробуйте настроить под себя, работа подвески меняется в лучшую сторону.
Зы.. думаю осенью-весной и жарким летом будет разная настройка отбоя по причине разных температур и вязкости масла.
Коллеги ГранТуроводы есть вопрос, при скорости 115 км/ч руль начинает гулять, есть признаки как бы "расколбаса" Как думаете это результат дисбаланса переднего колеса из-за установленного в диске буксатора ?
Здравствуйте! А подскажите чем Вы закрыли отверстия в ободах колес после снятия буксаторов?
Коллеги ГранТуроводы есть вопрос, при скорости 115 км/ч руль начинает гулять, есть признаки как бы "расколбаса" Как думаете это результат дисбаланса переднего колеса из-за установленного в диске буксатора ?
Здравствуйте! А подскажите чем Вы закрыли отверстия в ободах колес после снятия буксаторов?
На шиномонтаже эту деталь называют "Грибок" Спросите у них чем качественно закрыть отверстие.
А подскажите, из всего, что прочитал не совсем понял и возникли такие вопросы: 1. Есть какая-то взаимосвязь по количеству кликов между регулировкой на сжатие и отбой моноамортизатора? 2. Для более мягкой подвески моноамортизатора на сжатие нужно крутить в сторону Soft, а вплане отбоя в сторону Fast или Slow? 3. В передней вилки получается нет отдельно сжатия и отбоя?
А подскажите, из всего, что прочитал не совсем понял и возникли такие вопросы: 1. Есть какая-то взаимосвязь по количеству кликов между регулировкой на сжатие и отбой моноамортизатора? 2. Для более мягкой подвески моноамортизатора на сжатие нужно крутить в сторону Soft, а вплане отбоя в сторону Fast или Slow? 3. В передней вилки получается нет отдельно сжатия и отбоя?
Хорошо, спасибо за понимания, поиграюсь с настройками.
Вилка регулируется только на скорость отбоя, чем больше кликов тем медленнее отбой. Очень важно что бы количество кликов было одинаковое. Лично у моего вилка работает на 13 кликах
Амортизатор Регулировка преднатяга пружины, отвечает за жёсткость сжатия амортизатора
Регулировка на баллоне отвечает за быстроту сжатия амортизатора, у моего 10 кликов.
В баллон накачано 6 аТм.
Регулировка снизу отвечает за быстроту отбоя, чем больше кликов тем медленней отбой, у моего установлено 9 кликов.
Алексей экспериментируйте с настройками и наблюдайте что меняется, как работает и будет вам счастье.
А изолента сверху визора - чтоб солнце не слепило?
Не Изолента на шлемах осталась в далёких 80х. прошлого столетия. Это плёнка самоклейка DC-fix unilak ширина полоски на визоре 3,5 см. получился отличный эффект козырька, глаза всегда в тени работает даже при низком солнце. Когда-то попробовал, очень понравилось теперь клею на все визоры шлемов которые у меня были. Если интересно я делаю так, сначала нужно лекало с учётом радиуса визора на шлеме, по нему вырезается радиальная полоска. Что бы приклеить, по середине разрезается бумага подложки плёнки, подложка загибается в обе стороны по 1 см. Этот участок приклеивается чётко по середине визора, затем проклеивается с лёгкой подтяжкой одна сторона, потом вторая, края на висках ровняются. Остаётся только аккуратно пригладить полотенцем. Не знаю понятно ли я написал
Не Изолента на шлемах осталась в далёких 80х. прошлого столетия. Это плёнка самоклейка DC-fix unilak ширина полоски на визоре 3,5 см. получился отличный эффект козырька, глаза всегда в тени работает даже при низком солнце. Когда-то попробовал, очень понравилось теперь клею на все визоры шлемов которые у меня были. Если интересно я делаю так, сначала нужно лекало с учётом радиуса визора на шлеме, по нему вырезается радиальная полоска. Что бы приклеить, по середине разрезается бумага подложки плёнки, подложка загибается в обе стороны по 1 см. Этот участок приклеивается чётко по середине визора, затем проклеивается с лёгкой подтяжкой одна сторона, потом вторая, края на висках ровняются. Остаётся только аккуратно пригладить полотенцем. Не знаю понятно ли я написал
Для владельцев спортбайков такое не канает, лежа не поездишь. У меня шлем с выдвижными очками:)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения