Привет! Ну, пони в виде 150сс китайчика Keeway RK 3 у меня уже был -> http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=4582 А вот Лего в детстве не было. Так что - Ле-ГОУ-ГОУ-ГОУ Встречайте нову цяцьку Правильно заархивированный питбайк не пригибаясь влазит в багажник седана! И еще остается место для половины пита:
В подарок недорогой шлем, но все равно огромное спасибо продавану за это!
Этот пит я видел и даже прокатился немного, так что он заведомо рабочий. Разобрал сам продаван, а тут я позвонил - вообще удачно вышло. Отмывка всего, смазка всего, сборка неспешная в удовольствие. ух, лекарство от мототоксикоза есть!
Приятно собирать будет конструктор, точно "валящий", не то, что сизифов труд с убитым минском несколько лет назад. Не тороплюсь со сборкой - пока Педро разобран, хочу провести тщательный осмотр, отмыть все что можно, смазать \ заменить жидкости. Покрашенный (изначально черного цвета) баллончиком в желтый пластик обвеса забрал домой, отмыл до хруста - собираюсь обтянуть его виниловой пленкой черной матовой или под карбон. Хочу получить классику - черный мат, красная рама и хромированные колеса и маятник (тут без вариантов, версия Pro снабжена дюралевыми дисками и маятником). Пока что отмыл хорошенько все:
Заодно изучал качество сварочных швов и выискивал изъяны в металле рамы \ подвески - все очень даже хорошо! Есть несколько "плохо": сорванный болт в креплении оси колеса в вилке (нужен экстрактор или высверливать), какой-то нестандартный сосок камеры переднего колеса (не могу надуть его автокомпрессором), вместо разбитого стекла уровня тормозухи в задней тормозной машинке вкручен болт (новая машинка стоит 300 грн). Еще подумаю. Вилка имеет регулировку жесткости (сверху), внизу тоже какие-то <- C -> - пока не разобрался что там пишут. Откровенно порадовал задний амортизатор - выглядит невероятно круто - по видимому имеет регулировку и по скорости, и по отбою и преднатяг пружины - буду экспериментировать под свой вес после сборки. Размерность резины: передняя 60/100-14" и задняя 80/100-12" - судя по состоянию резины, мот проехал максимум пару десятков моточасов... Итог: - заменю масло в вилке (уже давно ждет своего часа Castrol 10W) - масло \ фильтр \ воздушный фильтр \ свечу \ тросики сцепления и газа \ камеры. Старые тросики и камеры будут "про запас" в аварийном рюкзачке для покатушек в лесу. Смущает процесс бортировки, особенно 12 колесика. Дали буде
Спасибо, дядьки! Мечтал про два мотоцикла в гараже , но совесть не позволит два полноценных. А пит - это игрушка . Апрель-май надеюсь купить новый байк для города \ трассы. А малыш Педро - идеальное лекарство от мототоксикоза! Плюс работаю я в основном головой, очень хочется для переключения от работы делать что-то руками.
За неделю успел немного скупить запов: две камеры, свечу и тросики, фильтры, масло в двигатель (решил, что Мотюль то занадто, взял "по-проще" Elf 4Road 10W40 Moto.
Очень хотелось вернуть черный цвет пластику, поэтому купил баллон краски - попробовал красить по желтой краске - облом, жуткая жуть (жена сказала, это кракелюр называется ), купил виниловую пленку "3Д карбон" - попробовал, а оно выглядит махровым колхозом. Итого 300 грн впустую - зато желтая краска без особых хлопот отмылась от пластика, обернутого на пару часов тряпьем смоченным 647 растворителем. Философски раздумываю над принципом сохранения энергии: один человек потратил некие средства и время на то, чтобы сделать пластик желтым, второй потратил гораздо больше средств и времени, чтобы вернуть как было ).
Занялся переборкой суппортов, и не зря. Задний в плачевном состоянии - стертые наперекос колодки, сгнившие пыльники, сухие и в начавшейся выработкой направляющие:
Передний суппорт был смазан в лучшем случае литолом. Перебрал, отмыл, смазал - Базарт одобряйэ:
Подивился некоторым конструктивным решениям Кайо-Вайперов - печаль с качеством некоторых болтов (слизываются), снял старые тросики - будут про запас. Устроил генеральную чистку и смазку снятой с мота цепи. В конце разобрал вилку (не без приключений - не мог понять, сфигали не снимается крышка пера и даже в отчаянии начал звонить Викторычу за консультацией по FastAce, но понял, где туплю ) : у меня вилка была соединена траверсой, и откручивая одну крышку пера, другое перо естественно не давал опустить его), и слил старое масло - суммарно в районе 300 грамм с двух перьев вышло. Заменю на Castrol Fork Oil 10W
Пока на запы потрачено с доставкой 1050 грн, нужны задние колодки, монтажные лопатки и насос. Спешки нет - ближайшие выходные точно не попаду в гараж, а скорее всего даже пару недель до следующего рандеву с Педрыком
Погодка ахтунг. Холодно, дождливо. Оно бы в кроватке понежиться - ан нет! Вымыл бензином внутренности вилки, высушил и залил примерно по 210-220 мл синтетики Castrol ForkOil 10W в перья. Отрегулировал тепловые зазоры клапанов - их просто не было. То-есть вообще. Поставил пока 0.10 впуск \ 0.15 выпуск (мурзилка советует немного меньше, но пускай пока так будет - регулировка дело приятное и не пыльное). Ну и собственно приступил к сборке:
Собирать всегда сложнее, чем разбирать. Особенно если разбирал не сам - приходится думать и прикидывать, что к чему должно крепиться и какими болтами. Икеа нервно курит в сторонке. Пару раз пришлось раскручивать уже закрученное . Особенно повеселил "форт Буаяр" с выхлопной трубой, которую я догадался в последнюю очередь крепить к движку и увлеченно пропускал ее изгибы внутри рамы пита. Игла карбюратора была максимально поднята, пока максимально опустил - дойдет дело до настройки карба уже после завершения сборки кузова. Изрядно натанцевался вокруг малыша Педро и пока отложил дальнейшую сборку на будущее - запутался в креплении пружинки лапки заднего тормоза и нужно погуглить фотки пульта газа\тормозной машинки.
Понял, что на шиномонтаж меня бы работать не взяли - пока допер правильную комбинацию действий с монтажками - немного покоцал резину передней покрышки (не критично для камерки). Разбортировал, но все равно не могу вынуть камеру. Бросает в дрожь мысль о бортировке заднего (12" с тормозным диском с одной стороны и звездочкой с другой). Озадачил ОЧЕНЬ короткий ход короткоходной ручки газа - там и трети оборота не будет. ИМХО не лучший вариант для обучения сына.
На последок просто фотка в стиле "street vs enduro"
Богдан вы как Папа Карло запиливаете себе Буратино, тот тоже был красно белый малыш весельчак. Представляю какой кайф вы получите от покатушек на собранной своими руками зажигалке Интересно читать спасибо +1
Спасибо! Продолжу : Намучавшись с 14 колесиком, психанул и отвез колеса на шиномонтажку. Там их мусолили около 40 минут! Ну его в пень - лучше надеяться, что я не пробью камеру. Бортировать махонькие но зубастые покрышки и клеить камеру в лесу - нереально для моих навыков и психической организации нервной системы Собрал задний маятник, поставил колеса, уложил проводку, полностью заменил тормозуху в магистралях - там был просто кисель взбитый с воздухом:
В общем "по железу" все собрано, остался только обвес\сидушка. Время проверить, а работает ли оно ВООБЩЕ Работает... Правда новый тросик газа явно не рассчитан на короткоходную ручку газа. Блин, или ставить старый тросик, или искать б.у. ручку газа обычную. Дальше придется мудохаться с карбом - как только прикрываешь подсос - глохнет. Глохнет аналогично при попытке тронуть ручку газа.
Из-за постоянного натяжения тросика газа, первых пару раз сильно ревел мотором на повышенных оборотах. Дыму как от убитого 2-х тактника.
Когда уже догадался разобрать ручку газа и отпустить тросик - обороты ближе к норме, но двигатель работает "волнообразно": то наращивая то сбрасывая обороты. Думаю изза настройки карба и иглы. Есть еще простор для удовольствий, хотя уже хочется закончить с ним и начать ездить НАКОНЕЦ-ТО!
Вот как то так (глушитель не зажат - звенит), плюс сечет немного на входе в глушитель. Если не ошибаюсь, это еще до того, как я отпустил полностью тросик газа: [youtube]https://youtu.be/IqPdFcl13KQ[/youtube] Двигатель прогрет до состояния "тепленький", при закрытии подсоса - глохнет.
Двигатель прогрет до состояния "тепленький", при закрытии подсоса - глохнет.
Проверьте всасывающий коллектор на герметичность, проверьте как течёт бензин из шлага перед подключением к карбюратору, чего-то со смесью, без обогатителя глохнет, это похоже на проблему с топливом.
Володя, спасибо, проверю! Я там накрутил все что крутилось. И помоему неправильно собрал иглу. Правильно ли будет вначале добиться устойчивых холостых (пока со снятым тросиком газа) ? Но все это уже на след выходные.
Вспомнил, было у меня на квадроцикле, в поле просто заглох, приехал домой на обогатителе, по другому мотор работать отказывался, симптомы были такие же, оказалось соринка в жиклёре холостого хода, только я её не выдувал, а засосал ртом в себя со стороны прорези под отвёртку
Фейспалм! Я избалован рычажком обогатителя на руле и ездой в летнее время - перепутал где обогащение а где режим холостого хода, и соответственно душил топливом прогретый движок
Друзья, традиционный воскресный отчет о проделанной утром работе Неспешно, соблюдая заповеди Феншуя и Конфуция, закончил сборку пита. Жменька лишних запчастей осталась, но куда их сунуть уже не придумывается. Отрегулировал натяжение цепи: для эндуро\кросовых мотов цепь регулируется, выстраивая ось ведущей звезды, маятника и заднего колеса в одну линию (при таком положении цепь натягивается максимально) - проще всего было снять задний амморт.
Отрегулировал свободный ход сцепления, газа, тщательно уложил и закрепил стяжками всю проводку, тросики и топливопривод. Задумчиво покрутил все, что крутилось в карбюраторе Пробный выезд - сильно бедная смесь, судя по прострелам в выхлопной и "зависающему" газу. - Отрегулировать! Также займусь позже регулировкой подвески. Шикарный "мануал" нашел здесь:
Очень доступно и с пояснениями, какой параметр к какому поведению мота приводит. Рекомендую стронгли!
Пробный заезд по территории гаражей:
Пластик, конечно, потускнел от растворителя. Но фиг с ним, мне импонирует его матовая брутальность Об очучениях: очучения чумачечие. Оно скажэнэ наглухо! Подрыв пока что пугает до дрожи в ногах. Короткоходная ручка газа пока что вдохновляет на "открыл газ - охтыжйопта!! - закрываешься и докатываешься, открываешь газ снова и так по кругу. На второй передаче уже можно ехать чуть привычнее. Думаю прикупить пока для себя и для сына обычную ручку газа, отложив на сезон-другой короткоходку. Дали буде!
Итак, спустя почти полтора месяца по паре часов на выходных - подтверждаю для себя 100% готовность пита к эксплуатации ! Сегодня мне помогал сын, докрутили все оставшиеся болты, отстроили заднюю подвеску (передняя особо не настроена, но то уже детали на будущее - все равно поведение подвески при +25-30 существенно отличается от зимнего режима эксплуатации). Поднял на одно деление иглу карба и теперь 100% удовлетворение как тихой и четкой работой движка на ХХ, так и остротой реакции на ручку газа (взревывает он грозно, летом будем отгребать от жены\матери на даче ) . Дождик, лужи-грязючка - идеальные условия для тестового заезда. Первый раз самостоятельно на мотоцикле - 12 лет:
Мне по гаражам кататься не интересно, пару раз побросался комьями с легким отрывом переднего колеса, так что круги и восьмерки наматывал мой сын. Я же приуныл, увидев фотки себя на пите со стороны - конечно, это все виновата толстая куртка и оптика фотика в мобиле, но я выгляжу на пите, как хорошо вгодованый ведмедко на цирковом лисапедике. Походу, мой удел - механик в питстопе . Поменяли масло и фильтр, слитое масло было черное совсем, а фильтр похоже менялся еще на заводе Zongshen:
Следующий этап - покатухи! Но покатухи только в экипе. Экип денег стоит немалых, особенно для подростка. Так что - пока пускай осваивает восьмерки и отрабатывает старты\торможения. И никаких вилли Жду снега!
Спасибко! Сегодня немного прокатили с сыном по гаражах. Ну вернее, дочка очень хотела мот увидеть вживую. А сын немного потренировался трогаться\останавливаться. Ну и разок упал - не хватает весу одной ногой кикнуть кик, если он зависает в НМТ или ВМТ.
Я немного потренировался поднимать его на дыбы - ну на самом изи левеле - стоя ногами на земле и подбрасывая колесо вверх только газом и сцеплением. Больше мот извозюкали в грязи, чем получили экспириенса, если честно. Думаю еще успею его помыть до снега. и дальше уже в снегу он пачкаться будет меньше.
Что-то теряю я запал к питу... в стойке без слез смеха на меня смотреть сложно ггггг:
Появляется желание заиметь все же полноценный эндуро.
Ранее я писал, что теряю запал к питу - то все фигня. Даже по территории гаражей фана полные штаны! А тем более, если учесть, что мы каждый выходной день проводим по часу-полтора на свежем воздухе с сыном, плюс теоретическая подготовка до и "разбор ошибок" после - это невероятно кайфовое времяпровождение для нас обоих. Прогресс у малого вообще отличный (я скромно думаю, что тут не обходится без моего педагогического таланта ) ) . Для его размеров пит вообще идеальный кроссач:
Для меня тоже вполне годный тренажер, учитывая совершенное отсутствие практики в эндуро\кроссе - на нем не страшно пробовать и не высоко падать. Плюс его менее жалко ронять. Так что с увлечением читаю теорию, смотрю видео, пробую сам и объясняю нюансы сыну.
На фотке кажется, что я сейчас перекувыркнусь через руль - но нифига - для взрывного характера горизонтального кабовского двигателя (155сс \ 15 лс) такое смещение веса райдера вперед, пожалуй, единственный вариант действительно агрессивного разгона без отрыва переднего колеса. А вот при оттормаживании моя задница практически висит над крылом и подрамником - все же пит чертовски короткий для взрослого человека.
Помню, как я вообще не мог понять, как хоть немного приподнять колесо мотоцикла, пробуя это упражнение на дорожном 150сс китайце. Пит, благодаря короткой базе и маленьким колесам, отрывает колесо от легкого импульса сцеплением и газом. С удовольствием тренируюсь, бо пока только несколько раз выходил в точку баланса, пугался и или раскорячивался, "спадая" с сидушки, или вообще соскальзывал и бежал за питом вдогонку ггггг. Мой красивый и чистенький фотогеничный пит теперь брутально грязный, а двигатель узнается только по очертаниям - как это и должно быть для техники подобного рода. Ждем снега!
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Классное развлечение! Представляю какой кайф пацан испытывает, да и папа тоже И фотки, тоже интересные. Вот только, мне кажется, папе мотык немножко "жмет" А вот сынуле, вроде, как раз в пору. Блин, аж себя в детстве вспомнил.
Спасибо! Пит действительно мелкий - при том что мой рост 172см и вес 68 кг. Желание приобрести полноценный эндуро (засматриваюсь на универсал аля geon xroad 200/ cbf202) сдерживает желание приобрести к лету легкий стрит от индусов - пульсар нс200. Два мота в один сезон не потяну ни финансово ни из-за обилия совести, такша пока в муках выбора .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения